Integra Club
dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
killer761Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:56 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
ровный холостой ход)
http://www.youtube.com/watch?v=dHVCyj4GqPo

Добавлено (12.10.2012, 19:56)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=1nidxuvNoqk&feature=related










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
SIOДата: Пятница, 12.10.2012, 22:38 | Сообщение # 12
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Ну, как говориться, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Надеюсь надолго в наших краях... ибо в скором будущем (примерно через годик) понадобиться помощь в турбировании ZC











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
AndrewДата: Суббота, 13.10.2012, 01:21 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
злое атмо - делал мой товарищ, б18ц - выточили гильзы и впрессовали дартоны, поршни на 84,5 мм со степенью 12,5:1, валы и все как положенно. Но делать больший объем не рекомендуется по той причине, что крутильность сильно снижается.
Про турбо да это была мечта, на 0 турбина уже выходит на 3200 оборотах дальше плавно растет и на втеке взрыв. Вообще убрать ступень втека и резкого наваливаетя помогают турбо вполы сканк2 про ст.1, второе увеличение объема до 2 литров, третье правильный подбор турбины, не малую роль играет портинг бошки.
А вообще это геморрой, когда построил я тогда понял, вылазеют всякие сопли, то одно то другое. Приходилось часто на работу на автобусе ездить, честно я к этому уже привык, отношусь к тюненгу больше как к хобби.
Часто людям машины с японии гоняю, иногда думаю о второй спокойной и экономичной машине, потому как на этой напряжно по городу ездить.











405 whp/ 410 n/m
 
killer761Дата: Суббота, 13.10.2012, 06:28 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Quote (Andrew)
второй спокойной и экономичной машине

аналогичные мысли появляются











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
SymrakДата: Суббота, 13.10.2012, 06:41 | Сообщение # 15
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
Тачка зверь) куллера сильно и не видно) я такой проект в Иркутск встречал, там было под 400 коней. На драге в Качуге ехал не очень! На огромных хьюзерах почти 402 метра шлифа, а в третьем классе в Эвиками и субарями 4х4 тяжелова то будет. Если бюджет позволяет попробуй на Матхайер встать, у них зацеп куда лучше. проверенно)










[url=http://www.radikal.ru]
Голова всегда впереди лошадиных сил!
 
AndrewДата: Суббота, 13.10.2012, 06:53 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
У нас подобный проект едет 11,99 квотер, правда не часто, и это на полусликах, интегра Александра Крохина турбо (GANGSTA) тоже ехала 12 сек квотер, при этом все они первые две секунды тупо стоят на старте, буксуют.
Слики планирую M&H в купе с трэкшн-контролем от хондаты -букса не будет вообще, и стабильное время из 12 сек.
Вообще квотер - эта не та дисциплина где можно действительно проверить динамику авто, так например сходу скайлан грт 32/33/34 чтобы рядом смог так ехать ему надо сил 600.

Добавлено (13.10.2012, 06:53)
---------------------------------------------
При это в городской комплектации авто может ехать 12,6-12,8 секунд, на гражданской резине, на финише скорость около 185-190 км/час - это очень быстро.










405 whp/ 410 n/m
 
SymrakДата: Суббота, 13.10.2012, 07:14 | Сообщение # 17
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
и валы эти сканк2 мягкие, при езде в топку каждый день их на долго не хватит.

Добавлено (13.10.2012, 07:03)
---------------------------------------------
Andrew, Не спорю, говорю то что видел, там переизбыток мощности уходит в букс. я не помню время того тайпыра, помню что он клаву от ездил и поставил её.

Добавлено (13.10.2012, 07:14)
---------------------------------------------
Извини, но я не верю что на гражданской резине, на переднем приводе будет такое время. по клею что ли?










[url=http://www.radikal.ru]
Голова всегда впереди лошадиных сил!
 
AndrewДата: Суббота, 13.10.2012, 08:28 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
Да нет, интегра Кости Тупера тыр-пыр турбо 4 двери, на резине адван неова 225/45/17 ездила 12,2 на 1,3 бара, интегра Баронина сир-г на адване неове 205/50/16 12,8-12,4 по г-теху на 1,2 кг.
Вопрос буста по передачам многое решает, поэтому на каждый день на такой машине рулить - круто. А с трекшн-контролем старт вообще как у 4вд без буска, сивик си с весом 1380 кг на давлении 1 бар едет 12,2 секунд - класс.
Я специально вернул все датчики абс на место, скоро буду покупать себе такую штуку, просто считывается скорость со всех колес, а потом через хондату, трекшн рубит мощность и букса нет.











405 whp/ 410 n/m
 
SymrakДата: Суббота, 13.10.2012, 08:40 | Сообщение # 19
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
Ок) будем ждать видио твоих заездов, очень интересно посмотреть) а есть видео заездов Кости или Баронина?










[url=http://www.radikal.ru]
Голова всегда впереди лошадиных сил!
 
MegaJohnДата: Суббота, 13.10.2012, 09:24 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Andrew, круто конечно все получилось. Меня вот в таких проектах расход топлива всегда интересует biggrin сколько примерно у тебя?










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: