Honda Integra DB9 - "Касатка"
|
|
boomaker | Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:24 | Сообщение # 51 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
| да я тоже когда решил клапана отрегулировать, крышку открыл увидел черноту эту и ужаснулся, как будто движок не 165 тыщ прошел а 265) после этого однозначно решил свап делать
Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
|
|
| |
SIO | Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:37 | Сообщение # 52 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата boomaker ( ) да я тоже когда решил клапана отрегулировать, крышку открыл увидел черноту эту и ужаснулся, как будто движок не 165 тыщ прошел а 265) после этого однозначно решил свап делать
Ну чернота под крышкой - это еще не повод свапа если двишатель себя хорошо чувствует, можно просто перейти на хорошее масло и менять его регулярно, а также делать вовремя регламентные работы, и тогда будет тебе счастье) =============================================================================================
============================ Часть3 - регламентные работы ============================ В этой части из указанного инструмента нам понадобится: -маленькая трещотка с удлинителем и длиной головкой на 10 -щуп -плоская отвертка
-Динамометрический ключ -удлинитель для динамоключа с головкой на 12 -рожковый ключ на 12 -свечная головка
также нам понадобится: -Высокотемпературный герметик
-прокладка клапанной крышки -сальники свечных колодцев верхние(http://honda.epcdata.ru/integra/e-db9/21995/engine/33159/ - номер8)
-сальники свечных колодцев нижние(http://honda.epcdata.ru/integra/e-db9/21995/engine/33162/ - номер17,18) -свечи
-моторное масло -масляный фильтр
После подготовки приступаем к непосредственному процессу замены колпачков: 1.Очищаем поверхности прилегания клапанной крышки 2.Снимаем держатели коленвала 3.Согласно инструкции наносим герметик
4.Ставим держатели коленвала на место наживляя болты на резьбу, но не затягиваем
5.отпускаем регулировочные винты тепловых зазоров на блоке коромысел 6.меняем нижние сальники клапанов на блоке коромысел 7.если п.5 невозможно выполнить в силу того, что у вас нет этих сальников (как получилось у меня), то тогда наносим на старые прокладки герметик
8.ставим блок коромысел на место 9.закидываем болты каждый на свое место 10.берем динамометрический ключ с удлинителем и головкой на 12
11.протягиваем все болты в 2 прохода согласно схеме и моментом приведенными на фото вверху на картинке порядок протяжки болтов блока коромысел
моменты затяжки обведены красным
далее переходим к регулировке клапанов: 1.берем набор щупов и вытаскиваем 0,20 для впуска и 0,25 для выпуска
2.выполняем инструкции указанные на картинке с п.8 по п.16
3.вытаскиваем верхние сальники клапанов и прокладку из клапанной крышки
4.протираем все пазы и посадочные места ветошью или бумагой начисто и досуха 5.ставим новые верхние сальники и прокладку в клапанную крышку 6.протираем прилегающие поверхности на головке 7.наносим герметик на прокладку клапанной крышки 8.ставим крышку на место и прикручиваем. 9.вкручиваем новые свечи 10.ставим на место бронепровода
Далее делаем замену моторного масла: 1.сливаем старое масло 2.меняем масляный фильтр 3.заливаем новое масло
После всех этих действий перед дальнейшим продолжением ТО решили попробовать завести двигатель... Но увы... все мои попытки были тщетны... Долго не могли понять что не так... Была сначала правильная мысля, что не так встал трамблер, но почитав по этому поводу сразу эту идею откинул, т.к. большинство убеждало что бегунок развернутый на 180 градусов не даст установить трамблер... А зря... С небольшим сопротивлением, но дал... Нас еще смутило что он так туго заходит, но решили что это наверное из-за уплотнителя... Поэтому читаем следующий абзац.
Как правильно ставить трамблер при снятии: 1.при снятом трамблере выставляем ВМТ первого цилиндра 2.смотрим положение распредвала со стороны трамблера
3.смотрим инструкцию и определяем какой тип трамблера у нас (в моем случае азиатский)
4.в соответствии с типом трамблера выставляем правильно бегунок чтобы метки бегунка и корпуса совпадали (левый рисунок на фото сверху)
5.в таком положении ставим трамблер на место 6.подсоединяем бронепровода согласно схеме (средний или правый рисунок на фото п.3 данного абзаца, в зависимости от типа трамблера) 7.пробуем завести машину
переходим к 4-ой части
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:37 | Сообщение # 53 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| boomaker, Уже не доверяю никому, а японезе репой дорожат похлеще наших маслянных гигантов импорта. SIO, Как ни крути к тетке в Краснодар ехать надо, ближе к осени (где-то в пригороде, даже не знаю сам где - супругина тетка) - а доехать, да доедем чё, на каком шлаке (корчак по приморски)))))))) приезжали со Влада - ух просто)))) кушать то охота было в начале 2000-х. Ты ремонтируй пока, надеюсь себе оставишь. Евридей елы палы
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
Пост подправил: Nicodim79 - Четверг, 29.05.2014, 15:41 |
|
| |
boomaker | Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:42 | Сообщение # 54 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
| SIO, да знаю что не повод) просто я чувствую что начинает уставать, и когда нибудь он совсем устанет, потому что масло уже жрет только в путь, не совсем критично пока, но доливаю регулярно...и собираю потихоньку запчасти для свапа) как раз пока насобираю уже срок подойдет Nicodim79, а что низко сидит у тебя) что то не обращал внимания, у меня пока еще можно так делать
Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
Пост подправил: boomaker - Четверг, 29.05.2014, 15:47 |
|
| |
SIO | Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:44 | Сообщение # 55 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Себе наврятли... Не вывожу финансово... Долги кредиты надо раздавать.... В общем дальше по бортовику будет все более менее понятно....
Добавлено (29.05.2014, 15:44) --------------------------------------------- Цитата boomaker ( ) потому что масло уже жрет только в путь А ну если так то да...
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:26 | Сообщение # 56 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| boomakerТы внимательно присмотрись))))) там немного бугорок. Но с бордюрами наверное так не получится они у нас везде разные))))) Поэтому так не делаю))))))
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
Пост подправил: Nicodim79 - Четверг, 29.05.2014, 16:28 |
|
| |
VinDrossel | Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:19 | Сообщение # 57 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Цитата boomaker ( ) потому что масло уже жрет только в путь, не совсем критично пока у меня у серой zc ел 3 литра масла на 10 т.км. Я проехал больше 100 т.км расход не изменился, лил мобил 3000 из бочек
one life, love it
Пост подправил: DoooP - Четверг, 29.05.2014, 17:27 |
|
| |
Nicodim79 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 18:04 | Сообщение # 58 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| DoooP, Это волшебный мотор))))
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
SIO | Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:11 | Сообщение # 59 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Добавил 3-ю часть
Добавлено (03.06.2014, 13:11) --------------------------------------------- ============================ Часть4 - окончание ============================ В этой части я расскажу об оставшихся действиях на моем первом ТО. Она будет разбита, как и предыдущие части, на абзацы согласно тому что мы будем делать и что нам для этого понадобится. В конце этой части будет мини спецификация сколько, чего, какой марки и стоимость.
Поехали:
1.Замена антифриза и масла в МКПП: понадобится: -Антифриз -Масло для МКПП
-лейка с длиным хвостом -ключ для откручивания пробок на МКПП (к сожалению какой имено ключ сказать не могу ибо в моем случае бедная гайка была варена, наварена и переварена, что откручивал я ее не обчным ключем, как нормальные люди, а газовым. Вторая гайка по-моему была на 17)
Процесс: 1.откручиваем крышку расширительного бачка 2.снимаем расширительный бачок 3.выливаем все его содержимое 4.ставим его на место 5.закручиваем крышку 6.открываем крышку радиатора 7.открываем на всю печку в салоне (передвигаем ползунок максимум в сторону тепла) 8.берем любую емкость вместимостью не меньше 4-х литров 9.ставим емкость под краник радиатора (он находиться рядом с нижним патрубком) 10.открываем краник и сливаем имеющуюся жидкость 11.закрываем краник и заливаем антифриз в радиатор, а остатки в расширительный бачок
между 10 и 11 пунктами можно выполнить замену масла в КПП: 1.берем емкость для слива масла и ключ (на 14 или на 17, к сожалению не помню) 2.лезем под машину к КПП, видим там 2 болта-пробки (одна выше другая ниже) 3.подставляем емкость на место попадания масла 4.откручиваем нижнюю пробку и сливаем масло (пока сливается масла можно выполнить п.11 для антифриза)
5.закручиваем нижнюю пробку и откручиваем верхнюю 6.вставляем в заливное отверстие лейку с длинным хвостом 7.заливаем 2 литра масла и вытаскиваем лейку 8.закручиваем пробку 9.вытираем подтеки =================================== 2.Замена воздушного фильтра: ничего сверхестественного в этом процессе нет, но очередной сюрприз я не могу не выложить на всеобщее обозрение...
понадобится: -новый воздушный фильтр -маленькая трещетка с удлинителем и головкой на 8
Процесс: -снимаем гофру впуска с фильтра -откручиваем 3 болта крышки воздушного фильтра -снимаем крышку (и что мы видим... очередное рукоделие криворуких хозяевов)
-вытаскиваем фильтр
-протираем (а лучше моем) весь короб от грязи и пыли
-ставим новый фильтр -собираем в обратном порядке =================================== 3.Замена топливного фильтра: Обратите внимание перед покупкой какой фильтр стоит непосредственно у вас, т.к. они бывают 2-х видов: первый вид - http://honda.epcdata.ru/integra/gf-db9/26359/electric/32962/ второй вид - http://honda.epcdata.ru/integra/e-db6/21853/electric/32960/
понадобится: -топливный фильтр
-ключ на 17 -ключ 12*14 -трещетка с карданчиком и длиной головкой на 10
Процесс: -выкручиваем крышку бензобака для снятия давление в системе -откручиваем шланги от фильтра -раскручиваем крепление фильтра -вытаскиваем старый фильтр -ставим новый -собираем все в обратном порядке ================================ 4.установка подушки двигателя: как обнаружилось при первом поднятии машины у меня вообще отсутствовала одна подушка двигателя, при том не только подушка, но и втулка, на которую подушка одевается.
Как я позже вспомнил что я ее оказывается видел, только в непотребном совершенно виде (снова ПРИВЕТИЩЕ предыдущему хозяину)
Естественно я, как добропорядочный хозяин, заказал подушку, а с кронштейном мне помог наш сочинский тегровод
понадобится: -подушка двигателя левая(по ходу движения) нижняя -втулка для установки подушки
-ключ 12*14 -трещетка с головкой на 19 -удлинитель для трещетки с головкой на 14
Процесс: -берем втулку для подушки -вкручиваем втулку в кронштейн в конце затягивая ключем 12*14
-надеваем подушку на втулку -прикручиваем подушку болтами к кузову и затягиваем трещеткой с удлинителем и головой на14 -закручиваем гайку на втулку и затягиваем трещеткой с головкой на 19
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:35 | Сообщение # 60 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| дальше.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |