| кислородный датчик (лямбда-зонд) | 
| 
				
			 | 
| 
| AlexeyL | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:34 | Сообщение # 1 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Новосибирск Сообщений: 249 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54 | Надоело мне бензин заливать, короче! ) Понимаю, что зима, прогревы... но 17-18 литров на сотку это уже перебор! Прошлой зимой такого не было. Правда прошлой зимой и двиг был другой, но не может же от этого расход увеличиться, скорей наоборот, старый двиг ведь поушатаней был...
  В общем подозреваю кислородный датчик, он же лямбда-зонд Вопрос №1: можно ли его как-то продиагностировать? сколько примерно стоит? где в Новосибе делают?
  Вопрос №2: если диагностика покажет, что это он, то что делать? оригинал дорогой - needet.ru выдал цену около 10 тыр! Кто-нить ставило дубли? Сколько стоят? Как эффект?
 Еще слышал, что их ремонтируют - в кислоте вымачивают...
  Короче, информации в интернете много, но интересен конкретный опыт диагностики, замены или ремонта на Интегре, желательно с В18В Добавлено (04.03.2010, 20:34)---------------------------------------------
 порылся поиском по сайту - ни чего конкретного не нашел
 теория есть, практического опыта нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:43 | Сообщение # 2 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | 1) если память не изменяет то уже была подобная тема про зонды 2) посмотри по каталогу сколько кушает b18b
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:22 | Сообщение # 3 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Это раз: http://integraclub.ru/forum/9-1522-1 Это два: http://integraclub.ru/forum/38-1523-1
 читаем изучаем потом спрашиваем
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 04:07 | Сообщение # 4 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | я когда новый двиг поставил (контрактный с япы) у меня тож расход был 18 литров. сдвинул грм и стало 12-14, в зависимости от кол-ва прогревов.
  лямбда влияет на расход, помоему, в диапазоне литров 2, тем более что она не работает на прогревах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexeyL | Дата: Пятница, 05.03.2010, 06:08 | Сообщение # 5 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Новосибирск Сообщений: 249 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54 | Quote (flux) 1) если память не изменяет то уже была подобная тема про зонды
  читал, но ответа на главный вопрос не нашел: как понять что лямбда сдохла?    Quote (ily0) я когда новый двиг поставил (контрактный с япы) у меня тож расход был 18 литров. сдвинул грм и стало 12-14, в зависимости от кол-ва прогревов.после замены движка летом у меня 11-12 было
   Quote (flux) 2) посмотри по каталогу сколько кушает b18bне встречал еще ни одной машины, которая кушала бы столько, сколько по каталогу )
  У меня по каталогу вот что: Расход топлива в режиме 10/15, л/100км	8.1
 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км	4.7
  это не реально 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Пятница, 05.03.2010, 07:55 | Сообщение # 6 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Quote (AlexeyL) Понимаю, что зима, прогревы... но 17-18 литров на сотку это уже перебор!Холодно этой зимой.
 У меня на Nissan CUBE, двигатель 1.3 расход доходил в холода до 14 литров, это без прогревов ночью. Так что жди тепла, а потом меряй расход.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| denisssss | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:32 | Сообщение # 7 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 173 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Томск Регион: 70RUS | http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=309&start=0 поищи ещё здесь может что нужное найдешь...ребята диагностируют и моют сами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 TOMSK
 
   Томский Хондаклуб
 
   |  |  |  |  | 
| 
| legend | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:48 | Сообщение # 8 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 56 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | моя летом по трассе 6-6,5, в городе 10-12, а зимой и в 20 может не уложиться, прогревы постоянные, от того и расход Добавлено (05.03.2010, 08:48)---------------------------------------------
 моют его в ортофосфорной кислоте, он же преобразователь ржавчины, только самый простой, рублей за 30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Синяя, 2000 г.в., DB6, ZC, Ti
 Honda - это не машина, а состояние души
 
   |  |  |  |  | 
| 
| PROdigY | Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:43 | Сообщение # 9 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | Quote (legend) моют его в ортофосфорной кислотедаже фотоотчет на форуме есть!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
| 
| qpAnToMyaS | Дата: Суббота, 13.03.2010, 10:26 | Сообщение # 10 |  |   клуб благодарен тебе Группа: Интеграводы Сообщений: 209 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новокузнецк Регион: 42rus | Меня тоже стал смущать расход топлива, в основном езжу на работу и обратно, раньше дорога на работу составляла 80% трасса-20% город, расход был 8,3 (10ка на 120км), сейчас сменил работу, езжу только по городу, 10ка улетает на 50-60км, морозов нет, ночью не грею, только перед отправлением. Тоже были подозрения на лямду,т.к. форсунки мыл 6000км назад, выкрутил, посмотрел, все в норме, защитный кожух не забит, сама лямда NGK-108, хотя и оригинал. Поехал на диагностику, лямда выдает 0,9-0,97В, ошибок нет, время открывания форсунок 3ms, короче все в норме, ТОшники говорят, что такой расход для нашего двигла (17-20л на 100) -нормальный. Смотрел на сайте NGK вот ссылкалямды NGK лямд на ZC нет, есть Сивики D16Y, D16Y5, D16B2, D16Y8 c мощностью 84,85,85,92 кВт соответсвенно. У меня в ПТС 88,2кВт, какая лямда к нашему движку лучше подойдет не знаю, EXIST выдает BOSCH 0 258 986 501 ценник 1100р, ATS ATSOS1000 750р. и HELLA 6PA 009 166-381 1500р. У hardera 888 ATSOS1000 выгорел полностью, ставить его нельзя, а вот БОШ и ХЕЛЛА ? Тоже буду ждать тепла, посмотрю какой расход будет летом, да еще хочу клапан PCV проверить, может он не работает? Когда потеплеет- колечки менять буду, нагнетательные клапана почищу, притру, да и все остальные тоже, может потом что изменится? По результатам отпишусь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ни чего себе-все людям   
 
 Пост подправил: qpAnToMyaS - Суббота, 13.03.2010, 10:54 |  |  |  |  |