Чтобы снять карбюратор, нужно открыть крышку фильтра, снять фильтр. Затем открутить крепеж корпуса фильтра к кронштейну карбюратора. После этого можно открутить болты сеток на входах в карбюратор. Этими же болтами карбюратор держатся за кронштейн сзади (по ходу движения). Затем можно просунуть руку с трещеткой и головкой на 10(или 12 - уже не помню) под низ кронштейна и на ощупь открутить 2 болта с широкими шляпами крепления кронштейна ко впускному коллектору, после чего кронштейн можно снять. Теперь карбюратор просто вставлен в резиновые переходники впускного коллектора и зажат в них стяжными хомутами
Отсоединяем все шланги и провода, идущие к карбюратору, ослабляем хомуты и покачивая карбюратор вниз-вверх, поливая в зазор меджу карбюратором и резиной переходника WD-40, постепенно вынимаем карбюратор из переходников в сторону салона. Кстати, вместе с кронштейном это врядли удастся сделать, т.к. шатать вместе с кронштейном - места нет.
Сами переходники тоже не вредно снять и осмотреть на предмет сквозных трещин.
Карбюратор у нас в руках. Он грязен, чумаз и местами заржавел. Поэтому обслуживание его без полного снятия - пустая трата времени.
Добавлено (12.01.2009, 10:25)
---------------------------------------------
Карбюратор состоит как бы из двух почти одинаковых карбюраторов, напоминающих мотоциклетные. Каждый из них снабжен своей дроссельной и воздушной зслонкой.
Привод дроссельной заслонки левого(по ходу) карбюратора - непосредственно от троса газа. Привод ДЗ правого карбюратора - через ось ДЗ левого карбюратора и гибкое пружинное регулируемое соединение, позволяющее настраивать идентичность перемещения заслонок. Эта непростая регулировка, в совокупности с индивидуальными винтами качества и одним на двоих винтом количества, называется "синхронизация". Регулируется винтом, фиксируется контрагайкой.
Привод воздушной заслонки правого карбюратора - непосредственно от троса подсоса. Вакуумный приоткрыватель установлен на левом карбюраторе. Привод ВЗ левого карбюратора - через ось ВЗ правого и подпружиненное соединение, позволяющее настроить приоткрывание после пуска ВЗ правого карбюратора относительно ВЗ левого и обеспечивающее некоторую свободу заслонок одной от другой. Регулировка осуществляется посредство сжатия-разгибания регулировочной вилки.
На пару карбюраторов - один ускорительный насос. Он в левом карбюраторе. Бензин в правый карбюратор от насоса подается по внешней трубке. Наверняка должны быть транспортные задержки в правом карбюраторе.
Оба крбюратора снабжены идентичными экономайзерами, управляемыми вакуумом.
Подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.
Далее небольшой фотоотчет:
Карбюратор в сборе с кронштейном: