Конечно всё сфоткаю Добавлено (15.06.2009, 03:22)
---------------------------------------------
Свап комплект МКПП пока лежит-так как в боксе ремонтируются клиентские машины)
Сегодня поставили то чего я давно очего хотел)))Передние пружины с занижением))))))Огромное спасибо за пружины и помощь Кириллу(Kvintegra)Так как зад у меня давно был занижен путём установки других рычагов со стойками и как следствие изменения развала стоек-дело оставалось за передом)
С удивлением обнаружил сегодня что у меня лопнуты! обе! передние пружины)Ставить помогал Кирюха-так как я в Хондовские стойки ни разу не лазял-оказалось всё довольно просто-главное не забыть ничего поставить)
Итого-вот как было до:
И вот что после
По ощущениям езды:
Управляемость сильно изменилась-хоть и сток тоже казалось бы был дубовым,но теперь стало может не очень жёще,но ход как-бы уменьшился
крены в поворотах ещё уменьшились-машина едет по ямам жестко как они есть-передавая форму покрытия дороги)Я доволен)
Сегодня кстати у меня можно сказать была мини встреча)
Приезжал Кирилл(Kvintegra),а попозже Вика(Victori) и Женя(evgpenkov77))
Добавлено (21.06.2009, 03:14)
---------------------------------------------
Итак я приступил к тому что давно собирался сделать-поставить мкпп)Сразу могу сказать что свап второго поколения интегры самый сложный что я делал-основные сложности в том,что педальный узел снимается со снятием рулевой колонки,а также воздуховода под приборкой!
Узел не подходит от цивика 4 или Cr-x -у тегровского есть петля под рулевую колонку...
Ну начнём по порядку:
Открываем капот,нимаем трамблёр,трос спидометра,проводку над автоматом,трос автомата
Откручиваем ступичные гайки,домкратим машину,снимаем колёса и выбиваем нижние шаровые-чтобы вытащить привода,предварительно сливаем масло с акпп-чтоб не потекло,снимаем трос снизу
Вытаскиваем привода
Откручиваем кронштейн снизу двигателя к коробке,откручиваем блин от гидротрансформатора(8 болтов)
откручиваем акпп от мотора:
вытаскиваем
Далее нужно открутитть блин от коленвала-у меня это вызвало сложности так как большая часть болтов не хотела откручиваться-
пришлось пилить:
Короче спиливаем эту порнографию,ставим маховик и корзину с диском,незабываем отцентровать диск
Обнаруживается что задняя опора не такая как надо-а точнее опора мех коробки смещена влево,берём опору родную(справа) и переставляем резинку в ту что от мкпп(слева)
В салоне:
Снимаем бороду,откручиваем селектор акпп(и снизу тоже)откручиваем трос
Внизу машины есть такая деталь,которая откручивается от днища в туннеле-куда крепится трос от селектора,так вот снимаем её и нужно с неё убрать выступ вниз-чтобы об неё не задевали тяги кулисы мкпп,снимаем,пилим,ввариваем пласлину
Остальное завтра)
Добавлено (23.06.2009, 02:46)
---------------------------------------------
Опытным путём выяснись что неподходят привода-так как по ошибке я купил под тонкие коробку,без подвесного....Цр-ыксовый педальный узел тоже не подошёл-у него нет уха крепления рулевой колонки....Пришлось варить из двух
Добавлено (24.06.2009, 03:59)
---------------------------------------------
Скажу как предисловие:если вы не жестянщик,или с вами рядом нет человека который "шарит" не решайтесь на свап второго покаления)))
Сегодня поставил привода-тонкие,без подвесного вала(хотел с подвесным но уж так получилось-так коробка досталась)
Собрал навесное,подсоединил задний ход,примерил кулису с тягами-выяснилось что тяги от Cr-x короче на 4 см....Сказано-сварено
Переварил-всё отлично,просверлил дыры под сайлентблок крепление тяг,прикрутил-скорости втыкаются)
Так как педальный узел сваренный мной встал как родной-прикинул место где должна быть дырка под трос в моторном щите
Посмотрел на своей другой машине(Та что на мкпп с Б16)Всё сходится)Просверлил моторный щит,разсверлил шарошкой)
Вот,теперь тут живёт трос сцепы)
В центре на фото
Вот более менее собрал-пока не опробовал,не успел сегодня даже завести(
Надо кстати ручку кпп купить
Добавлено (26.06.2009, 02:57)
---------------------------------------------
Машину завёл,всё норм-чек горит)Ездиет отлично,всё включается,работает-по ощущениям стала ехать быстрее на 25-30%=)
Хотя я пока тока до 80 разгонялся-негде быстрей(у меня же прав нет))))Только по дворам прокатился когда перегонял
Вообщем ощущения супер,оно того стоило!
По бюджету расскажу:
-коробка L3(причём падла редкая L3-все под толстые,а она под тонкие привода без подвесного)стоит обычно 3000-5000р
я купил коробку,маховик,сцепление с корзиной,тягами кпп,стартером за 7000р,ах да,ещё с опорами
(кстати стартер не пригодился
-привод длинный 1000р
-привод короткий 800р
-педальный узел 4 цивик или Cr-x 500-1000р(желательно ищите от тегры,он отличается!или варите как я)
-ручка кпп(когда-то давно где-то спёр))))
-трос сцепления 500р