Integra Club
кислородный датчик (лямбда-зонд) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
кислородный датчик (лямбда-зонд)
AlexeyLДата: Четверг, 04.03.2010, 20:34 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Надоело мне бензин заливать, короче! )
Понимаю, что зима, прогревы... но 17-18 литров на сотку это уже перебор! Прошлой зимой такого не было. Правда прошлой зимой и двиг был другой, но не может же от этого расход увеличиться, скорей наоборот, старый двиг ведь поушатаней был...

В общем подозреваю кислородный датчик, он же лямбда-зонд
Вопрос №1: можно ли его как-то продиагностировать? сколько примерно стоит? где в Новосибе делают?

Вопрос №2: если диагностика покажет, что это он, то что делать? оригинал дорогой - needet.ru выдал цену около 10 тыр!
Кто-нить ставило дубли? Сколько стоят? Как эффект?
Еще слышал, что их ремонтируют - в кислоте вымачивают...

Короче, информации в интернете много, но интересен конкретный опыт диагностики, замены или ремонта на Интегре, желательно с В18В

Добавлено (04.03.2010, 20:34)
---------------------------------------------
порылся поиском по сайту - ни чего конкретного не нашел
теория есть, практического опыта нет










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
fluxДата: Четверг, 04.03.2010, 20:43 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
1) если память не изменяет то уже была подобная тема про зонды
2) посмотри по каталогу сколько кушает b18b











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
fomaДата: Четверг, 04.03.2010, 22:22 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Это раз: http://integraclub.ru/forum/9-1522-1
Это два: http://integraclub.ru/forum/38-1523-1
читаем изучаем потом спрашиваем











ICQ 432149059
 
ily0Дата: Пятница, 05.03.2010, 04:07 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
я когда новый двиг поставил (контрактный с япы) у меня тож расход был 18 литров.
сдвинул грм и стало 12-14, в зависимости от кол-ва прогревов.

лямбда влияет на расход, помоему, в диапазоне литров 2, тем более что она не работает на прогревах.










db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
AlexeyLДата: Пятница, 05.03.2010, 06:08 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Quote (flux)
1) если память не изменяет то уже была подобная тема про зонды

Quote (flux)
Это раз: http://integraclub.ru/forum/9-1522-1 Это два: http://integraclub.ru/forum/38-1523-1 читаем изучаем потом спрашиваем

читал, но ответа на главный вопрос не нашел: как понять что лямбда сдохла?

Quote (ily0)
я когда новый двиг поставил (контрактный с япы) у меня тож расход был 18 литров. сдвинул грм и стало 12-14, в зависимости от кол-ва прогревов.

после замены движка летом у меня 11-12 было

Quote (flux)
2) посмотри по каталогу сколько кушает b18b

не встречал еще ни одной машины, которая кушала бы столько, сколько по каталогу )

У меня по каталогу вот что:
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.7

это не реально










DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
LRKДата: Пятница, 05.03.2010, 07:55 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (AlexeyL)
Понимаю, что зима, прогревы... но 17-18 литров на сотку это уже перебор!

Холодно этой зимой.
У меня на Nissan CUBE, двигатель 1.3 расход доходил в холода до 14 литров, это без прогревов ночью. Так что жди тепла, а потом меряй расход.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
denisssssДата: Пятница, 05.03.2010, 08:32 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
http://honda-club.tomsk.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=309&start=0
поищи ещё здесь может что нужное найдешь...ребята диагностируют и моют сами.











TOMSK

Томский Хондаклуб
 
legendДата: Пятница, 05.03.2010, 08:48 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 56

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
моя летом по трассе 6-6,5, в городе 10-12, а зимой и в 20 может не уложиться, прогревы постоянные, от того и расход

Добавлено (05.03.2010, 08:48)
---------------------------------------------
моют его в ортофосфорной кислоте, он же преобразователь ржавчины, только самый простой, рублей за 30










Синяя, 2000 г.в., DB6, ZC, Ti
Honda - это не машина, а состояние души
 
PROdigYДата: Пятница, 05.03.2010, 19:43 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (legend)
моют его в ортофосфорной кислоте

даже фотоотчет на форуме есть!











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
qpAnToMyaSДата: Суббота, 13.03.2010, 10:26 | Сообщение # 10
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Меня тоже стал смущать расход топлива, в основном езжу на работу и обратно, раньше дорога на работу составляла 80% трасса-20% город, расход был 8,3 (10ка на 120км), сейчас сменил работу, езжу только по городу, 10ка улетает на 50-60км, морозов нет, ночью не грею, только перед отправлением. Тоже были подозрения на лямду,т.к. форсунки мыл 6000км назад, выкрутил, посмотрел, все в норме, защитный кожух не забит, сама лямда NGK-108, хотя и оригинал. Поехал на диагностику, лямда выдает 0,9-0,97В, ошибок нет, время открывания форсунок 3ms, короче все в норме, ТОшники говорят, что такой расход для нашего двигла (17-20л на 100) -нормальный. Смотрел на сайте NGK вот ссылкалямды NGK лямд на ZC нет, есть Сивики D16Y, D16Y5, D16B2, D16Y8 c мощностью 84,85,85,92 кВт соответсвенно. У меня в ПТС 88,2кВт, какая лямда к нашему движку лучше подойдет не знаю, EXIST выдает BOSCH 0 258 986 501 ценник 1100р, ATS ATSOS1000 750р. и HELLA 6PA 009 166-381 1500р. У hardera 888 ATSOS1000 выгорел полностью, ставить его нельзя, а вот БОШ и ХЕЛЛА ? Тоже буду ждать тепла, посмотрю какой расход будет летом, да еще хочу клапан PCV проверить, может он не работает? Когда потеплеет- колечки менять буду, нагнетательные клапана почищу, притру, да и все остальные тоже, может потом что изменится? По результатам отпишусь.










ни чего себе-все людям

Пост подправил: qpAnToMyaS - Суббота, 13.03.2010, 10:54
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: