Integra Club
дуал карб Сдвоенный карбюратора KEIHIN для HONDA - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
дуал карб Сдвоенный карбюратора KEIHIN для HONDA
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:36 | Сообщение # 11
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Вид со снятой нижней крышкой:

Вид со снятой верхней крышкой:

Прикрепления: 1565034.jpg (112.1 Kb) · 5086840.jpg (93.7 Kb) · 0773888.jpg (101.4 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:39 | Сообщение # 12
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Регулировка уровня в поплавковой камере:

В глубине виден поршень с иглой и конец направляющей трубки главного жиклера переменного сечения( needle jet).

На дугообразном рычаге 2 метки, на корпусе карбюратора - как бы стрелка. При приоткрывании ВЗ после пуска, регулировочной вилкой ВЗ-1 настраиваем приоткрывание ВЗ левого карбюратора, затем регулировочной вилкой ВЗ-2 - ВЗ правого так, чтобы стрелка указывала между метками на дугообразном рычаге.
Прикрепления: 9845930.jpg (53.4 Kb) · 4348868.jpg (87.3 Kb) · 4113437.jpg (57.7 Kb) · 0277445.jpg (57.8 Kb)











 
adminДата: Понедельник, 12.01.2009, 10:41 | Сообщение # 13
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
Теперь о синхронизации и регулировке СО-СН.

В руководстве описывается процедура синхронизации при помощи некоего спецустройства (синхронизатора). Судя по описанию, это инструмент, который меряет воздушный поток через карбюратор. И процедура синхронизации с его помощью заключается в выравнивании воздушных потоков через карбюраторы.

Сначала грубая настройка.

Для этого отрезал бумажную полоску от тетрадного листка длинной с диаметр всасывающего отверстия карбюратора, шириной миллиметров 5. Запустил мотор и отрегулировал количество и качество чисто наобум, лишь бы устойчиво работал. Обороты - 1500, т.к. на ХХ поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется.

Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего отверстия. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь карбюратора. Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй карбюратор.

Теперь тонкая настройка.

Будем использовать СО-метр.

Наилучшая для настройки смесь бензин/воздух для конкретного двигателя - это когда СО уже самый низкий, а СН еще не растет (т.е. двигатель нормально сжигает смесь и перебоев в зажигании нет).

Ставим ХХ - 900.

Берем СО-метр и начинаем регулировать СО, контролируя одновременно СН. Сначала, например, поставим СО=3. Затем начинаем закручивать по очереди оба винта качества по 1/4 оборота до тех пор, пока не начнут падать обороты, а затем до тех пор, пока СН не начнет расти. После чего откручиваем винты на 1/4 оборота и убеждаемся, что СО в пределах, а СН снова снизился. Если в процессе обороты слишком снижаются - поднимаем их винтом количества.

Выставляем ХХ=750 и смотрим, чтобы при этом не вырос СО и СН. Например, если правый крабюратор синхронизирован неправильно относительно левого, то при снижении ХХ до 750 он может совсем закрыться или закрыться слишком сильно - тогда 2 цилиндра будут работать нормально, а 2 - выдавать неправильные СО или СН. Если что не так - крутим винт синхронизации и винт количества, пока не выровняем ситуацию.

В итоге обороты ХХ должны стать 750, СО-СН в норме(для этого автомобиля без катализатора СО<1.0, 200<СН<400).

Для окончательного тестирования откручиваем винт качества на левом карбюраторе на 1/2 оборота - смотрим, чтобы СО выросло, затем возвращаем на место. Затем то же на правом. Если при этих действиях СО вырастает приблизительно одинаково, то, думаю, синхронизацию можно признать удовлетворительной.

Прикрепления: 0586656.jpg (13.5 Kb)











 
ГЛЫБАДата: Вторник, 13.01.2009, 16:01 | Сообщение # 14
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Я на работе эту статью полностью распечатал в цвете. Чтобы было.










Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
adminДата: Вторник, 13.01.2009, 16:17 | Сообщение # 15
Adminчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Орден почёта
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Всея Руси
Регион: RUS
дык вот же она!у нас...










 
ГЛЫБАДата: Четверг, 15.01.2009, 14:23 | Сообщение # 16
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (admin)
дык вот же она!у нас...

Дык я её здесь полностью скачал и на работе на хорошем цветном лазерном принтере распечатал в двух экземплярах. Чтобы было, вдруг пригодится.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
balikДата: Суббота, 20.11.2010, 19:47 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные











народ подскажите а ремкомплекты есть на такой карб, и где
 
NikeFMДата: Воскресенье, 12.06.2011, 05:24 | Сообщение # 18
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 13






Статус: Offline
Город: Нерюнгри
Регион: 14RUS
меня тоже ремкомплект интересует, подскажите пожалуйста, вот схема:
http://honda.epcdata.ru/integra/e-da7/21703/engine/26195/?p=30











Honda Integra DA7 ZC Dual Carb
Honda Torneo euro-r (MT, H22A)
 
winstonДата: Четверг, 25.10.2012, 17:20 | Сообщение # 19
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
Ребят подскажите плиз, после переборки двигателя не могу понять куда воткнуть электромагнитный клакпан, получается клапан называется вроде air vent cut off solenoid valve к нему еще идет патрубок с канистрочки , проводок с фишкой который к нему шел оторвался и потерялся, я напаял другой а куда воткнуть не могу понять и главное лишних фишек в том месте просто нету =(, двигатель zc , заранее благодарен, машин что то как то плоховасто едет и кушает чутли не 20 литров=(((










DA7 1990 ZC AT

Пост подправил: winston - Четверг, 25.10.2012, 17:24
 
feniksДата: Вторник, 29.07.2014, 15:54 | Сообщение # 20
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1






Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Не знаю куда написать. Поэтому пишу тут. Думаю пригодиться кому нибудь.
У меня была такая проблема с дуал карбом Honda Integra DC2 при прогреве валил черны дым, глохла и жрала немерено бензина. Для того чтобы она прогрелась нужно постоянно держать педаль газа. После прогрева все работало нормально.

Решение оказалось очень простым.
Проблема была в воздушной заслонке на фото черная крышечка с двума шлангами, под этой крышкой находиться пружинка, диафрагма и длинная Г-образная металлическая палка (её основание видно на фото), которая должна заходить в ушко на каком то подвижном элементе карба (хз как называется но отвечает он за открытие заслонок при прогреве). У меня эта г-образная палка просто выпала из ушка и достаточно было вставить её на место. Но может быть и другая проблема:
Могла порваться диафрагма которая находится под черной крышкой. Чтобы это проверить нужно заглушить верхний шланг,а в нижним втянуть воздух хотя бы ртом, должен быть вакуум, если вакуум не держится, то хана диафрагме. Её нужно клеить или колхозить новую потому что отдельно она не продается.












)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: