Очень давно не появлялся тут. Но не смотря на все наши войны и революции мы не падаем духом и продолжаем жить . Решил восполнить пробелы. приобрел таки диски белые на 15, обулся в резину 195/55. в общем весьма доволен результатом.
Впереди отчет по модернизации бампера под прямоугольный номер. следите за темой
Добавлено (29.12.2010, 14:36)
---------------------------------------------
Опять давно не появлялся. Надеюсь одноклубники еще помнят о моем существовании.
Соскучился честно говоря по всем. Обещанного 3 года ждут – долгожданный отчет о переделке бампера для прямоугольного номера.
Итак, задумал я сделать бюджетный вариант перехода к прямоугольной рамке под госномер.
Начал присматриваться к машинам, у которых есть такая рамка в готовом виде. Т.е. купить как запчасть и приделать себе.
Первым выбор пал на пассат в кузове В3. причем такая рамка у них идет как на седан, так и на универсал.
На авторынке такая шутка у нас стоит новая примерно 6 долларов. Дальше началось самое интересное. Обрезал я с пассатовской рамки все лишнее. Снял свой родной задний бампер, примерил, отметил где мне нужно срезать, вооружился электролобзиком… в общем отступать было некуда – задумку нужно было реализовать в любом случае, т.к. свой бампер был изуродован.
В конечном итоге получилась вот такая зияющая дыра.
Рамку от номера приложил – вроде по размерам подошла. Нахлесты закрыли все прорези в бампере. Все вроде подходит, но не смотрится. Снял рамку, из болончика дунул в белый цвет. Примерил по месту, закрепил номер – не нравится.
Но поскольку дырку в бампере уже проделал – возврата к прежнему не было. Тогда я обратил внимание на еще одно немецкое авто – golf в кузове «универсал». Или как его еще называют гольф вариант.
На его задней двери как раз номер крепится на отдельной пластмассовой рамке. На авторынке новой такой не нашлось. Купил бу на разборе примерно за 10 долларов.
Подсветка на рамке была не нужна. Т.к. в родном бампере подсветка находится аккурат на том же самом месте. Лампочки и места их крепления с гольфовской рамки аккуратно и быстро срезаются электролобзиком.
Остается только пересверлить дырки, для того чтобы закрепить рамку и номер на родном хондовском кронштейне. Прикладываем – и вуаля! На гольфовской рамке даже есть специальный поролон, чтобы не царапать места где рамка соприкасется с другими частями. За счет чего она прекрасно прижимается к хондовскому бамперу.
Перекрашивать в белый я ее не стал. Так она смотрится даже более гармонично, поскольку задние фары у меня тонированные.
В общем результатом доволен. И вроде даже не колхозно получилось. А главное не нужны никакие бамперисты-пластмасники, маляры и прочие специалисты. Все делается при наличии инструмента и гольфовской рамки за 30-40 минут.
В общем жду ваших комментариев.
И совсем скоро постараюсь выложить отчет о переделке салона под аудио-видео систему.