Integra Club
История одной Интегры DA-7... - Страница 10 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
История одной Интегры DA-7...
HATEДата: Пятница, 29.05.2009, 02:05 | Сообщение # 91
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Купи ещё один)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
pahansemynДата: Пятница, 29.05.2009, 08:45 | Сообщение # 92
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Первоуральск
Регион: 96RUS
Вот и я про то же думаю... но это уже со следущей з/п... надо в фотошопе нарисовать форму...вот не знаю чем его на капоте закрепить сверлить не хочу, только уродывать.... на 2-х стороннем скотче почти не держиться... на герметик что ли посадить... Но опять вода стоять будет... наверное.










HONDA INTEGRA DA-7 zc 1,6 dual-carb AT 1991г.
 
HATEДата: Четверг, 04.06.2009, 15:17 | Сообщение # 93
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
На днях моя машина получила новые задние колонки Power акустик и JBL на перед....всё стало лучше чем сток спереди и хундай сзади)))
(я далёк от автозвука)Появилось желание поменять магнитолу,так как у моеё уж настройки не блещут разнообразием











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
pahansemynДата: Пятница, 05.06.2009, 03:22 | Сообщение # 94
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Первоуральск
Регион: 96RUS
А я хочу на зад KICK поставить... Хорошие блинчики... ну и заднюю полку вырезать из ДСП и обтянуть в неё колоночки. На тойоте Левин проделывали такое уже. Сняв обшивку вырезалали отвестия под блины спомощью открывашки для банок и ножнецами по железу smile Другим инструментами просто очень не удобно было делать... Вырезали полку из той же ДСП, всё везде подогнали, обтянули, и встала как родная! Вообщем опыт есть...










HONDA INTEGRA DA-7 zc 1,6 dual-carb AT 1991г.
 
HATEДата: Суббота, 06.06.2009, 02:13 | Сообщение # 95
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Уже почти куплен свап-комплект МКПП)))










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
pahansemynДата: Суббота, 06.06.2009, 02:39 | Сообщение # 96
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Первоуральск
Регион: 96RUS
Я тож себе хочу МКПП (((... Когда будешь корячить, выкладывай фото! ОЧ интересно... что и как... И сколько $ Ушло...










HONDA INTEGRA DA-7 zc 1,6 dual-carb AT 1991г.
 
HATEДата: Пятница, 26.06.2009, 02:57 | Сообщение # 97
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Конечно всё сфоткаю

Добавлено (15.06.2009, 03:22)
---------------------------------------------
Свап комплект МКПП пока лежит-так как в боксе ремонтируются клиентские машины)
Сегодня поставили то чего я давно очего хотел)))Передние пружины с занижением))))))Огромное спасибо за пружины и помощь Кириллу(Kvintegra)Так как зад у меня давно был занижен путём установки других рычагов со стойками и как следствие изменения развала стоек-дело оставалось за передом)
С удивлением обнаружил сегодня что у меня лопнуты! обе! передние пружины)Ставить помогал Кирюха-так как я в Хондовские стойки ни разу не лазял-оказалось всё довольно просто-главное не забыть ничего поставить)
Итого-вот как было до:


И вот что после


По ощущениям езды:
Управляемость сильно изменилась-хоть и сток тоже казалось бы был дубовым,но теперь стало может не очень жёще,но ход как-бы уменьшился
крены в поворотах ещё уменьшились-машина едет по ямам жестко как они есть-передавая форму покрытия дороги)Я доволен)
Сегодня кстати у меня можно сказать была мини встреча)
Приезжал Кирилл(Kvintegra),а попозже Вика(Victori) и Женя(evgpenkov77))




Добавлено (21.06.2009, 03:14)
---------------------------------------------
Итак я приступил к тому что давно собирался сделать-поставить мкпп)Сразу могу сказать что свап второго поколения интегры самый сложный что я делал-основные сложности в том,что педальный узел снимается со снятием рулевой колонки,а также воздуховода под приборкой!
Узел не подходит от цивика 4 или Cr-x -у тегровского есть петля под рулевую колонку...
Ну начнём по порядку:
Открываем капот,нимаем трамблёр,трос спидометра,проводку над автоматом,трос автомата


Откручиваем ступичные гайки,домкратим машину,снимаем колёса и выбиваем нижние шаровые-чтобы вытащить привода,предварительно сливаем масло с акпп-чтоб не потекло,снимаем трос снизу


Вытаскиваем привода

Откручиваем кронштейн снизу двигателя к коробке,откручиваем блин от гидротрансформатора(8 болтов)
откручиваем акпп от мотора:

вытаскиваем

Далее нужно открутитть блин от коленвала-у меня это вызвало сложности так как большая часть болтов не хотела откручиваться-
пришлось пилить:


Короче спиливаем эту порнографию,ставим маховик и корзину с диском,незабываем отцентровать диск

Обнаруживается что задняя опора не такая как надо-а точнее опора мех коробки смещена влево,берём опору родную(справа) и переставляем резинку в ту что от мкпп(слева)

В салоне:
Снимаем бороду,откручиваем селектор акпп(и снизу тоже)откручиваем трос


Внизу машины есть такая деталь,которая откручивается от днища в туннеле-куда крепится трос от селектора,так вот снимаем её и нужно с неё убрать выступ вниз-чтобы об неё не задевали тяги кулисы мкпп,снимаем,пилим,ввариваем пласлину

Остальное завтра)

Добавлено (23.06.2009, 02:46)
---------------------------------------------
Опытным путём выяснись что неподходят привода-так как по ошибке я купил под тонкие коробку,без подвесного....Цр-ыксовый педальный узел тоже не подошёл-у него нет уха крепления рулевой колонки....Пришлось варить из двух

Добавлено (24.06.2009, 03:59)
---------------------------------------------
Скажу как предисловие:если вы не жестянщик,или с вами рядом нет человека который "шарит" не решайтесь на свап второго покаления)))
Сегодня поставил привода-тонкие,без подвесного вала(хотел с подвесным но уж так получилось-так коробка досталась)
Собрал навесное,подсоединил задний ход,примерил кулису с тягами-выяснилось что тяги от Cr-x короче на 4 см....Сказано-сварено
Переварил-всё отлично,просверлил дыры под сайлентблок крепление тяг,прикрутил-скорости втыкаются)
Так как педальный узел сваренный мной встал как родной-прикинул место где должна быть дырка под трос в моторном щите
Посмотрел на своей другой машине(Та что на мкпп с Б16)Всё сходится)Просверлил моторный щит,разсверлил шарошкой)
Вот,теперь тут живёт трос сцепы)
В центре на фото


Вот более менее собрал-пока не опробовал,не успел сегодня даже завести(


Надо кстати ручку кпп купить

Добавлено (26.06.2009, 02:57)
---------------------------------------------
Машину завёл,всё норм-чек горит)Ездиет отлично,всё включается,работает-по ощущениям стала ехать быстрее на 25-30%=)
Хотя я пока тока до 80 разгонялся-негде быстрей(у меня же прав нет))))Только по дворам прокатился когда перегонял
Вообщем ощущения супер,оно того стоило!
По бюджету расскажу:
-коробка L3(причём падла редкая L3-все под толстые,а она под тонкие привода без подвесного)стоит обычно 3000-5000р
я купил коробку,маховик,сцепление с корзиной,тягами кпп,стартером за 7000р,ах да,ещё с опорами
(кстати стартер не пригодился
-привод длинный 1000р
-привод короткий 800р
-педальный узел 4 цивик или Cr-x 500-1000р(желательно ищите от тегры,он отличается!или варите как я)
-ручка кпп(когда-то давно где-то спёр))))
-трос сцепления 500р










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10


Пост подправил: HATE - Пятница, 26.06.2009, 02:47
 
владимирДата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:24 | Сообщение # 98
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
спасибо большое за отчёт!а с педальками большие заморочки по установке?










Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
HATEДата: Понедельник, 20.07.2009, 04:44 | Сообщение # 99
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Если честь то большие-если хочеш свапануть механику то ищи терговский педальный узел-или вари из двух(у меня фотки потерялись где-то)
Чтобы его снять нужно снять рулевую колонку!Часть проводки,подрулевуб пластмасску-ещё гланая проблема в том чтобы снять педальный узел нужно в ограниченном пространстве вытащить патрубок воздуховода так как он закрывает верхний болт)











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
владимирДата: Суббота, 25.07.2009, 21:14 | Сообщение # 100
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
вот это жесть,надо наверно разеденить тему,а?










Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP
Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT
распил DA7
т:89043784843
 
Поиск: