Integra Club
yyyfffkkk - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » yyyfffkkk (Востановление DA-7)
yyyfffkkk
yyyfffkkkДата: Понедельник, 27.07.2009, 05:25 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40






Статус: Offline
Город: Владивосток, люблю свой город и интегры!!!
Регион: 25rus
Всем привет!!!!Извините что влазию в тему, но выслушайте плиз, а вдруг поможете!!!!Даже не знаю с чего и начать, в моем родном городе особо с этим вопросом помочь не может никто, так вот:
Не так давно я купил себе такую интегру(da7 два корбера 1.6, обошлась в 15000руб. с документами!!!)!!Так вот в чем самый прикол, сама по себе машина находилась в очень пагубном состоянии(+ всю зиму стояла под трех метровым слоем снега), не было заднего стекла, выгнел вес салон, кое что из салона вообще уже находилось в невосстановимом состоянии, мятая крышка, шпаклеванный капот, деланное переднее левое крыло и оба задних!!!!Ходова мертвая плюс выли все ступичные подшипники, двигатель был вообще стуканутый с провернутыми вкладышами!!!!!!!Увидев такое печальное состояние машины мною было принято решение во что бы то не стало найти такую же без документов на запчасти и нашел же(обошлась 8000руб один в один как моя).И закипела работа, хотел фотки скинуть да подевал куда то, короче говоря за день был перебран весь салон, перенесены все сидения, заменены полы, поменяны торпеда, и заднее стекло, кое что из ходовой!!На следующий день потянул к знакомому в автосервис дабы заняться двиглом и остатками ходовки!!!!Два дня и две ночи перекидывали колен валы чистили поршня клапана, промывали головку и т.д и т.п вместе с ходовкой, ну вроде все собрали время заводить.....мучались мучались, завели!!!!Радость не описуемая, остатки скилета от машины донора тут же ушли с молотка(о чем в последствии очень жалел) за 1500 руб.
Ну вот наступило время выезда - выезжаю и понимаю что тчка то вообще не тянет ни в горку ни по прямой, 50 км по прямой потолок+плюс серый дым херачит, вот тотут то я и понял в чем просчет - кольца купил китайские деньги пожалел, а результат оказался печальней некуда они залегли и совершенно не давали компресии....неделя на раздумье, решил судьбу не смешить и ставить контрактный мотор!Поискал по городу и нашел несколько вариантов движка своего года(91) и куча свежих от dc1/2 b n/g 95 годов, пораскинув мозгами провел чщательные замеры подкапотного пространства и понял что в двигателях разницы нет, оставалась только практика так как на теории все было ОК!!!Приобрел двигло 95 года (800у.е.) zc-efi, долго думал что делать с efi и в доволь начитавшись лиературы по просту выкинул впускной коллектор, а зачем, переделал на карбуратор, мозги ка кне странно нормально среагировали на такое дело, оставалась несколько проблем, ну во первых пришлось переварить трубки от гидрача и кондишки, переправить кое что из проводки и самая большая беда заключалась в насосе, ведь на старом моторе стоял механический, а новый требовал електрического!!!!Опять несколько дней на раздумье и вот результат, надо ставить насос !!!!!низкого давления!!!, т.к если ставить высокого, то мой карбюратор этого не вынесет и скорее всего по просту зальет свечи или трубки не дай бог не выдержали бы!!!!Первый насос достался мне от каравана 1987 года выпуска с бензиновым мотором, устанавливаю насос, пришлось придумать для него место на корпусе под капотом, подсоединяю шланги с топливом, питание, завожу, ну слышу цокает!!!!=)))))ммм, подает топливо значит, ну я обрадовался, дал мотору поработать, работает ровно, прямоток гудит по тихоньку, ну в общем все четко, прям с автотсервиса, сажусь за руль и выезжаю на тест драйв, к слову сказать, сразу орт автосервиса начинается достаточно резкая горка, ну выезжаю я тапку в пол понеслась....дотянула до 80 км/ч и пол горки и неожиданно заглохла!!!!!!Остановился, постоял, повернул ключ, насос качает, подождал, давай заводить....ту ту ту ту ту, завелась....млин опять заглохла, зову кореша, прошу чтоб сел за руль и когда скажу заводил, сам же снимаю шланг с обратки и начинаю в него усиленно дуть, ну чтоб там давление нормализовалось, вобщем картина такая центральная дорогоа и такой кретин с топливным шлангом во рту дует, народ проезжает угарает!!!!Завелась короче, разворачиваюсь и возвращаюсь в мастерскую....дальше пошли поиски проблемы, решение оказалось очень простым, просто напросто не хватало машей у насоса, стал искать насос тут же у народа, поставил от японского погрузчика....еп...тот же результат....думал думал че делать, уже хотел камеру накачанную в багажнике возить, чтоб к ней шланг обратки прикалбасить, чтоб она постоянно давление нужное в баке создавала!!!!и тут один здравый дедок(Жегулевод бывший и нынешний ездок на с-rx) советует мне попробовать поставить топливный насос низкого давления от чего бы вы думали????От subaru leone, 1986 года выпуска, я ох..уел, ну то есть говорю ему и че, типа поедет, он, ну мол ты попробуй!!!!Неделя ушла на поиски такого раритета, нашел, притащил, вычестили прикрепил(при чем крепить пришлось там, где раньше стоял топливный фильтор, под заднюю левую арку, а фильтор в свою очередь переместился под капот(Стало очень удобно менять)).Завелась, работает, прогрелась, прогазовал, все вроде норм, ну выезжаю на трассу(уже не так свечусь как в первый раз), по газам в ту же горку, разошелся до 100 пролетел всю горку и пришлось оттармаживать так как на верху подъема загорелся светофор, радости моей не было предела, работает же епт!!!!!!!Ну теперь думаю ставить всегда моторы по свежее, уже на 99 год прицеливаюсь, но все это задумки на будующее, щас встал вопрос замены постепенно устающего автомата на механнику, Так рисковать(как с мотором)уже не хочу, потому и ищу совета у народа(сам работаю в фирме по заказу яповских запчастей), нашел коробу от с-rx, теперь главная дилема встанет ли она, а к ней гады дали все и корзину усиленную и маховик облегченный и ваще она lsd, а совета спросить не у кого подойдет ли она, так вот люди, помогите советом, встанет ли эта коробка с моим двиглом!?!?!?!!?!Ну а если не знаете, то пишите че нить интересное про самостоятельные переделки, а вось у вас че интересненькое есть, так хоть научите!!!=) [/color]И вообще помогите плиз если я не туда написал, тогда скажите куда надо написать!?!?!!
Заранее спасибо!!!

Добавлено (27.07.2009, 04:49)
---------------------------------------------
вОТ, КСТАТЕ НОЗДРю СООРУДИЛ НА ХОНДУ, ТОЛЬКО МЕНТОСЫ ЗАКОЛЕБАЛИ ШТРАФЫ ВЫПИСЫВАТЬ!!!

Добавлено (27.07.2009, 04:50)
---------------------------------------------
а КАК ЗДЕСЬ ФОТКИ ДОБАВЛЯТЬ?!?!!

Добавлено (27.07.2009, 05:25)
---------------------------------------------
yyyfffkkk,










Георгий
 
yyyfffkkkДата: Понедельник, 27.07.2009, 07:14 | Сообщение # 2
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40






Статус: Offline
Город: Владивосток, люблю свой город и интегры!!!
Регион: 25rus
Еще короче поставил спортивные стойки заниженные от dc1 интегры, так как машина старее, а стойки новее, передние вилки не в какую не подошли, поменял их на вилки от этой же тегры(dc),передние встали!!!!С задними тоже гемор, не вставали, прищлось стачить немного сайлентблоки, а точнее их втулки на 1.5мм с каждой стороны!!!!!Встали, тачка разительно опустилась и стала жоще ходовая!!!!Задние ушли под арки, но самое что радует, этот то, что нигде не цепляет!!!!=)

Машинку еще только собираем по тому та и состояние жжесть, чур не смеятся!!!!!

Прикрепления: 0337891.jpg (452.0 Kb)











Георгий

Пост подправил: yyyfffkkk - Понедельник, 27.07.2009, 07:16
 
yyyfffkkkДата: Понедельник, 27.07.2009, 07:35 | Сообщение # 3
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40






Статус: Offline
Город: Владивосток, люблю свой город и интегры!!!
Регион: 25rus
И в придачу ко всему поставил вот такие вот передние фарки!!!Смотряться аболденно!!!!!
Прикрепления: 4843494.jpg (80.3 Kb)











Георгий
 
fluxДата: Понедельник, 27.07.2009, 09:20 | Сообщение # 4
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Молоток! зачет за тачку! отчет гуд!
Удачи тебе в дальнейшем грейде машины...!!!
По поводу коробки хз... тут есть кто свапил коробки... придут скажут....
happy











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
РеняДата: Понедельник, 27.07.2009, 15:57 | Сообщение # 5
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
с какого мотора коробка? если с d серии то должна подойти, если с b серии то не встанет, а здесь её с удовольствием купят))










[i
 
yyyfffkkkДата: Вторник, 28.07.2009, 09:18 | Сообщение # 6
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40






Статус: Offline
Город: Владивосток, люблю свой город и интегры!!!
Регион: 25rus
Если честно, я не очень понимаю, что значит b и d серии, объясни!?!










Георгий
 
fluxДата: Вторник, 28.07.2009, 09:31 | Сообщение # 7
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
двигатель zc - d серия ставилась на овощях
b Серии - это b16a b18c.... аля цивке eg4 type-r











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
HATEДата: Четверг, 30.07.2009, 04:49 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Машина супер) чтобы поставить от Дц задние стойки нужно их просто с поперечными нижними рычагами ставить)Тогда всё ОК










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
yyyfffkkkДата: Четверг, 30.07.2009, 06:39 | Сообщение # 9
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40






Статус: Offline
Город: Владивосток, люблю свой город и интегры!!!
Регион: 25rus
Да, нет и так залезли, только пришлось сайленты с каждой стороны на 1.5мм сточить и вошли как родненькие(задние)!!!!










Георгий
 
yyyfffkkkДата: Четверг, 30.07.2009, 06:56 | Сообщение # 10
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 40






Статус: Offline
Город: Владивосток, люблю свой город и интегры!!!
Регион: 25rus
Вот, кстате и фары поставили наконец то, смотряться даже очень ничего!!!!!Во всяком случае по сравнению со штатными!!!

Добавлено (30.07.2009, 06:56)
---------------------------------------------
И еше

Прикрепления: 4895273.jpg (1.92 Mb)











Георгий
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DA series » yyyfffkkk (Востановление DA-7)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: