| нужен ответ знатоков | 
| 
				
			 | 
| 
| slava242 | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:44 | Сообщение # 11 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Увеличить картинку не пробовал?   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:45 | Сообщение # 12 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Когда откроется полная картинка - щёлкни ещё ваз чтоб побольше была... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Четверг, 19.06.2014, 17:52 | Сообщение # 13 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Ребята без пива голова уж кругом,жара яж говорю жара.всем спасибо полез менять датчик и капиляры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 |  |  |  |  | 
| 
| SIO | Дата: Четверг, 19.06.2014, 18:02 | Сообщение # 14 |  |   Вежливый модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2992 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ростов-Сочи Регион: 93,161 | Цитата TYPE-R (  )  Щёлкни на картинку чтобы увеличить.
 +1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ - 夢の力
 
   
 Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
 Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
 Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
 
 "Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Суббота, 21.06.2014, 08:51 | Сообщение # 15 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Трубки поставил по схеме машина и в правду поехала лучше,но непонятна суть работы заслонки внутри колектора(цикл открытия изакрытия) 2)замена датчика детонации не дала результата(ставил с своего старого мотора)под нагрузкой на ходу чек вылазит,накинте варианты3)после пуска где то секунду - две не гаснет контролька давления,где расположен датчик давления(думаю возле масл.фильтра)и есть ли редукционный клапан на масл.насосе? 4) 550 об.мин.холостой ход ето норма? Добавлено (21.06.2014, 08:51)---------------------------------------------
 Не бросайте тему ребята'для меня эт очень важно!буду благодарен любой инфе...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Суббота, 21.06.2014, 09:33 | Сообщение # 16 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Не спать, господа! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Суббота, 21.06.2014, 09:38 | Сообщение # 17 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Цитата gastelo (  ) но непонятна суть работы заслонки внутри колектора(цикл открытия изакрытия)тебе оно надо??????
 Цитата gastelo (  ) )после пуска где то секунду - две не гаснет контролька давления,где расположен датчик давления(думаю возле масл.фильтра)и есть ли редукционный клапан на масл.насосеДа,над фильтром.Есть.
 Цитата gastelo (  ) 550 об.мин.холостой ход ето норма?маловато
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Суббота, 21.06.2014, 10:28 | Сообщение # 18 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Надо хоть в двух словах(про заслонку).сколько х.х. в норме? Над фильтром- поточнее пожалуста...пбольше эт дат.детонации,а нижний давления масла?можно ли на этих моторах прподнять давление редукционником? Добавлено (21.06.2014, 10:04)---------------------------------------------
 Предлагаю переименовать тему в вопрос - вопрос - вопрос - ответ. Ух ха ха.
 Добавлено (21.06.2014, 10:28)---------------------------------------------
 Ваабще настойчивасть не самая моя сильная сторона,но иногда стоит развивать и эту функцию...всем всем всем - прошу откликнутся,люди!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 
 
 Пост подправил: gastelo - Суббота, 21.06.2014, 09:59 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Суббота, 21.06.2014, 10:29 | Сообщение # 19 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | ХХ если меха 850 вроде, автомат 750. В нормальном состоянии заслонки перекрывают самый короткий канал ДЗ-ГБЦ. При достижении 5700об. мозг посылает сигнал на открытие клапана на вакуумном ресивере под коллектором, клапан срабатывает, вакуумный привод поворачивает ось заслонок на 90град, воздух идёт по самому короткому пути, ускоряется наполнение цилиндров.Этот процесс во впускном коллекторе примерно совпадает с моментом включения ВТЕКа. Если насос и маслозаборник исправны давления на ХХ хватает за глаза. Советую начать с замены датчика аварийного давления(частенько выходит из строя) и повышения оборотов ХХ до нормы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| gastelo | Дата: Суббота, 21.06.2014, 10:34 | Сообщение # 20 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 59 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: besiktah Регион: 0001 | Супер,очень исчерпывающий ответ!как я понимаю х.х. добовляем винтом над дроселем? А аварийный датчик где стоит? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Abbrval
 |  |  |  |  |