Мы все переросли интегры?????
|
|
Vinny | Дата: Четверг, 15.08.2013, 05:20 | Сообщение # 41 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
| DoooP, верно.
ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана DC-1, black'98, ZC, АКПП продана DC-1, silver'98, ZC, S8G продана Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
|
|
| |
zcdc | Дата: Четверг, 15.08.2013, 05:32 | Сообщение # 42 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 122
Статус: Offline
Город: Железногорск
Регион: 24rus
| не если надумаю пересесть то только на супру
не признаю ни чего кроме b18c тры пыр インテグラJDM
|
|
| |
RIAddg | Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:51 | Сообщение # 43 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| а я не понимаю прикола в заднем привода,.. ## не ну конечно только дрифт это круто ,. но дрифт машина это у не не для города ::,..
в чем прикол заднего привода ??? в дождь как на льду нальду как в дождь
PS про ферарри и гт40 не в счет
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
Пост подправил: RIAddg - Четверг, 15.08.2013, 10:53 |
|
| |
BarcelonaGreen | Дата: Четверг, 15.08.2013, 14:44 | Сообщение # 44 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598
Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
| Цитата (DoooP) Если и рассматриваю другую машину то только как вторую. Новые аккорды не нравятся вообще. Я в последнее время у электрика в боксе часто бываю, хороший электрик к нему много народу гоняет, и просто вижу как народ выхватывает такой геморрой с новыми машины, а моя за 6 лет ни разу не подвела, и ей 13 лет. Я много езжу и ценю в машине надежность и возможность быстрого ремонта Вот это точно. Новую машину можно покупать если ты электрик, да и вообще, копейки жалко наверное на НЕ хонду будет, а не вкладываться нельзя. Также не кажутся новые аккорды красивыми - на гробешники немного смахивают ИМХО
Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:00 | Сообщение # 45 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| Чета какая-то меланхолия у Всех началась нее? Вроде не осень еще. Мне и в 34 совсем не в западло , тока когда по ямам скачешь и тебя все обходят, злости и матюков дофига привыкнуть и внимания не обращать не получается пока. Зато по "ровной" дороге кааак жахнешь в точку, а когда втек включается все аж в сторону шарахаются . Комфорт - вообще штука довольно относительная - для меня комфорт это уверенность при обгоне и маневрировании на дороге, когда знаешь как машина себя поведет еще и при разной степени загруженности. Вообще что аккорд что тигра, что рафага, что прелюд да и многие хонды тех годов - это машины для эгоиста лишний вес окромя водителя всегда лишний. А Аккорд это седан среднего класса, совсем другая машинка, хорошая машинка, но другая прощает очень много ошибок как водителя так и дорожников (ремонта валом потом)- я сознательно пересел на тигру и сделал из неё почти то что хотел, потому что хотел. Когда сажусь за руль HRV, то чувствую себя не в своей тарелке - сильно мягко, сильно долга, блоки нету и тд. Часто сажусь за руль крузака 100 (кента машина) - машина хорошая, надежная, большая, "наглая", прущая почти везде и жрущая до безобразия многа, честно говоря тоже хочется подобный аппарат под задницу, а тигру на зимовку в гараж, но толька что-то нечто такова http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/11353803.html дакаровский вариант. И по говнам неплохо и до 100 км\ч за 6,5 сек кажись. Эту тигру и брал с расчетом чтобы потом продать нельзя было, можно конечно по доверке, но супруга об этом не знает))))))))))))))))
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
RIAddg | Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:03 | Сообщение # 46 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| да нишь интегра сила,.. всегда настроение поднимает хоть лазишь под ней хоть гоняешь ,.
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 16.08.2013, 11:11 | Сообщение # 47 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Копетан, во во во!!! плюс один!!! вообще не понимаю как я раньше на переднем приводе катал))))))
RIAddg, давай не смешивай про-класс (с вваренным каркасом, вайсфабом (бешеный выворот колёс около 90 градусов) раздутым жз и прочее) и стрит класс - около стоковые заднеприводные машины. в принципе многие не сильно заморачиваясь катают по москве на корчах участвующих в рдс, единственный дискомфорт это жёсткая подвеска, полное отсутствие шумки + громкий выхлоп и отсутствие кондея/печки вместе с пластиковыми стёклами с не большими вентиляционными отверстиями) по поводу в дождь как на льду... блин ну если ты умеешь ездить то тебе по кайфу кататься боком и дискомфорта в этом не чувствуешь, даже наоборот. передний привод не меньше кидает, даже больше при меньшей мощности, единственный плюс что передним приводом управлять ГОРАЗДО легче, так играться с педалью газа как на заднем приводе от тебя не требуется, так же меньше чувствуешь руль. Задний привод позволяет гораздо раньше в повороте нажимать газ, вкручивается в повороты тоже хорошо. К тому же количество эффективной мощности гораздо выше, вот с завода куча слив, скаев, марков и прочих выходило с мощностью 280-300, а переднеприводные - предел 200 сил, ну максимум 220, и то более 200сил это уже не управляемые машины.
ну что ещё можно делать на переднем приводе - драг??? это скучно... что сложного проехать 400метров по прямой???? спринты? ну да это круто не спорю....только по тенденции на редлайнерсах после интегр многие пересаживаются на задний привод или полный и вваливают на треке ещё быстрей... достаточно посмотреть на какой машине достигнуто лучшее время круга.
[i
Пост подправил: Реня - Пятница, 16.08.2013, 11:14 |
|
| |
SIO | Дата: Пятница, 16.08.2013, 11:15 | Сообщение # 48 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата (Реня) ну что ещё можно делать на переднем приводе - драг??? это скучно... что сложного проехать 400метров по прямой???? спринты? ну да это круто не спорю....только по тенденции наредлайнерсах после интегр многие пересаживаются на задний привод или полный и вваливают на треке ещё быстрей... достаточно посмотреть на какой машине достигнуто лучшее время круга.
Придет время, я напомню эти слова тебе.... Ведь забыл ты, что есть вэдовые тегры ;-)
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
shuric | Дата: Пятница, 16.08.2013, 11:51 | Сообщение # 49 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Цитата (Реня) более 200сил это уже не управляемые машины да ну на! ты ездил на еврее CL7 и тупере DC5???? они неуправляемые??? Давай не будем путать божий дар с яичницей! Не зря же разделены на классы все гонки, в том числе кольцевые и драг. Интегра в своем классе рвет многих, практически всех! На кольцевых гонках на Красном кольце интегра всегда в фаворитах в своем классе...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 12:15 | Сообщение # 50 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Да конечно что спорить пасаны)) ясно понятно что интегра лучшая
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |