Integra Club
Honda Integra DB9 - "Касатка" - Страница 8 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Honda Integra DB9 - "Касатка"
slava242Дата: Суббота, 07.06.2014, 08:48 | Сообщение # 71
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
А распредвал карбовый оставил?










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Суббота, 07.06.2014, 09:07 | Сообщение # 72
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата slava242 ()
А распредвал карбовый оставил?

а есть разница?

Добавлено (07.06.2014, 09:07)
---------------------------------------------
19-04-2014
Данные:
Реальный пробег — 164605

Процесс и комментарии:
После того, как я поменял головку, я на машине не ездил, т.к. закончилась страховка… Только иногда выгуливал по району ночью, так сказать, мышцы размять…
Естественно, пока она продолжала стоять, она немного запылилась, а моросящие дождики только размывали пыль по кузову… Но в преддверии Светлого праздника Пасхи была чудесная солнечная погода, и в такую погоду просто грех было не помыть мою девочку…





Очень хорошее средство для чернения резины










Пробег











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
slava242Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:13 | Сообщение # 73
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата SIO ()
а есть разница?

Думаю что есть, иначе чем ещё объяснить такую разницу в мощности карб-инжектор?











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
SIOДата: Суббота, 07.06.2014, 11:36 | Сообщение # 74
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
ну я х.з. ничего не менял... как была, так и поставил...

Добавлено (07.06.2014, 11:36)
---------------------------------------------
24.04.2014

=====================
Герметизация2
=====================
Первая герметизация

Данные:
Реальный пробег - 164667

Процесс и комментарии:
К этому шагу по герметизации меня подтолкнули ливни, которые были после Пасхи, после каждого из которых я вычерпывал губкой по полведра воды из Ниши запасного колеса. Мне это очень не понравилось, я прикинул что и откуда затекает и решил преполагаемые места загерметизировать...
Этими местами оказались:
-задние фонари (это болезнь у интегр)
-дырки от колхозного спойлера в крышке багажника

для герметизации нам понадобится:
-сантехнический герметик
-Пистолет для использования герметика


-малая трещетка
-удлинитель малой трещетки
-головки на 8(для фар),10(для спойлера)


-туалетная бумага

Далее выбираем прекрасный солнечный день и...
приступаем к работе:
1.Откручиваем обе фары


2.вынимаем их


3.промываем кузов в местах посадки фар


4.промываем фары


5.пока все сохнет смотрим крепления фар, если все хорошо, то переходим к п.6 , а если какие-то крепления шатаются или отломаны (как в моем случае), то переходим читаем ниже:

т.к. при снятии фар я обнаружил, что на левой фаре одной шпильки нет вообще (видимо давно выломали), а другая держится "на соплях", то я отвез эту фару вместе со шпилькой к мастеру по пластику (тот который мне поял сосок радиатора на "Максе), и он мне ее припоял обратно, а попутно остальные укрепил. К сожалению с 4-м креплением ничео сделать было нельзя, т.к. шпильки не было, поэтому фара будет держаться на 3-х шпильках.

6.наносим герметик на посадочное место фары и вокруг отверстий креплений


7.наносим герметик по верхнему контуру фары, а также на посадочное место и вокруг креплений


8.ставим фару на место и быстренько затягиваем


9.аккуратно удаляем излишки туалетной бумагой
10.проделываем п.6-9 для второй фары
11.проделываем п.1-9 для спойлера

Перечень:
Герметизация задних фонарей - сантехнический силикон - 250
Пайка шпильки левого заднего фонаря - 50

Пробег


Итого: 300р










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
amfetaminДата: Суббота, 07.06.2014, 13:00 | Сообщение # 75
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
С каждой проделанной работой (даже мелкой), тачка все больше преображается и приходит в порядок up










СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000


Пост подправил: amfetamin - Суббота, 07.06.2014, 13:01
 
SIOДата: Суббота, 07.06.2014, 13:03 | Сообщение # 76
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Спасибо, приятно слышать...










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
amfetaminДата: Суббота, 07.06.2014, 13:09 | Сообщение # 77
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Тольятти
Регион: Самарская область
Незачто ) сам в своей ковыряюсь. Дофига еще чего осталось сделать (((










СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ!!!! СДЕЛАЛ - НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!

Моя Тигра -DB6, 1999 года, zc + s4ma -> zc + s20 a000
 
SIOДата: Суббота, 07.06.2014, 13:09 | Сообщение # 78
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
04.05.2014

=====================
Решение о продаже
=====================
Данные:
Реальный пробег - 165927

Процесс и комментарии:
После того, как я поменял голову, машина стала очень сильно каптить... сначала я это скидывал на неправильно установленный угол зажигания, но его в общем-то практически никак не помогала... пришлось смириться с копчением, вроде масло не ела и ладно... Тем более что не хотел вкладываться, пока не узнаю что с кузовом, но не тут-то было.
Взяли мы с женой отпуск и поехали в Ростов на 2 недели по родственикам. По дороге на заправке в "Горячем ключе" решил проверить масло на прожорливость мотора... Вытаскиваю щуп, а там масла только на кончике немного (а это всего лишь 230км), хотя когда выезжал уровень был между метками... Ну думаю ладно, может из-за того, что горы, часто на высоких оборотах ездить приходилось... Доливаю масло до максимума... Приехали в Ростов (а это 320км)... на утро взор на щуп, а там ниже минимума... Получается расход около литра на 500км.... А заливал идемитсу экстрим тоуринг... позже прикинул что да как... очень кучеряво выходит кормить так двигатель... Стал искать альтернативу, чтобы не дорого, но и не минералка....
Пока прикидывал с маслом, тут у Тестя оказался знакомый кузовщик... не долго думая прыгнули в машину и к нему... Ну, думаю, сейчас все и решиться, что я буду дальше делать с машиной...
Приезжаем к нему...заезжаю к нему во двор, он смотрел смотрел машину, потом достали с ним длинную рейку и начали прикладывать к сторонам...


В итоге получилось что правая сторона чуть ли не идеально ровная (в принципе по кузову и так это видно), в у левой уход во внутрь где-то 1-1,5 метра... (я очень пожалел, что не зафоткал этот момент). Что, собственно, и подтверждал сход-развал сделанный еще при покупке...


Переговорив о стоимости работ я понял что, учитывая что покупка машины с учетом доставки мне вышла чуть больше 180т.р., машину есть смысл делать только своими силами, либо эксплуатировать "поджопник" или как машину на каждый день, а т.к. под мои планы и идеи авто в таком виде никак не подходит, и сделать его самостоятельно возможности нет, то было принято решение выставить "Касатку" на продажу за минимальную цену, с надеждой что ее заберут люди с руками и возможностями и сделают из нее конфетку.



По маслу решил поездить в спокойном режиме (обороты до 3к) и проследить как будет расход масла пока мы колесим по Ростову...

Цена вопроса: 120 000 рублей











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
lycan4ikДата: Суббота, 07.06.2014, 15:01 | Сообщение # 79
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 169

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Нижний Тагил
Регион: 96
скажи пожалуйста когда ты менял гбц в какую сторону ты прокручивал коленвал???
собираюсь тоже менять
вопрос - 1.нужно ли трогать(ослаблять ролик натяжителя)
не могу понять в твоем описании по замене гбц с 25 по 29 пункты
можно как то подробней

по пункту 26 отдельно
где нужно пометить маркером?











DB6 zc свапнулся наконец на мкпп))s40
 
slava242Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:23 | Сообщение # 80
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата SIO ()
у левой уход во внутрь где-то 1-1,5 метра...

Что-то ты загнул малость...Может 100-150мм?

Добавлено (07.06.2014, 15:23)
---------------------------------------------

Цитата lycan4ik ()
скажи пожалуйста когда ты менял гбц в какую сторону ты прокручивал коленвал???
собираюсь тоже менять
вопрос - 1.нужно ли трогать(ослаблять ролик натяжителя)

Чтобы ослабить ремень нужно ослабить крепление ролика и крутить коленвал по часовой стрелке.











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
Поиск: