| Подшипники в коробке | 
| 
				
			 | 
| 
| 42Sergei42 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:55 | Сообщение # 21 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 774 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Киселёвск Регион: 42RUS | Quote (MegaJohn) коробка у него S8G или S20 скорее всегоs8g коробка....
 Добавлено (01.10.2012, 22:55)---------------------------------------------
 
 Quote (TYPE-R) У тебя же коробка без LSD вроде, если без, то залей в масло ERА если с LSD то не стоить лить???
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
 была((
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:59 | Сообщение # 22 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (42Sergei42) А если с LSDСерег,нет у тебя его))))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| 42Sergei42 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:42 | Сообщение # 23 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 774 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Киселёвск Регион: 42RUS | Quote (myza-oleg) Серег,нет у тебя его)))) Понял, отстал
    Добавлено (05.10.2012, 23:42)---------------------------------------------
 Вообщем поменял масло, стружки не было, гудение так и осталось не больше не меньше(покатаюсь побольше мож замечу изменения)... присадку лить не стал
  думаю масло которое стоит 500 рублей за литр в ней не нуждается.... Масло конечно в коробке уже не ахти было,
   пока плюс тока один скорости втыкаются еще мягче чем было
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
 была((
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:45 | Сообщение # 24 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (42Sergei42)  втыкаются еще мягче чем былоскорее это минус(((
 Добавлено (05.10.2012, 23:45)---------------------------------------------
 
 Quote (42Sergei42)  мягче чем былоу мня так было перед смертью синхров
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| 42Sergei42 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 00:02 | Сообщение # 25 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 774 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Киселёвск Регион: 42RUS | Quote (myza-oleg) у мня так было перед смертью синхровне хотелось бы таких подарков...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
 была((
 |  |  |  |  | 
| 
| kuznetsov_ea | Дата: Суббота, 06.10.2012, 01:30 | Сообщение # 26 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 82 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ревда Регион: 96 | Сегодня менял Подшипники Дифиренциала на фото видно) Тоже гул при езде был... Еще плюс какой то треск При разгоне на 2 скорости как будто граната хрустит Но они в порядке Смотрел проверял) Вообщем грешу на подшипники дефиренциала! На днях собирать буду. Потом отпишусь   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Суббота, 06.10.2012, 02:36 | Сообщение # 27 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | Гул при разгоне который усиливается говорит о нижеследующем, на главной паре стоят два подшипника которые могут быть как роликовые так и шариковые размер не помню по-моему 40х80, при собирании коробки необходимо вытаскивать первичный и вторичный вал и вставлять в корпус коробки главную пару с подшипниками. Далее берется щупы и проверяется зазор которые должен быть 0,1 мм, короче по мануалу надо глянуть о необходимом зазоре, далее регулировочными шайбами различной толщины подбирается необходимый зазор в гп. При неправильном зазоре т.е. зажато либо слишком слабо появляется гул похожий на гул какого-нибудь пазика либо авто российского автопрома, при разгоне гул усиливается. Лучше будет вместо подшипника роликового типа поставить шариковый, меньше проблем с выставлением зазора будет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  | 
| 
| kuznetsov_ea | Дата: Суббота, 06.10.2012, 12:23 | Сообщение # 28 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 82 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ревда Регион: 96 | Вот у меня коробка В сборе на одной половине) Где тут главная пара? Если измерять зазоры то между чем? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:28 | Сообщение # 29 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Quote (kuznetsov_ea) Сегодня менял Подшипники Дифиренциала на фото видно) Тоже гул при езде был... Еще плюс какой то треск При разгоне на 2 скорости как будто граната хрустит Но они в порядке Смотрел проверял) Вообщем грешу на подшипники дефиренциала! На днях собирать буду. Потом отпишусь Прикрепления: 4567444.jpg(286Kb)
kuznetsov_ea, В твоём случае геммороя вообще нет с подшипниками диференциала.
 А вот где щупать зазор при установке конических подшипников, я и сам не понял)))
 
 Добавлено (06.10.2012, 15:28)
 ---------------------------------------------
 главная пара - это пара шестерней на выходе, одна маленькая ведущая(крайняя на вторичном валу), и самая большая ведомая (на диференциале,)
 разделив количество зубов ведомой шестерни на количество зубов ведущей, получаем число главной пары.
 Как то так))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 
 
 Пост подправил: TYPE-R - Суббота, 06.10.2012, 15:32 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Суббота, 06.10.2012, 16:53 | Сообщение # 30 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | самая большая шестерня к которой прикручен диф, зазор выставляется между корпусом и подшипником, замер производится с одной стороны. Я тоже раньше не знал, когда делал кап ремонт двигателя решил поменять гп с 4,4 на гп м-фактори 4,05, просто тупо переставил с другим дифом и все, когда поехал услышал гул который на скорости 110 орало уже так что казалось что вот развалиться, пришлось снимать коробку и выставлять зазор, в мануале обслуживания и ремонта интегры этот момент был расписан, я говорю об этом так как уже сталкивался а не с потолка придумал, откройте мануал особа для неверующих и прочитайте. Добавлено (06.10.2012, 16:53)---------------------------------------------
 специально для TYPE-R, возможно ты и никогда и в руках не держал, но зато смайлики писать можешь, вот вторая страница моего проекта, почитай да посмотри, фото кстати есть где меняем гп, регулировать надо шайбами они продаются комплектом заказывать с япии, либо подбирать самому, щупы продаются в авто магазинах, замерять со стороны где шестерня скорости между корпусом подшипника и корпусом коробки
 ссылка на мой проект
 www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=72329&start=20
 бесит аж когда без основательно какойто клавиатурщик смайлы пишет, не зная о чем речь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  |