Integra Club
дуал карб Сдвоенный карбюратора KEIHIN для HONDA - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
дуал карб Сдвоенный карбюратора KEIHIN для HONDA
myza-OlegДата: Вторник, 25.11.2008, 14:06 | Сообщение # 1
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
ссылка на ресурс

вот ещё картинки

ниже изложено тоже самое только на нашем ресурсе,дабы неутерять столь важную инфу.

для любителей более красочного просмотра прошу смотреть статью-двойные карбюраторы











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
владимирДата: Среда, 26.11.2008, 05:48 | Сообщение # 2
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
спосибо спасибо спасибочки!!!!!
ухахахаха band
круто хоть бы неумер тот ресурс на котором такая полезная инфа лежит!!!!!
_______________
теперь неумрёт....











Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843


Пост подправил: admin - Понедельник, 12.01.2009, 10:43
 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:21 | Сообщение # 3
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Сдвоенный карбюратора KEIHIN для HONDA CIVIC/INTEGRA

Вакуумная схема очень похожа на вот эту:

Открываем капот и видим вот это:

Прикрепления: 8882866.jpg (93.6 Kb) · 4605770.jpg (84.8 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:25 | Сообщение # 4
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Чтобы снять карбюратор, нужно открыть крышку фильтра, снять фильтр. Затем открутить крепеж корпуса фильтра к кронштейну карбюратора. После этого можно открутить болты сеток на входах в карбюратор. Этими же болтами карбюратор держатся за кронштейн сзади (по ходу движения). Затем можно просунуть руку с трещеткой и головкой на 10(или 12 - уже не помню) под низ кронштейна и на ощупь открутить 2 болта с широкими шляпами крепления кронштейна ко впускному коллектору, после чего кронштейн можно снять.

Теперь карбюратор просто вставлен в резиновые переходники впускного коллектора и зажат в них стяжными хомутами

Отсоединяем все шланги и провода, идущие к карбюратору, ослабляем хомуты и покачивая карбюратор вниз-вверх, поливая в зазор меджу карбюратором и резиной переходника WD-40, постепенно вынимаем карбюратор из переходников в сторону салона. Кстати, вместе с кронштейном это врядли удастся сделать, т.к. шатать вместе с кронштейном - места нет.

Сами переходники тоже не вредно снять и осмотреть на предмет сквозных трещин.

Карбюратор у нас в руках. Он грязен, чумаз и местами заржавел. Поэтому обслуживание его без полного снятия - пустая трата времени.

Добавлено (12.01.2009, 10:25)
---------------------------------------------
Карбюратор состоит как бы из двух почти одинаковых карбюраторов, напоминающих мотоциклетные. Каждый из них снабжен своей дроссельной и воздушной зслонкой.

Привод дроссельной заслонки левого(по ходу) карбюратора - непосредственно от троса газа. Привод ДЗ правого карбюратора - через ось ДЗ левого карбюратора и гибкое пружинное регулируемое соединение, позволяющее настраивать идентичность перемещения заслонок. Эта непростая регулировка, в совокупности с индивидуальными винтами качества и одним на двоих винтом количества, называется "синхронизация". Регулируется винтом, фиксируется контрагайкой.

Привод воздушной заслонки правого карбюратора - непосредственно от троса подсоса. Вакуумный приоткрыватель установлен на левом карбюраторе. Привод ВЗ левого карбюратора - через ось ВЗ правого и подпружиненное соединение, позволяющее настроить приоткрывание после пуска ВЗ правого карбюратора относительно ВЗ левого и обеспечивающее некоторую свободу заслонок одной от другой. Регулировка осуществляется посредство сжатия-разгибания регулировочной вилки.

На пару карбюраторов - один ускорительный насос. Он в левом карбюраторе. Бензин в правый карбюратор от насоса подается по внешней трубке. Наверняка должны быть транспортные задержки в правом карбюраторе.

Оба крбюратора снабжены идентичными экономайзерами, управляемыми вакуумом.

Подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.

Далее небольшой фотоотчет:

Карбюратор в сборе с кронштейном:

Прикрепления: 7787957.jpg (48.3 Kb) · 8865387.jpg (25.9 Kb) · 2160209.jpg (25.1 Kb) · 2435470.jpg (44.9 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:26 | Сообщение # 5
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS

Прикрепления: 9163965.jpg (92.3 Kb) · 8421686.jpg (94.2 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:28 | Сообщение # 6
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Карбюратор без кронштейна:




Прикрепления: 9527291.jpg (97.1 Kb) · 5389006.jpg (91.0 Kb) · 7791703.jpg (76.1 Kb) · 5516363.jpg (79.0 Kb) · 7276107.jpg (78.5 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:29 | Сообщение # 7
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Соединитель и вакуумные трубки:

Прикрепления: 9490619.jpg (87.4 Kb) · 5724315.jpg (89.1 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:31 | Сообщение # 8
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Карбюраторы отдельно: правый



Прикрепления: 9236175.jpg (62.4 Kb) · 2859901.jpg (58.6 Kb) · 2963297.jpg (71.9 Kb) · 4009739.jpg (116.9 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:32 | Сообщение # 9
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
карбюратор отдельно:левый

Прикрепления: 1282732.jpg (57.3 Kb) · 2390577.jpg (66.5 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:35 | Сообщение # 10
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Клапан холостого хода

Трубка подачи топлива от ускорительного насоса к правому карбюратору:

Экономайзер. В корпус карбюратора вкручен клапан со штоком, на который нажимает металлическая тарелка диафрагмы, когда под ней падает вакуум и диафрагма поднимается под действием пружины.
Прикрепления: 7731157.jpg (17.5 Kb) · 7213597.jpg (11.9 Kb) · 2258865.jpg (71.8 Kb)











 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: