Integra Club
Мы все переросли интегры????? - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Список форумов » Гараж » курилка » Мы все переросли интегры?????
Мы все переросли интегры?????
sanyaДата: Суббота, 17.08.2013, 11:31 | Сообщение # 51
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 46






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199rus
а кто сомневается
 она лучшая из лучших











Главное сделать правильный выбор скорости...
 
TA6Дата: Понедельник, 19.08.2013, 16:39 | Сообщение # 52
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
Цитата (Реня)
спринты? ну да это круто не спорю....только по тенденции на редлайнерсах после интегр многие пересаживаются на задний привод или полный и вваливают на треке ещё быстрей... достаточно посмотреть на какой машине достигнуто лучшее время круга.
У Кирилла - Мартын из RRR, EK9 с почти стоковым мотором. В Мяче время 1.52. smile На какой машине достигнуто лучшее время круга? Задний привод веселее переднего и быстрее, это факт. Но Integra DC2 Type-R все же эталон среди переднего привода.
Цитата (Реня)
Задний привод позволяет гораздо раньше в повороте нажимать газ, вкручивается в повороты тоже хорошо. К тому же количество эффективной мощности гораздо выше, вот с завода куча слив, скаев, марков и прочих выходило с мощностью 280-300, а переднеприводные - предел 200 сил, ну максимум 220, и то более 200сил это уже не управляемые машины.
У Сливы с завода 250 smile И она ни куя не круто рулится по сравнению с DC2. Марк - ваще диван для города. Скай - все говно кроме GT-R. smile BMW M3 - вот это веселуха.
Да здравствует Интегра! 15-ти летнии ведрышки с болтами приносящие много удовольствия за свои бабки. ZC - тут не в счет, не понимаю какой смысл сегодня покупать их.

Только Type-R, только хардкор. smile











+ Honda S2000 AP1
+ Lancer Evolution 9 MR
- Nissan S15 Spec-R - sold
- DC2 ITR b20vtec inside - sold :(
- 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. -
!!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
 
RIAddgДата: Понедельник, 19.08.2013, 17:02 | Сообщение # 53
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
Реня, ааа закусило ,. братан прости , ,.










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
VinnyДата: Понедельник, 19.08.2013, 18:13 | Сообщение # 54
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Цитата (TA6)
не понимаю какой смысл сегодня покупать их.
тегра ZC тоже гораздо выше своих одноклассников на голову.
А покупают их потому что простая в обслуге машина, недорогие запчасти для неё в отличие от тупера и не такая требовательная.

Интегра ZC для япошек - это как для нас ваз 2106 - стоит копьё, запчасти халява, и при этом ещё и возит. happy











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
VITAL4321Дата: Понедельник, 19.08.2013, 18:36 | Сообщение # 55
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Цитата (Vinny)
тегра ZC тоже гораздо выше своих одноклассников на голову.
Это точно,порой и повыше класс дрюкает!!!











HONDA INTEGRA 2000Г,DB6,ZC1,6
 
valeyДата: Понедельник, 19.08.2013, 19:27 | Сообщение # 56
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
продал тегру,купил соренто,2.5турбодизель,полн.привод.. По ощущениям соренто резвее.Продал не жалею,пусть ребята катаются,....но сцуко когда Она отъезжала...ее звук выхлопа...который больше никогда не услышу...чуть не догнал ее...










[url=http://
nekuru.com][img]http://nekuru.com/
images/valey/t2.png[/img][/url]
 
introДата: Понедельник, 19.08.2013, 20:10 | Сообщение # 57
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 446

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 123
интегра должна быть второй машиной,никак не первой, для всех остальных дел взять себе джипика и забыть про продажу))










Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998
бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4

подписи для форумов
тел для связи:89881459891
http://vk.com/pavel.budnik
 
RedStyleДата: Вторник, 20.08.2013, 05:33 | Сообщение # 58
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Цитата
Интегра ZC для япошек - это как для нас ваз 2106 - стоит копьё, запчасти халява, и при этом ещё и возит.
+Мильюон )) Во втеке не жрет! Датчика детонации нет, который всё время ломается)) 98 лить не надо!
Если ни объменяюсь ни на что, то в следующем году Б20 впихну нафиг туда. 92 бенз сделал свой выбор!











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
EGOДата: Вторник, 20.08.2013, 09:18 | Сообщение # 59
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
Цитата (Реня)
Копетан, во во во!!! плюс один!!! вообще не понимаю как я раньше на переднем приводе катал)))))) RIAddg, давай не смешивай про-класс (с вваренным каркасом, вайсфабом (бешеный выворот колёс около 90 градусов) раздутым жз и прочее) и стрит класс - около стоковые заднеприводные машины.
в принципе многие не сильно заморачиваясь катают по москве на корчах участвующих в рдс, единственный дискомфорт это жёсткая подвеска, полное отсутствие шумки + громкий выхлоп и отсутствие кондея/печки вместе с пластиковыми стёклами с не большими вентиляционными отверстиями)
по поводу в дождь как на льду... блин ну если ты умеешь ездить то тебе по кайфу кататься боком и дискомфорта в этом не чувствуешь, даже наоборот. передний привод не меньше кидает, даже больше при меньшей мощности, единственный плюс что передним приводом управлять ГОРАЗДО легче, так играться с педалью газа как на заднем приводе от тебя не требуется, так же меньше чувствуешь руль.
Задний привод позволяет гораздо раньше в повороте нажимать газ, вкручивается в повороты тоже хорошо. К тому же количество эффективной мощности гораздо выше, вот с завода куча слив, скаев, марков и прочих выходило с мощностью 280-300, а переднеприводные - предел 200 сил, ну максимум 220, и то более 200сил это уже не управляемые машины.

ну что ещё можно делать на переднем приводе - драг??? это скучно... что сложного проехать 400метров по прямой????
спринты? ну да это круто не спорю....только по тенденции на редлайнерсах после интегр многие пересаживаются на задний привод или полный и вваливают на треке ещё быстрей... достаточно посмотреть на какой машине достигнуто лучшее время круга.
я считаю так - каждому свое, кто-то любит п/п, кто-то 4вд, кто-то зп, и в каждом из них есть свои плюсы и минусы...
Ренат ты не прав говоря про мощность машины, не сравнивай атмо хонду и турбо других марок, хонда выпускает узконаправленный машины, в основном расчитанные на кольцо, да и в сравнение, если дунуть хонду, то снимают больше сил с меньшими вложениями с двигателей меньшего объема! вот допустим у Димана 1,8 турбо с бустом 0,8, тот же таурВ со своим 2,5 твинтурбовым (jz) в жизни не угонится за его интегрой, при этом он будет бенза потреблять почти в 2 раза больше...
так что я говорю каждому свое
а по сути для дрифта много мощей не надо, вон люди дрифтуют на пп цивиках не хуже слив всяких, прокладка нужна хорошая...











999
914О21238один
ashmihicinahai@mail.ru
на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
 
РеняДата: Вторник, 20.08.2013, 17:45 | Сообщение # 60
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Цитата (TA6)
лучшее время круга? Задний привод веселее переднего и быстрее, это факт. Но Integra DC2 Type-R все же эталон среди переднего привода.

я с этим не спорю.

ИНТЕГРА В СВОЁМ КЛАССЕ - ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ, НО ЕСТЬ И ДРУГИЕ КЛАССЫ!!!

Добавлено (20.08.2013, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата (EGO)
а по сути для дрифта много мощей не надо, вон люди дрифтуют на пп цивиках не хуже слив всяких, прокладка нужна хорошая...

блин вот этим ты вообще всё перечеркнул)))

поповоду мощности на переднем приводе... ну попробуй удержи какой-нибудь цивик с 300 силами... кроме дыма из под колёс ничего путного не получится)))

по поводу управляемости и и мощности переднего привода, думаю не секрет что DC2 уезжает от DC5 на треке, т.к. она гораздо круче рулится))
а с2000 уезжает от дс2 т.к. задний привод более сбалансирован и есть возможность реализовать большее количество эффективной мощности











[i
 
Список форумов » Гараж » курилка » Мы все переросли интегры?????
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: