кислородный датчик (лямбда-зонд)
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:34 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
| Надоело мне бензин заливать, короче! ) Понимаю, что зима, прогревы... но 17-18 литров на сотку это уже перебор! Прошлой зимой такого не было. Правда прошлой зимой и двиг был другой, но не может же от этого расход увеличиться, скорей наоборот, старый двиг ведь поушатаней был... В общем подозреваю кислородный датчик, он же лямбда-зонд Вопрос №1: можно ли его как-то продиагностировать? сколько примерно стоит? где в Новосибе делают? Вопрос №2: если диагностика покажет, что это он, то что делать? оригинал дорогой - needet.ru выдал цену около 10 тыр! Кто-нить ставило дубли? Сколько стоят? Как эффект? Еще слышал, что их ремонтируют - в кислоте вымачивают... Короче, информации в интернете много, но интересен конкретный опыт диагностики, замены или ремонта на Интегре, желательно с В18В Добавлено (04.03.2010, 20:34) --------------------------------------------- порылся поиском по сайту - ни чего конкретного не нашел теория есть, практического опыта нет
DB7, B18B, AT, 1993 - продал
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:43 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| 1) если память не изменяет то уже была подобная тема про зонды 2) посмотри по каталогу сколько кушает b18b
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
foma | Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:22 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Это раз: http://integraclub.ru/forum/9-1522-1 Это два: http://integraclub.ru/forum/38-1523-1 читаем изучаем потом спрашиваем
ICQ 432149059
|
|
| |
ily0 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 04:07 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| я когда новый двиг поставил (контрактный с япы) у меня тож расход был 18 литров. сдвинул грм и стало 12-14, в зависимости от кол-ва прогревов. лямбда влияет на расход, помоему, в диапазоне литров 2, тем более что она не работает на прогревах.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
AlexeyL | Дата: Пятница, 05.03.2010, 06:08 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
| Quote (flux) 1) если память не изменяет то уже была подобная тема про зонды читал, но ответа на главный вопрос не нашел: как понять что лямбда сдохла? Quote (ily0) я когда новый двиг поставил (контрактный с япы) у меня тож расход был 18 литров. сдвинул грм и стало 12-14, в зависимости от кол-ва прогревов. после замены движка летом у меня 11-12 было Quote (flux) 2) посмотри по каталогу сколько кушает b18b не встречал еще ни одной машины, которая кушала бы столько, сколько по каталогу ) У меня по каталогу вот что: Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.7 это не реально
DB7, B18B, AT, 1993 - продал
|
|
| |
LRK | Дата: Пятница, 05.03.2010, 07:55 | Сообщение # 6 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (AlexeyL) Понимаю, что зима, прогревы... но 17-18 литров на сотку это уже перебор! Холодно этой зимой. У меня на Nissan CUBE, двигатель 1.3 расход доходил в холода до 14 литров, это без прогревов ночью. Так что жди тепла, а потом меряй расход.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
denisssss | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:32 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=309&start=0 поищи ещё здесь может что нужное найдешь...ребята диагностируют и моют сами.
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
legend | Дата: Пятница, 05.03.2010, 08:48 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 56
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| моя летом по трассе 6-6,5, в городе 10-12, а зимой и в 20 может не уложиться, прогревы постоянные, от того и расход Добавлено (05.03.2010, 08:48) --------------------------------------------- моют его в ортофосфорной кислоте, он же преобразователь ржавчины, только самый простой, рублей за 30
Синяя, 2000 г.в., DB6, ZC, Ti Honda - это не машина, а состояние души
|
|
| |
PROdigY | Дата: Пятница, 05.03.2010, 19:43 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (legend) моют его в ортофосфорной кислоте даже фотоотчет на форуме есть!
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
qpAnToMyaS | Дата: Суббота, 13.03.2010, 10:26 | Сообщение # 10 |
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
| Меня тоже стал смущать расход топлива, в основном езжу на работу и обратно, раньше дорога на работу составляла 80% трасса-20% город, расход был 8,3 (10ка на 120км), сейчас сменил работу, езжу только по городу, 10ка улетает на 50-60км, морозов нет, ночью не грею, только перед отправлением. Тоже были подозрения на лямду,т.к. форсунки мыл 6000км назад, выкрутил, посмотрел, все в норме, защитный кожух не забит, сама лямда NGK-108, хотя и оригинал. Поехал на диагностику, лямда выдает 0,9-0,97В, ошибок нет, время открывания форсунок 3ms, короче все в норме, ТОшники говорят, что такой расход для нашего двигла (17-20л на 100) -нормальный. Смотрел на сайте NGK вот ссылкалямды NGK лямд на ZC нет, есть Сивики D16Y, D16Y5, D16B2, D16Y8 c мощностью 84,85,85,92 кВт соответсвенно. У меня в ПТС 88,2кВт, какая лямда к нашему движку лучше подойдет не знаю, EXIST выдает BOSCH 0 258 986 501 ценник 1100р, ATS ATSOS1000 750р. и HELLA 6PA 009 166-381 1500р. У hardera 888 ATSOS1000 выгорел полностью, ставить его нельзя, а вот БОШ и ХЕЛЛА ? Тоже буду ждать тепла, посмотрю какой расход будет летом, да еще хочу клапан PCV проверить, может он не работает? Когда потеплеет- колечки менять буду, нагнетательные клапана почищу, притру, да и все остальные тоже, может потом что изменится? По результатам отпишусь.
ни чего себе-все людям
Пост подправил: qpAnToMyaS - Суббота, 13.03.2010, 10:54 |
|
| |