Integra Club
Подшипники в коробке - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Подшипники в коробке
kuznetsov_eaДата: Понедельник, 08.10.2012, 23:08 | Сообщение # 31
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96
Andrew. Кинь мне Ссылку на этот манул обслуживание и ремонт интегры с этим расписанным моментом.










Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 
AndrewДата: Вторник, 09.10.2012, 13:03 | Сообщение # 32
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
Quote (kuznetsov_ea)
Кинь мне Ссылку на этот манул обслуживание и ремонт интегры с этим расписанным моментом

Могу скинуть на е-маил, единственно на английском, но там все понятно. В машине гляну еще распечатку- мы делали - не помню только там то ли на английском то ли на русском.











405 whp/ 410 n/m
 
kuznetsov_eaДата: Вторник, 09.10.2012, 22:05 | Сообщение # 33
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96
Diablo66ru@mail.ru Кидай вот мой е-маил)










Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 
TYPE-RДата: Вторник, 09.10.2012, 22:06 | Сообщение # 34
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Andrew, Ссылка твоя чё то не работает)))
Ты не бесись , а лучше подскажи где шайбы заказывал.
И не умничай, а объясни доступным языком, где именно щупать? потому что корпус подшипника в моём понимании - это наружняя обойма.
То есть ты не запресовываешь обойму до упора, и собираешь(стягиваешь пустую коробку с дифом) при этом обойма становиться на своё место но не упираеться в упор, и это порстранство ты замеряешь, а затем заполняешь шайбами нужной толщины, естественно оставив при этом нужный зазор.
Так? На Субарях кстати всё гораздо проще.
Я в прошлом году вскрывал коробку, но не стал менять подшипники по причине полного отсутствия информации о зазорах, в книге которую в Хабаровске покупал по Интеграм, я не нашол ничего полезного, кроме зазоров клапанов, про коробку ни слова. Интернетом я пользоваться не умел, да и не работал он у меня. Поэтому если не можешь нормально объяснить то подскажи где есть подобная информация.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
AndrewДата: Среда, 10.10.2012, 13:25 | Сообщение # 35
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
В общем да, сначала снимается первичный и вторичный вал, остается только большая шестерня с дифом и на концах подшипники в обоймах. Шестерня с дифом устанавливается в корпус коробки. Все закрывается. Далее корпус устанавливается так, чтобы выход от короткого привода смотрел на вас. Снимается сальник, берется какой-нибудь деревянный или резиновой стержень по отверстию обоймы, упирается и сверху стучится молотком, чтобы подшник сел коробку. Далее берется щуп и замеряется зазор между корпусом коробки и обоймой подшипника, подбирается кольцо нужной толщины, разбирается, вставляется и снова повторяем, если зазор ок, то все готово.
Кольца взял у товарища – Костя Тупер с Благовещенска.
А так он их комплектом с Японии заказывал.
Если бы была внутренняя граната, то гула бы не было, а было бы такое ощущение что на колесе огромная грыжа и мащину чуть колбасило бы.
Ну вот. Мануал есть кому кинуть в л/с адрес маил, на ангийском если что.











405 whp/ 410 n/m
 
42Sergei42Дата: Среда, 10.10.2012, 16:00 | Сообщение # 36
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Andrew, Мне скинь пожалуйста, в скором времени я думаю пригодиться) 42Sergei42@mail.ru










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
kuznetsov_eaДата: Среда, 10.10.2012, 21:42 | Сообщение # 37
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 82

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96
Andrew Спасибо Все Понял)))










Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 
TYPE-RДата: Четверг, 11.10.2012, 01:13 | Сообщение # 38
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (Andrew)
А так он их комплектом с Японии заказывал.

через какой сайт он шайбы заказывал? в каталоге есть только одна регулировочная шайба, не понятно что ей можно отрегулировать, возможно она имеет какой то неизменный эталоновый размер , который используется при заводской сборке.
Для LSD - коробки есть информация в мануале?











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
AndrewДата: Четверг, 11.10.2012, 03:17 | Сообщение # 39
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
парт-нэмбер а далее толщина, подшипник лучше поставить 301 40х80 шариковый, роликовый при неправильном зазоре будет гудеть. для лсд тоже самое, я поставил червяк от ек9
41441-PL3-B00 - 1 мм
41442-PL3-B00 - 1,1 мм
41443-PL3-B00 - 1,2 мм
41444-PL3-B00 - 1,3 мм
41445-PL3-B00 - 1,4 мм
41446-PL3-B00 - 1,5 мм
41447-PL3-B00 - 1,6 мм
41448-PL3-B00 - 1,7 мм
41449-PL3-B00 - 1,8 мм
41450-PL3-B00 - 1,05 мм
41451-PL3-B00 - 1,15 мм
41452-PL3-B00 - 1,25 мм
41453-PL3-B00 - 1,35 мм
41454-PL3-B00 - 1,45 мм
41455-PL3-B00 - 1,55 мм
41456-PL3-B00 - 1,65 мм
41457-PL3-B00 - 1,75 мм
Прикрепления: 3330235.jpg (62.7 Kb)











405 whp/ 410 n/m
 
TYPE-RДата: Четверг, 11.10.2012, 16:54 | Сообщение # 40
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Andrew, Зачем ты себе уменьшил число Г.П.?
Я себе наоборот хочу 4.78 поставить, возможно это ошибочное мнение, но мне кажется что машина должна стать пободрее, вернётся та резкость, которая была на родных пятнадцатых колёсах .

Добавлено (11.10.2012, 16:54)
---------------------------------------------
парт-нэмбер - это что , типа - артикул, номер по каталогу?










DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: