| нужен ответ знатоков | 
| 
				
			 | 
| 
| gastelo | Дата: Четверг, 19.06.2014, 15:45 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Что это,и как к соеденить правильно трубки вакумные?идущие от колектора впускного.а точнее что за темная коробка с датчиком под ним.и как идет капиляр-колектор -ред.клапан топливный-заслонка возд.- влагопыле отделитель.оч.нужна последовательность желательно схема.ну и для расширения кругозора-для чего заслонка в коллекторе? Вот сижу жду ответа охото чтоб прям зделать уже! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 
 
 Пост подправил: gastelo - Четверг, 19.06.2014, 16:05 |  |  |  |  | 
| 
| SIO | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:31 | Сообщение # 2 |  |   Вежливый модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2992 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ростов-Сочи Регион: 93,161 | gastelo, погоди щас Алик придет, он тебя научит уму разуму   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ - 夢の力
 
   
 Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
 Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
 Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
 
 "Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:40 | Сообщение # 3 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Жду вместе с Лехой под Вову Высоцкого,оч. И еще датчик детонации при 4-6т.о.зажигает чек,что б его заменить надо ли фриз сливать? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 
 
 Пост подправил: gastelo - Четверг, 19.06.2014, 16:44 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:47 | Сообщение # 4 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Цитата gastelo (  ) что б его заменить надо ли фриз сливать? Не надо.
 Вижу на твоей картинке регулятор давления топлива и кусок крышки с коллектором, больше ничего не видно и непонятно...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:51 | Сообщение # 5 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Вот думаем уже пора пивка взять да мяска на огонек все веселей ожидать,а то у нас жара градусов 35+ .народ а рядом есть кто,милости просим на огонек!вот. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:07 | Сообщение # 6 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Она вся чешется у тебя наверно :) 
 Добавлено (19.06.2014, 17:05)
 ---------------------------------------------
 Вот тебе схемаhttp://honda.epcdata.ru/integra/gf-db8/26350/engine/33128/
 
 Добавлено (19.06.2014, 17:07)
 ---------------------------------------------
 Заслонка в твоём коллекторе для эффективности на разных оборотах, короче она изменяет длину и геометрию каналов.
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 
 
 Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 19.06.2014, 17:23 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:23 | Сообщение # 7 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Фото не получается, под колекторомчерная коробка с датчиком,как я понимаю к ней идет капиляр от впуск.колектора а потом из него выход делится на топл.рег.давления и на привод вот этой заслонки,можно точную схему подсоединения этих трубок их2,все перепробовал нет одновременного вакума на оба потребителя.и можно по подробней чуть про заслонку(интересно очень) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:24 | Сообщение # 8 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 
 
 Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 19.06.2014, 17:25 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:36 | Сообщение # 9 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Уважаемый тайп р качество схемы не позваляет понять что куда,можно от руки и только эти три узла. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:43 | Сообщение # 10 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Цитата gastelo (  ) Уважаемый тайп р качество схемы не позваляет понять что куда,можно от руки и только эти три узла.Щёлкни на картинку чтобы увеличить.
 У меня совсем другой коллектор, и я не могу тебе свою схему нарисовать я от машины далеко и не помню подробностей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  |