| Подшипники в коробке | 
| 
				
			 | 
| 
| kuznetsov_ea | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 23:08 | Сообщение # 31 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 82 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ревда Регион: 96 | Andrew. Кинь мне Ссылку на этот манул обслуживание и ремонт интегры с этим расписанным моментом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Вторник, 09.10.2012, 13:03 | Сообщение # 32 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | Quote (kuznetsov_ea) Кинь мне Ссылку на этот манул обслуживание и ремонт интегры с этим расписанным моментомМогу скинуть на е-маил, единственно на английском, но там все понятно. В машине гляну еще распечатку- мы делали - не помню только там то ли на английском то ли на русском.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  | 
| 
| kuznetsov_ea | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:05 | Сообщение # 33 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 82 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ревда Регион: 96 | Diablo66ru@mail.ru Кидай вот мой е-маил) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Вторник, 09.10.2012, 22:06 | Сообщение # 34 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Andrew, Ссылка твоя чё то не работает))) Ты не бесись , а лучше подскажи где шайбы заказывал.
 И не умничай, а объясни доступным языком, где именно щупать? потому что корпус подшипника в моём понимании - это наружняя обойма.
 То есть ты не запресовываешь обойму до упора, и собираешь(стягиваешь пустую коробку с дифом) при этом обойма становиться на своё место но не упираеться в упор, и это порстранство ты замеряешь, а затем заполняешь шайбами нужной толщины, естественно оставив при этом нужный зазор.
 Так? На Субарях кстати всё гораздо проще.
 Я в прошлом году вскрывал коробку, но не стал менять подшипники по причине полного отсутствия информации о зазорах, в книге которую в Хабаровске покупал по Интеграм, я не нашол ничего полезного, кроме зазоров клапанов, про коробку ни слова. Интернетом я пользоваться не умел, да и не работал он у меня. Поэтому если не можешь нормально объяснить то подскажи где есть подобная информация.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Среда, 10.10.2012, 13:25 | Сообщение # 35 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | В общем да, сначала снимается первичный и вторичный вал, остается только большая шестерня с дифом и на концах подшипники в обоймах. Шестерня с дифом устанавливается в корпус коробки. Все закрывается. Далее корпус устанавливается так, чтобы выход от короткого привода смотрел на вас. Снимается сальник, берется какой-нибудь деревянный или резиновой стержень по отверстию обоймы, упирается и сверху стучится молотком, чтобы подшник сел коробку. Далее берется щуп и замеряется зазор между корпусом коробки и обоймой подшипника, подбирается кольцо нужной толщины, разбирается, вставляется и снова повторяем, если зазор ок, то все готово. Кольца взял у товарища – Костя Тупер с Благовещенска.
 А так он их комплектом с Японии заказывал.
 Если бы была внутренняя граната, то гула бы не было, а было бы такое ощущение что на колесе огромная грыжа и мащину чуть колбасило бы.
 Ну вот. Мануал есть кому кинуть в л/с адрес маил, на ангийском если что.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  | 
| 
| 42Sergei42 | Дата: Среда, 10.10.2012, 16:00 | Сообщение # 36 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 774 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Киселёвск Регион: 42RUS | Andrew, Мне скинь пожалуйста, в скором времени я думаю пригодиться) 42Sergei42@mail.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
 была((
 |  |  |  |  | 
| 
| kuznetsov_ea | Дата: Среда, 10.10.2012, 21:42 | Сообщение # 37 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 82 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ревда Регион: 96 | Andrew Спасибо Все Понял))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Хонда интегра 1993г.ZC Кузов DB9.Коробка механика,Правый руль,Полный привод)))
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 11.10.2012, 01:13 | Сообщение # 38 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Quote (Andrew) А так он их комплектом с Японии заказывал. через какой сайт он шайбы заказывал? в каталоге есть только одна регулировочная шайба, не понятно что ей можно отрегулировать, возможно она имеет какой то неизменный эталоновый размер , который используется при заводской сборке.
 Для LSD - коробки есть информация в мануале?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  | 
| 
| Andrew | Дата: Четверг, 11.10.2012, 03:17 | Сообщение # 39 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 69 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Хабаровск Регион: 25RUS | парт-нэмбер а далее толщина, подшипник лучше поставить 301 40х80 шариковый, роликовый при неправильном зазоре будет гудеть. для лсд тоже самое, я поставил червяк от ек9 41441-PL3-B00 - 1 мм
 41442-PL3-B00 - 1,1 мм
 41443-PL3-B00 - 1,2 мм
 41444-PL3-B00 - 1,3 мм
 41445-PL3-B00 - 1,4 мм
 41446-PL3-B00 - 1,5 мм
 41447-PL3-B00 - 1,6 мм
 41448-PL3-B00 - 1,7 мм
 41449-PL3-B00 - 1,8 мм
 41450-PL3-B00 - 1,05 мм
 41451-PL3-B00 - 1,15 мм
 41452-PL3-B00 - 1,25 мм
 41453-PL3-B00 - 1,35 мм
 41454-PL3-B00 - 1,45 мм
 41455-PL3-B00 - 1,55 мм
 41456-PL3-B00 - 1,65 мм
 41457-PL3-B00 - 1,75 мм
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 405 whp/ 410 n/m
 |  |  |  |  | 
| 
| TYPE-R | Дата: Четверг, 11.10.2012, 16:54 | Сообщение # 40 |  |   Двигательный Маньяк Группа: Москва Сообщений: 915 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 23RUS | Andrew, Зачем ты себе уменьшил число Г.П.? Я себе наоборот хочу 4.78 поставить, возможно это ошибочное мнение, но мне кажется что машина должна стать пободрее, вернётся та резкость, которая была на родных пятнадцатых колёсах .
 Добавлено (11.10.2012, 16:54)---------------------------------------------
 парт-нэмбер - это что , типа - артикул, номер по каталогу?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) /  tuRbo
 Japanese Domestic Market
 Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
 (С)Soichiro Honda
 |  |  |  |  |