Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:36 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 55
При выборе нового автомобиля (а это для меня уже не первая машина и не первая интегра ) руководстовалася прошлым опытом владениями авто, имеющимся в нашей стране небольшим выбором инетерсных автомобилей (все заполонили мерсы, фольцвагены, ауди и одиссеи), и конечно наставлениями супруги :)
Ежедневно в течении нескольких меясцев я бороздил японские аукционы в поиске автомоблия отвечающим моим запросам и имеющимся выше обстоятельствам. В итоге выбор пал на Интегру Sir-G черного цвета. Еще несколько месяцев учевствовал во всех аукционах где продавался этот автомобиль. Но как заговоренный он не хотел покупаться. Машина на которую уже несколько раз вообще никто ничего не ставил и она вытсавлялась повторно как толькоя я на нее ставил нормальную цену уходила по нереальной цене. Несколько раз цена оказывалсь ниже чем я ставил, но мои посредники (те кто занимается привозом автомобилей) по каким-то причинам говорили, что машина не купилась. Устав с ними бодаться и ругаться я забрал задаток и пошел бороздить местный авторынок. К этому моменту я поверил во всевозможные предзнаменования, что какая-то сверх сила меня уберегает от покупки через аукцион (кстати через несколько месяцев нереально подняли растоможку как и в России). На авторынке не было ничего инетерсного. Чуть ни купил аккорда 99 года и митцубу FTO 96 года. А в одном из автосалонов нашлась ОНА.
С первого взгляда конечно это было совсем не то что я искал. во первых 4-дверая, во вторых белая, в третьих автоматный ZC. Вокруг нее я нарезал не один километр взвешивая и прикидывая. Прильщало отсутсвие пробега у нас и год выпуска - 2001!!! проверив всевозможные каталоги все же нашел что такие все же выпускались, да и к тому же переписав номер кузова пробил ее в базе на токидоки проданных с аукциона машин. Действительно по аукционнику совпадал и год 2001 и пробег 115 тысяч. После долгих размышлений решил проехаться (тест драйв, так сказать) и сомнения все мои рассеились: приятный салон, приемственость старой интегры, не такой уж и тупой автомат и неплохая динамика кик-дауна взяли свое. заплатив все возможные пошлины и налоги по регистрации машины (все это вместе с ценой машины обшлось мне в 6 000 долларов), я сразу же поменял масло и аккумулятор, почистил форсунки. Ремень ГРМ судя по наклейкам японец менял в срок. Только он, зараза, немного прожег обшивку на двери сигаретой и поцарапал передний бампер.
Сейчас на спидометре уже 125 тысяч (прошел ровно год). На крышке багажника стоит неродной сполер. На сиденье наделись новые чехлы, масло с декстрон 3 поменялось на ATF Z1. Оторванный подростками значек с капота пришлось заменить на китайский, который облез за месяц :(. На зимний период легли резиновые коврики. Задняя оптика получила тонированое обрамление (теперь уже покрасил из баллончика). Вместо штатной cd магнитолы и нештатной японской MD манитолы поместился 2диновый монитор и DVD-магнитола. На днях установлена камера обгона. В ближайших планах ставить сигналку и посмотерть что случилось с ходовкой за год. На этот год кроме замены масла больше ничего особого не планирую в связи с кризисом. Разве что какой-нить хэндмейд новые фотки чуть позже...
...and honda for all CRX'85 был Integra'89 была Integra db6 2001 сейчас
Пост подправил: fixxxer - Понедельник, 02.11.2015, 13:43
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:08 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 55
Viktori, Эх, да с удовольствием. Не травите мне душу. нету у нас этого ничего!!!! у нас интегр на весь горд шутк 10 если неберется. включая 2 тупера, и парочку DA-старушек. На разборах нет ни одной! а на заказ - это такой геморой - цена за растоможку и доставку примерно 100% от стоимости.
...and honda for all CRX'85 был Integra'89 была Integra db6 2001 сейчас