Integra Club
Honda Integra DB9 - "Касатка" - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB9 - "Касатка" (Попытка №2)
Honda Integra DB9 - "Касатка"
SIOДата: Понедельник, 26.05.2014, 16:17 | Сообщение # 41
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
09-11-2013
Первое ТО для Касатки - точка отсчета часть1

Данные:
Регламентный пробег - 0км
Общий пробег - 165000
Реальный пробег - 164465

Регламентные работы:
- Замена масла
- Замена масляного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Диагностика подвески
- Замена воздушного фильтра
- Проверка зазоров клапанов
- Замена свечей зажигания
- Замена масла в МКПП
- Диагностика тормозов
- Замена охлаждающей жидкости

Дополнительные работы:
- Подушка двигателя левая
- Пружина бардачка водителя
- Замена маслосъемных колпачков впускных клапанов
- Замена маслосъемных колпачков выпускных клапанов
- Замена сальника распредвала
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена сальников свечных колодцев на крышке

Процесс и комментарии:
Долго не мог сделать первое ТО, тем самым начав точку отсчета в моем владении, т.к. со средствами была напряженка, да и хотелось сделать все сразу. и вот наконец я собрал все воедино, пришли все запчасти и я решился.
Т.к. данное ТО довольно-таки большое, поэтому будет разбито на несколько частей:
Часть1 - подготовка к замене МС колпачков
Часть2 - замена мс колпачков
Часть3 - регламентные работы
Часть4 - окончание

============================
Часть1 - подготовка и разбор
============================
Итак для первых трех частей нам понадобится следующий инструмент:


- динамометрический ключ
- спецключ для шкива коленвала
- щупы на 0,20 и 0,25
- герметик
- магнит
- рассухариватель для 16кл. ВАЗов
- трещотки 2-х видов: большая и маленькая
- удлинители к трещеткам
- карданчик для маленькой трещотки
- головки на 10 и 12 трех видов
- свечная головка на 16
- длинная головка на 17
- молоток
- пассатижи
- отвертки плоские разной длины
- фигурную отвертку
- ключ на 12 рожково-накидной
- рулон бумаги
- ветошь (тряпки)

Учитывая в каком свинском состоянии приехала машина, лазить под капотом в таком свинарнике не очень хотелось, поэтому за день до работ заехал на мойку и помыл двигатель.


После банных процедур обнаружил для себя информацию какие свечи рекомендуется применять на данном двигателе.


Купил всякой всячины, но, забегая вперед, скажу что поставил я к сожалению не все из того что купил, т.к. не было физически такой возможности.


Приступил к работе )))
1.Отсоединил минус с аккумулятора
2.отсоединил бронепровода и выкрутил свечи с помощью большой трещотки с удлинителем и свечной головкой


вот такое вот состояние свечей на приехавшей машине... видимо что-то нехорошее происходит в 3 и 4 цилиндрах



3.откручиваем и снимаем клапанную крышку маленькой трещоткой с длиной головкой на 10


вот что у нас творится под клапанной крышкой



4.Выставляем верхнюю мертвую точку первого цилиндра по метке на шкиву распредвала с помощью спецключа, либо вместо него можно использовать трещотку с удлинителем и длинной головкой на 17


5.Уточняем ВМТ в первом цилиндре методом "масляного щупа"


6.выкручивает болты держателей коромысел и кладем их на тряпку или бумагу в том же расположении как они и выкручивались


7.снимаем всю систему коромысел и кладем туда же где и болты


8.мы готовы к замене МС колпачков


9.переходим ко 2-ой части












ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
myza-OlegДата: Четверг, 29.05.2014, 13:59 | Сообщение # 42
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Интересно конечно!!! Я наблюдаю !Скоро ты её до ума доведешь и я её заберу)))))











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SIOДата: Четверг, 29.05.2014, 14:24 | Сообщение # 43
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата myza-Oleg ()
Интересно конечно!!! Я наблюдаю !Скоро ты её до ума доведешь и я её заберу)))))


Я очень надеюсь что кто-нить из вас ее все-таки заберет, ибо если до конца года не продам, то все-таки придется пускать в расход...

Добавлено (29.05.2014, 14:24)
---------------------------------------------
============================
Часть2 - замена маслосъемных колпачков
============================
В этой части помимо указанного инструмента на понадобится:
а)маслосъемные колпачки по 8 штук на впуск и выпуск.



При этом обращаю Ваше внимание что на впуск и выпуск колпачки разные, хотя многие мастера утверждают что это якобы не имеет значения, но мы будем делать по "фен-шую".
Как оказалось отличить колпачки совсем несложно, если есть немного логики (и здесь еще раз огромное спасибо японцам), на впуск колпачки идут с белой пружинкой (ассоциация с чистотой и т.п.), а на выпуск с черной (ассоциация с отработкой, грязью и т.п.)
б)Стопор клапана, он же "сухарь" - 2шт на случай утери при рассухаривании
в)моторное масло (желательно то, которое Вы заливаете)
г)сальник распредвала


После подготовки приступаем к непосредственному процессу замены колпачков:
1.Берем маслосъемные колпачки.
2.Берем любой из болтов (запомните откуда его взяли) от системы коромысел и вкручиваем его на треть между двумя пружинами выпускного тракта первого цилиндра
3.Берем магнит и кладем его на край головы с расположением между двумя пружинами для того, чтобы на него скидывать "сухари", а также при случайном выпадании "сухарика", магнит его притянул к себе
4.Берем рассухариватель, отвертку с магнитным концом
5.Одним концом цепляем рассухариватель за вкрученый болт, другим давим на пружину, при этом намагниченой отверткой пытаемсся подхватить сухари и переложить
их на магнит


6.отпускаем пружину и снимаем ее вместе с "тарелкой"


7.берем ветошь или бумагу и убираем масло вокруг колпачка


8.берем плоскогубцы
9.обхватываем колпачек, но так, чтобы не помять... и поступательно вращательными движениями вытягиваем колпачек на себя



10.берем новый колпачек и окунаем его в чистое масло


11.руками без инструмента ставим колпачек на место до характерного щелчка или звука похожего на щелчок


12.ставим на место пружину без "тарелки"


13.берем "тарелку" и кладем в нее "сухари" так, чтобы выпуклые бортики были сверху



14.аккуратно одеваем тарелку с сухарями на клапан
15.берем рассухариватель и зажимаем пружину с тарелкой до того момента пока сухари не попадут бортиками в паз на клапане, при этом контролируем этот процесс
плоской отверткой
16.отпускаем пружину
17.слегка стучим сверху по клапану ручкой отвертки или чем-то похожим для проверки правильности сборки
18.делаем п.4-17 для второгу выпускного клапана
19.делаем п.4-18 для впускных клапанов 1-го цилиндра
20.переходим на второй цилиндр
21.выставляем ВМТ второго цилиндра "методом щупа" для того, чтобы при рассухаривании клапана не упали в цилиндр, ибо достать их будет не реально без снятия головы.
22.выполняем пункты 2-20 для второго цилиндра
23.выполняем пункты 2-21 для третьего и четвертого цилиндров


После проделанных работ имеет смысл заменить сальник распредвала, что я собственно и сделал:
1.выставляем ВМТ первого цилиндра
2.отпускаем болт маховика распредвала
3.помечаем маркером положение маховика и ремня (проводим линию по борту ремня и по маховику)
4.стаскиваем ремень с маховика распредвала
5.снимаем маховик
6.снимаем трамблер
7.вынимаем вал


8.протираем посадочное место сальника на головке


9.меняем сальник на валу
10.ставим вал на место
11.ставим на место трамблер
12.ставим на место маховик
13.натягиваем ремень на маховик так, чтобы нанесенные метки совпадали

переходим к 3-ей части












ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Nicodim79Дата: Четверг, 29.05.2014, 14:31 | Сообщение # 44
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
ехать от тебя далеко, не дадут стока отпуска)))))))))))))))))))))))))










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
2F1NG3RДата: Четверг, 29.05.2014, 14:39 | Сообщение # 45
Заведующий Ростовским отделением Тегроводов
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 47






Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 161RUS
Nicodim79, с ростова ближе ехать! Успеешь!)











2F1NG3R=Туфингер
DB6, ZC 1.6л., 120л.с., AКПП-S4MA - Дорестайл
Honda IntegRa Club ЮФО
 
Nicodim79Дата: Четверг, 29.05.2014, 14:41 | Сообщение # 46
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
Нее я всееее похоже на этот год))))) джина запустил в гбц. И потом меха и везде на поджоп приоритет)))))










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.


Пост подправил: Nicodim79 - Четверг, 29.05.2014, 14:42
 
boomakerДата: Четверг, 29.05.2014, 14:41 | Сообщение # 47
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
а это реальный пробег двигателя? какое масло льешь? неужели с нашим бензом все они такие черные под клапанной крышкой...у меня пробег 165 тыщ и наверно даже еще страшнее все выглядит, хотя масло меняю каждые 7 тысяч










Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
 
Nicodim79Дата: Четверг, 29.05.2014, 14:43 | Сообщение # 48
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
boomaker, я клапанку сниму свою пофотаю, там как в новом памперсе почти)))) Масло в РФ дрянь, поэтому таскал из-за бугра, к сожалению был перерыв, сразу зачихала, счас уже ничо, бодрячком))))))










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.


Пост подправил: Nicodim79 - Четверг, 29.05.2014, 14:45
 
boomakerДата: Четверг, 29.05.2014, 15:05 | Сообщение # 49
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
и что даже в железных банках допустим хондовское тоже хрень?










Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
 
SIOДата: Четверг, 29.05.2014, 15:10 | Сообщение # 50
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата Nicodim79 ()
ехать от тебя далеко, не дадут стока отпуска)))))))))))))))))))))))))

Так-то дешевле будет автовозом привезти, чем туда-сюда мотаться... Да и не уверен что до тебя двигло выдержит sad

Цитата boomaker ()
а это реальный пробег двигателя? какое масло льешь? неужели с нашим бензом все они такие черные под клапанной крышкой...у меня пробег 165 тыщ и наверно даже еще страшнее все выглядит, хотя масло меняю каждые 7 тысяч

Я больше чем уверен, что продбег скорее всего не родной (хотя все может быть), особенно учитывая что двигатель дорестайловый))) По поводу льешь... я так-то успел за все время владения только один раз поменять масло))) вторая замена только на подходе) Все что лил есть в отчете первого ТО на первых фото...











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » Honda Integra DB9 - "Касатка" (Попытка №2)
Поиск: