Integra Club
Honda Integra DB9 - "Касатка" - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB9 - "Касатка" (Попытка №2)
Honda Integra DB9 - "Касатка"
SIOДата: Вторник, 03.06.2014, 13:45 | Сообщение # 61
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Подведем итоги проделанного ТО...

Перечень:
Замена масла - Totachi 4562374690745 - 1595
Замена масляного фильтра - Honda 15400-PR3-014 - 224
Замена топливного фильтра - Kyosan 16010SM4931 - 823
Диагностика подвески - 100
Замена воздушного фильтра - LYNXauto LA551 - 417
Проверка зазоров клапанов - Впуск 0,20; выпуск 0,25 - 0
Замена свечей зажигания - Denso K22PRU-11 - 75*4=300
Замена масла в МКПП - Honda MTF(1л)08798-9031 - 2*392=784
Диагностика тормозов - все в норме работы не требуются
Подушка двигателя левая - FEBI 18225 - 715
Замена охлаждающей жидкости - Professional Antifreeze FELIX® CARBOX - 450
Пружина бордачка водителя - Honda 77752-SF4-000 - 91*2=182
Замена маслосъемных колпачков впускных - THO 12210PZ1004 - 381
Замена маслосъемных колпачков выпускных - THO 12211PZ1004 - 381
Замена сальника распредвала - THO 91213PE1721 - 83
Замена прокладки клапаной крышки - NOK 12341PM6000 - 274
Замена сальников свечных колодцев - Musashi TPA433 - 444

Дополнительно:
Герметик высокотемпературный- 150
щуп - 200
рассухариватель для 16клапанных ВАЗов - 250

Итого: 7753

Пробег











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
slava242Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:59 | Сообщение # 62
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата SIO ()
и что мы видим... очередное рукоделие криворуких хозяевов

Рукоделие меня поразило! smile
Цитата SIO ()
ключ для откручивания пробок на МКПП

У меня идеально подошел удлинитель из набора инструментов размером четырёхгранника 3/8"DR











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Вторник, 03.06.2014, 16:02 | Сообщение # 63
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата slava242 ()
У меня идеально подошел удлинитель из набора инструментов размером четырёхгранника 3/8"DR


все... я понял почему там гайку от камаза наварили.. им влом было купить переходник с большой трещетки на среднюю....

Добавлено (03.06.2014, 16:02)
---------------------------------------------
16-11-2013
====================
Шаловливые ручки (((
====================
Данные:
Реальный пробег - 164599

Процесс и комментарии:
Предыстория
После сделанного ТО мне не давали покоя 2 вещи, которые, по идее, должны были уйти:
-дым из выхлопной
-неправильная реакция двигателя на нажатие педали газа
С дымом я более-менее смирился, т.к. шел он только на высоких оборотах и сильных надежд что он исчезнет после замены колпачков не было. А вот оставшаяся реакция машины на педаль газа мне совсем не понравилась...

Совещание
Пообщавшись в телефоном режиме с Сочинскими тегроводами пришли к мнению что стоит попробовать проверить метки ГРМ и если они стоят не верно, то перекинуть ремень, а также проверить зажигание.

Радостное начало исправления недуга
Сказано - сделано.
в ближайшие выходные приезжаю к ВО116 с счатьем на лице, что мы щас сделаем все как надо минут за 15-20...
Но оказалось что у него нет прибора для проверки зажигания (стробоскопа). Он позвонил другу, у которого он есть и пока мы ждали стробоскоп, решили проверить метки.
-скидываем верхнюю часть кожуха ГРМ
-выкручиваем свечи
-выставляем ВМТ первого цилиндра
-проверяем метки
Судя по мануалу наши метки не совпадают, при том не совпадают очень сильно, почти на 2-3 зуба... недолго думая решаем перекинуть ремень...
-Пометили старое местоположение ремня
-стянули ремень со шкива распредвала
-ключом провернули шкив на нужное кол-во зубъев
и только мы собрались начать процесс одевания ремня, как прилетает "друг" со сторобоскопом...

"Друг"
пока туда-сюда лясы поточили что да как, этот "друг" решил помочь накинуть ремень. Только накинули ремень все подсоединили обратно, чтобы проверить метки и потом на стробоскопе, этот помощник возьми и прыгни за руль, и начинает маслать стартером... Машина не заводится... он еще раз маслает стартером... Машина опять не заводится...
Теперь, когда все же "друг" успокоился и появилась возможность, решили проверить все же совпадение меток вручную...
Выставляем заново ВМТ... смотрим на коленвал, а там... меток нету вообще O_о O_о O_о ... Прокручиваем дальше, появляются метки на шкиву коленвала... ничего себе перекинули ремень... крутим дальше, но буквально через десятку градусов шкив не дает крутиться... Уперлись... крутим в обратную сторону... опять Уперлись...
У "друга" резко появились дела и он слинял...

Поиск несиправности
Начали с Вованом заново... скинули ремень со шкива распредвала, по щупу выставили ВМТ, поставили метку шкива распреда в положение ВМТ (надпись UP вверху), надели ремень, прокрутили вручную... метки появились, но совпадать с нужными нам метками не хотели, так мы делали раз 10, но метки упорно не хотели становаиться на место, такое ощущение что мы все время перескакивали на зуб, при этом как мы только не ставили и на зуб назад, и на 2, и даже на 3, но при прокрутке пары оборотов коленвала метка все равно смещалась ровно на нехватку 1 зуба... Мистика...
Решили завести хотя бы так... маслаем стартером, машина нехотя заводится, но работает ужасно нестабильно, на слух даже не троит, а как-будто двоит...

Печаль
Заглушили мотор выкручиваем все свечи и видимо что в первых двух цилиндрах свечи просто залитые... Решили померить компрессию... И вот тут я упал в осадок... компресия по цилиндрам с 1 по 4 - 3 0 6 12. Клапанам каюк - подумал я. Убежденный, что на этом моторе клапана не гнет, Вован тщетно пытался найти еще причины почему так работает мотор.

Проверка стробоскопом
Решили в таком виде проверить правильность зажигания. Подключилои стробоскоп, завели машину, начали смотреть... Метка зажигания все вермя прыгала то в зад, то вперед никогда не оставаясь на месте, при этом на движения трамблером вообще никак не реагировала...

Печаль №2
Тут к нам присоединился двигательный маньяк - Алик. Он скинул клапанную крышку и стал делать все те же процедуры что делали мы, но только своими методами... потом он также посмотрел на результаты стробоскопа и в конце концов пришел к выводу что есть большая вероятность того, что на шкиву коленвала разито место под шпонку, и поэтому зажигание гуляет, а то что рабоатет на 2-х цилиндрах - это все же клапана

Ноги в руки - или колеса в цилиндры
Ребята предложили мне на месте раскидать двигатель и посмотреть что да как, но учитывая что время было уже за 10 вечера и делали мы это все практически на проезжей части объездной дороги Адлера, то я отказался от такой авантюрной идеи и пока моя "Касаточка" могла ехать хотя бы на 2-х цилиндрах, я собрал "ноги в руки" и покатил домой в состоянии разбитого корыта

Итог
из этой всей истории жалко одно, что проехав всего 134км я влетаю не только на то, что я уже сделал, но еще и сверху...
Начала проявляться апатия к этому автомобилю...
Это был финиш...












ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
slava242Дата: Вторник, 03.06.2014, 17:12 | Сообщение # 64
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Интрига прям! Клапана разогнул?










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
myza-OlegДата: Вторник, 03.06.2014, 18:04 | Сообщение # 65
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
cnhfyyj?не должно гнуть клапана на этом моторе...











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Nicodim79Дата: Вторник, 03.06.2014, 19:33 | Сообщение # 66
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Отставить панику!!!! Надо бухнуть, отдохнуть и нормальным глазом на все посмотреть.










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
slava242Дата: Вторник, 03.06.2014, 20:19 | Сообщение # 67
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Да,да, бухануть чтоб до соплей, и потом неделю к ней не подходить! Проверено на себе, 100% работает! ok
Или не бухать, но тогда 2 недели не подходить! biggrin











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Вторник, 03.06.2014, 20:39 | Сообщение # 68
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
slava242, ты практически попал в точку!
Читаем дальше...

23-11-2014
====================================
Зимовка (быть или не быть - вот в чем вопрос)
====================================

Данные:
Реальный пробег - 164599

Процесс и комментарии:
После того как мою свежеобслуженную голову запопроли даже не дав насладиться тем что сделано у меня возникло уныние и начала появляться апатия к "Касатке"... Но ездить-то хотелось... Тут я вспоминаю что как-то в разговоре с тегроводом он упомянул что у него есть карбюраторная голова... Недолго думая набираю ему и спрашиваю за нее. По доброте душевной Вова отдает ее мне безвозмездно...
Идея была в том, чтобы оттуда забрать клапана для моей головы. Взяв у него голову отвез все это действо к своему мастеру, дав наказ, что перед тем как делать чтобы они сняли шкив и посмотрели что там, попутно описав вообще симптомы которые меня беспокоили в работе мотора.
Оставил машину и уехал на работу...
прошло несколько часов, звонит мне мой мастер и говорит что шпонка меньше гнезда и якобы как приклеена.... Этот момент вставил меня немного в ступор...
Честно говоря сам я так ничего и не увидел, поэтому гадать и утверждать что там (то ли гнездо разбито, то ли шпонка левая) не могу. Но мастера сказали что смысла менять голову просто так нет, т.к. машина вернется к жизни, но мои симптомы останутся...
Эти слова были еще одним толчком к большей нелюбви к "Касатке".... Плюс ко всему, когда забирал машину, обнаружил что где-то пробил колесо - это меня совсем накрыло.
Мне просто надоело ее дерзкое поведение... что она далеко не звезда, но постоянно преподносит мне какие-то сюрпризы и ни один из них не положительный.
В итоге привез я "Касатку" обратно на работу накрыл ее и оставил в наказание стоять под чехлом в темноте.



Быть или не быть... вот в чем вопрос!











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
slava242Дата: Вторник, 03.06.2014, 20:55 | Сообщение # 69
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Приклеенная шпонка-это херня! Вон у Neo666 на старом двиге вообще кусок сверла в паз забили! biggrin










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Суббота, 07.06.2014, 08:37 | Сообщение # 70
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
29-03-2014
=====================
Замена головы
=====================

Данные:
Реальный пробег - 164605

Процесс и комментарии:
Пока машина стояла с конца ноября по сегодняшний день без движения я задумался о целесообразности дальнейших вложений, также у меня были разные мысли и настроения на нее - это и обида, и разочарование, и жалость, и злость, признаюсь что даже в какой-то задумался просто пустить ее в разбор... Даже составил список большей части деталей с примерными ценниками... Меня удерживало от этой плохой, с точки зрения жизни авто, идеи - вопрос по ее небольшому движению боком (кузов или подвеска).
Также меня очень поразила тяга машины к жизни... Она как-будто умоляла не пускать ее в разбор... Она и заводилась с полтычка во время простоев, и ехала, не смотря на то, что работало всего 2 цилиндра, и смотрела на меня жалобно, когда ее проведывал среди зимы... После всего этого у меня просто рука просто не поднимается пустить ее в разбор, поэтому решил дать ей второй шанс и переставить отданную мне безвозмездно карбовую голову, вместо моей.

И вот для этих действий нам понадобится следующий инструмент:
-WD40
-Пассатижи
-динамометрический ключ
-канцелярский нож, либо лезвие от него
-Трещетка большая
-удлинитель для большой трещетки
-карданчик для большой трещетки
-головки большой трещетки на 12,14,16(свечная),17(длинная)
-зажим
-маркер
-набор щупов
-рожковые ключи на 10,12,17,19
-малая крестовая отвертка
-средняя плоская отвертка
-малая трещетка
-удлинитель малой трещетка
-головки на 10(длиная),12(длиная и короткая)


Также нам понадобится:
-моторное масло
-голова в сборе
-прокладка под голову
-герметик



После того, как у меня появилось все выше перечисленное загнал девочку в гараж


и приступил к работе:
1.Усыпляем и сбрасываем давление в топливной системе


2.сливаем антифриз в чистую емкость, чтобы его можно было залить обратно


3.отсоединяем и откручиваем все что подходит к впуску и голове



4.снимаем выпускной коллектор (только часть 4-2)


5.выкручиваем свечи
6.снимаем клапаную крышку
7.стягиваем ремень ГРМ с шкива распредвала
8.откручиваем болты головки по схеме указанной в инструкции



9.болты раскладываем на тряпке или бумаге согласно мест их выкручивания
10.снимаем голову
11.берем канцелярский нож и аккуратно зачищаем поверхности прилегания блока и новой головки от остатков старой прокладки.
На фото видно, какие цилиндры работали, а какие хорошо помылись бензинчиком


12.тряпочкой протираем поверхность поршней для радости глаза
(попутно парни глянули цилиндры и поршня, и пришли к выводу, что не плохо было бы поменять колечки, т.к. поршня болтались в цилиндрах)

13.перекидываем впуск со старой головы на новую


14.т.к. у нас новая головка от карбюраторного мотора то нам потребуется заглушить отверстие для бензонасоса


15.выставляем ВМТ на блоке с помощью коленвала (1 цилиндр должен быть в плоскости блока)
16.выставляем ВМТ на устанавливаемой головке (метка UP должна быть верху, а другие 2 быть в плоскости головки)
17.берем новую прокладку и ставим ее на блок
18.проверяем соосность всех отверстий, если что-то не совпадает, то переварачиваем прокладку и снова проверяем соосность.


19.ставим новую головку с впуском, но см.п.20


20.прежде чем усадить головку на место оденьте шланг находящийся под впуском на пластиковую коробку, иначе потом вы его не достанете
21.усаживаем головку на место по направляющим
22.затягиваем болты согласно схемы и моментам указанным в инструкции


23.накидываем ремень ГРМ
24.коленвалом делаем 2 полных оборота и проверяем совпадание меток, если метки не совпадают, то переходим к п.25, а если совпадают, то к п.32
25.выставляем ВМТ
26.маркером помечаем перпендикулярно относительно плосткости головки(там где должна быть метка UP при правильной регулировке) расположением ремня ГРМ
26.смотрим где находится метка UP на шкиву распредвала
27.считаем количество зубьев между нашей меткой и меткой UP
28.стягиваем ремень с распредвала, но не полностью, а так, чтобы край ремня оставался на шкиву
29.прокручиваем распредвал на нужное кол-во зубьев
30.натягиваем ремень обратно
31.проверяем метки на ремне и UP(они должны совпадать)


32.собираем все обратно
33.не забываем перед установкой трамблера выставить правильно бегунок, а то получим следующий результат
http://youtu.be/0Gr9nxp75Oc

33.заводим и радуемся проделанной работе.
http://youtu.be/w2KzI3rjsG0

Перечень:
Замена головки блока цилиндров - Головка в сборе от ZC dual Carb - 0
Замена прокладки головки блока цилиндров - Autowelt HG35040 - 251

Пробег


Цена вопроса: 251 рубль











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB9 - "Касатка" (Попытка №2)
Поиск: