Подшипники в коробке
|
|
42Sergei42 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:55 | Сообщение # 21 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Quote (MegaJohn) коробка у него S8G или S20 скорее всего s8g коробка....Добавлено (01.10.2012, 22:55) ---------------------------------------------
Quote (TYPE-R) У тебя же коробка без LSD вроде, если без, то залей в масло ER А если с LSD то не стоить лить???
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:59 | Сообщение # 22 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (42Sergei42) А если с LSD Серег,нет у тебя его))))
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:42 | Сообщение # 23 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Quote (myza-oleg) Серег,нет у тебя его)))) Понял, отстал Добавлено (05.10.2012, 23:42) --------------------------------------------- Вообщем поменял масло, стружки не было, гудение так и осталось не больше не меньше(покатаюсь побольше мож замечу изменения)... присадку лить не стал думаю масло которое стоит 500 рублей за литр в ней не нуждается.... Масло конечно в коробке уже не ахти было, пока плюс тока один скорости втыкаются еще мягче чем было
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:45 | Сообщение # 24 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (42Sergei42) втыкаются еще мягче чем было скорее это минус(((Добавлено (05.10.2012, 23:45) ---------------------------------------------
Quote (42Sergei42) мягче чем было у мня так было перед смертью синхров
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:02 | Сообщение # 25 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Quote (myza-oleg) у мня так было перед смертью синхров не хотелось бы таких подарков...
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |
kuznetsov_ea | Дата: Суббота, 06.10.2012, 01:30 | Сообщение # 26 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96
| Сегодня менял Подшипники Дифиренциала на фото видно) Тоже гул при езде был... Еще плюс какой то треск При разгоне на 2 скорости как будто граната хрустит Но они в порядке Смотрел проверял) Вообщем грешу на подшипники дефиренциала! На днях собирать буду. Потом отпишусь
Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 06.10.2012, 02:36 | Сообщение # 27 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| Гул при разгоне который усиливается говорит о нижеследующем, на главной паре стоят два подшипника которые могут быть как роликовые так и шариковые размер не помню по-моему 40х80, при собирании коробки необходимо вытаскивать первичный и вторичный вал и вставлять в корпус коробки главную пару с подшипниками. Далее берется щупы и проверяется зазор которые должен быть 0,1 мм, короче по мануалу надо глянуть о необходимом зазоре, далее регулировочными шайбами различной толщины подбирается необходимый зазор в гп. При неправильном зазоре т.е. зажато либо слишком слабо появляется гул похожий на гул какого-нибудь пазика либо авто российского автопрома, при разгоне гул усиливается. Лучше будет вместо подшипника роликового типа поставить шариковый, меньше проблем с выставлением зазора будет.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
kuznetsov_ea | Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:23 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96
| Вот у меня коробка В сборе на одной половине) Где тут главная пара? Если измерять зазоры то между чем?
Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:28 | Сообщение # 29 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (kuznetsov_ea) Сегодня менял Подшипники Дифиренциала на фото видно) Тоже гул при езде был... Еще плюс какой то треск При разгоне на 2 скорости как будто граната хрустит Но они в порядке Смотрел проверял) Вообщем грешу на подшипники дефиренциала! На днях собирать буду. Потом отпишусь Прикрепления: 4567444.jpg(286Kb) kuznetsov_ea, В твоём случае геммороя вообще нет с подшипниками диференциала. А вот где щупать зазор при установке конических подшипников, я и сам не понял)))
Добавлено (06.10.2012, 15:28) --------------------------------------------- главная пара - это пара шестерней на выходе, одна маленькая ведущая(крайняя на вторичном валу), и самая большая ведомая (на диференциале,) разделив количество зубов ведомой шестерни на количество зубов ведущей, получаем число главной пары. Как то так))
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Суббота, 06.10.2012, 15:32 |
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 06.10.2012, 16:53 | Сообщение # 30 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| самая большая шестерня к которой прикручен диф, зазор выставляется между корпусом и подшипником, замер производится с одной стороны. Я тоже раньше не знал, когда делал кап ремонт двигателя решил поменять гп с 4,4 на гп м-фактори 4,05, просто тупо переставил с другим дифом и все, когда поехал услышал гул который на скорости 110 орало уже так что казалось что вот развалиться, пришлось снимать коробку и выставлять зазор, в мануале обслуживания и ремонта интегры этот момент был расписан, я говорю об этом так как уже сталкивался а не с потолка придумал, откройте мануал особа для неверующих и прочитайте. Добавлено (06.10.2012, 16:53) --------------------------------------------- специально для TYPE-R, возможно ты и никогда и в руках не держал, но зато смайлики писать можешь, вот вторая страница моего проекта, почитай да посмотри, фото кстати есть где меняем гп, регулировать надо шайбами они продаются комплектом заказывать с япии, либо подбирать самому, щупы продаются в авто магазинах, замерять со стороны где шестерня скорости между корпусом подшипника и корпусом коробки ссылка на мой проект www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=72329&start=20 бесит аж когда без основательно какойто клавиатурщик смайлы пишет, не зная о чем речь.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |