нужен ответ знатоков
|
|
slava242 | Дата: Суббота, 21.06.2014, 10:42 | Сообщение # 21 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Аварийный датчик стоит чуть выше маслокулера, датчик детонации стоит там же вблизи стыка ГБЦ и блока.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
gastelo | Дата: Суббота, 21.06.2014, 10:50 | Сообщение # 22 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Город: besiktah
Регион: 0001
| Спасибо, и еще- а основной датчик масла есть и где он стоит-под трамблером че ли?и ошибка по детонации из за обрыва цепи или еще причины бывают.помогите уж трактоистам затейникам(колхозникам любителям) хм.
Abbrval
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 21.06.2014, 11:00 | Сообщение # 23 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Основного нет, если только тюнь ставить или от трактора колхозить Под трамблёром-датчики температуры на мозг и приборку. Если чек загорается на высоких оборотах-скорее всего проводка ни при чём. Советую приобрести новый ДД.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
gastelo | Дата: Суббота, 21.06.2014, 11:04 | Сообщение # 24 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Город: besiktah
Регион: 0001
| Ну все вопросов больше не имею.пойду че нить от мтз 80 приделую...гусеницы что ли... Добавлено (21.06.2014, 11:04) --------------------------------------------- До новых встреч друзья!
Abbrval
|
|
| |
slava242 | Дата: Суббота, 21.06.2014, 11:04 | Сообщение # 25 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Удачев!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
killer761 | Дата: Суббота, 21.06.2014, 12:53 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| заливай 98 бенз
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:22 | Сообщение # 27 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата killer761 ( ) заливай 98 бенз Может и детонация пропадёт... А то я знаю вас - трактористов, любите вы на солярке ездить))Добавлено (21.06.2014, 16:22) --------------------------------------------- gastelo, как ты собрался клапаном поднять давление на холостых, этот клапан срабатывает на оборотах 5-6 тысяч, когда давление до шести киллогорамм доходит... или тебе мало этого давления??? Давление на малых оборотах ты сможешь поднять только заменив маслонасос и вкладыши... Датчик давления масла стоит немного левее масляного фильтра прямо на уровне середины фильтра, на датчике одет резиновый колпак, под колпаком фишка одноконтактная. Датчик вкручивается по резьбе 1/8 дюйма. Приготовь датчик от трахтора с переходником на 1/8 дюйма, желательно коническую резьбу, выкрути свой датчик и померь механисеским датчиком давление на холодную, на горячую, на холостых , короче по всякому, а потом делай выводы. Лампочка при запуске сразу тухнуть не должна если машина простояла несколько часов, клапан фильтра не даёт маслу течь назад, но вперёд масло всё равно стекает в поддон через коленвал, и частично магистраль становится пустая. На холостых оборотах должно давить на горячую около 2кг/см, у меня например давка опускается до 1.8кг/см только после отжига, когда масло слишком горячее.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
gastelo | Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:27 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 59
Статус: Offline
Город: besiktah
Регион: 0001
| Минимум95 лукойл лью в трактор какое нафик черное топливо,впланах уран обоготить и в реактор его в реактор... давление замерю эт ты в тему опять сказал,датчики оригинал почти все есть.недавно мотор менял,открывал все ок. было.но после пуска вот такие приключения начались-сам не как не разберусь вот к вам и обращаюсь за советом.
Abbrval
Пост подправил: gastelo - Суббота, 21.06.2014, 16:44 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 00:04 | Сообщение # 29 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата slava242 ( ) Аварийный датчик стоит чуть выше маслокулера Нету у сира маслокулера... Цитата gastelo ( ) Минимум95 лукойл лью попробуй 98 и посмотри как будет... 95 бензин - это хрень ещё та.. Болт обеднения на заслонке не спеши крутить, если у тебя были нормальные обороты до замены двига - то может быть надо до конца с вакуумниками разобраться и зажигание выставить по стробоскопу, ищи причины везде, прежде чем нарушать заводские настройки... Может быть замена топливного регулятора решит проблему с холостыми оборотами...
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Воскресенье, 22.06.2014, 00:06 |
|
| |
killer761 | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 00:25 | Сообщение # 30 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| 95 мало для степени 10,6
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |