Andrew | Дата: Пятница, 12.10.2012, 06:16 | Сообщение # 41 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| 4,78 идеальная для бодрого атмо, а у меня турбо и даже на этой паре 4,05 при надуве 0,4 бара на колесах 205/50/16 ре01р первая и вторая передача до 120 км/час буксует, на третьей уже идет разгон. Но заменил кстати не только из-за букса, просто м-фактори держит до 700 сил , а на стандартной паре часто срезаются зубья на 1 баре.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:03 | Сообщение # 42 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Andrew, у тебя какой мотор?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:50 | Сообщение # 43 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| Quote (TYPE-R) у тебя какой мотор? http://integraclub.ru/forum/5-7522-1 http://redliners.su/talk/viewtopic.php?f=10&t=77081 тему на рэдсах пришлось второй раз писать.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |