dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
|
|
killer761 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:56 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| ровный холостой ход) http://www.youtube.com/watch?v=dHVCyj4GqPoДобавлено (12.10.2012, 19:56) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=1nidxuvNoqk&feature=related
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
SIO | Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:38 | Сообщение # 12 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Ну, как говориться, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Надеюсь надолго в наших краях... ибо в скором будущем (примерно через годик) понадобиться помощь в турбировании ZC
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 13.10.2012, 01:21 | Сообщение # 13 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| злое атмо - делал мой товарищ, б18ц - выточили гильзы и впрессовали дартоны, поршни на 84,5 мм со степенью 12,5:1, валы и все как положенно. Но делать больший объем не рекомендуется по той причине, что крутильность сильно снижается. Про турбо да это была мечта, на 0 турбина уже выходит на 3200 оборотах дальше плавно растет и на втеке взрыв. Вообще убрать ступень втека и резкого наваливаетя помогают турбо вполы сканк2 про ст.1, второе увеличение объема до 2 литров, третье правильный подбор турбины, не малую роль играет портинг бошки. А вообще это геморрой, когда построил я тогда понял, вылазеют всякие сопли, то одно то другое. Приходилось часто на работу на автобусе ездить, честно я к этому уже привык, отношусь к тюненгу больше как к хобби. Часто людям машины с японии гоняю, иногда думаю о второй спокойной и экономичной машине, потому как на этой напряжно по городу ездить.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
killer761 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 06:28 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Quote (Andrew) второй спокойной и экономичной машине аналогичные мысли появляются
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Symrak | Дата: Суббота, 13.10.2012, 06:41 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
| Тачка зверь) куллера сильно и не видно) я такой проект в Иркутск встречал, там было под 400 коней. На драге в Качуге ехал не очень! На огромных хьюзерах почти 402 метра шлифа, а в третьем классе в Эвиками и субарями 4х4 тяжелова то будет. Если бюджет позволяет попробуй на Матхайер встать, у них зацеп куда лучше. проверенно)
[url=http://www.radikal.ru] Голова всегда впереди лошадиных сил!
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 13.10.2012, 06:53 | Сообщение # 16 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| У нас подобный проект едет 11,99 квотер, правда не часто, и это на полусликах, интегра Александра Крохина турбо (GANGSTA) тоже ехала 12 сек квотер, при этом все они первые две секунды тупо стоят на старте, буксуют. Слики планирую M&H в купе с трэкшн-контролем от хондаты -букса не будет вообще, и стабильное время из 12 сек. Вообще квотер - эта не та дисциплина где можно действительно проверить динамику авто, так например сходу скайлан грт 32/33/34 чтобы рядом смог так ехать ему надо сил 600.Добавлено (13.10.2012, 06:53) --------------------------------------------- При это в городской комплектации авто может ехать 12,6-12,8 секунд, на гражданской резине, на финише скорость около 185-190 км/час - это очень быстро.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
Symrak | Дата: Суббота, 13.10.2012, 07:14 | Сообщение # 17 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
| и валы эти сканк2 мягкие, при езде в топку каждый день их на долго не хватит. Добавлено (13.10.2012, 07:03) --------------------------------------------- Andrew, Не спорю, говорю то что видел, там переизбыток мощности уходит в букс. я не помню время того тайпыра, помню что он клаву от ездил и поставил её. Добавлено (13.10.2012, 07:14) --------------------------------------------- Извини, но я не верю что на гражданской резине, на переднем приводе будет такое время. по клею что ли?
[url=http://www.radikal.ru] Голова всегда впереди лошадиных сил!
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 13.10.2012, 08:28 | Сообщение # 18 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| Да нет, интегра Кости Тупера тыр-пыр турбо 4 двери, на резине адван неова 225/45/17 ездила 12,2 на 1,3 бара, интегра Баронина сир-г на адване неове 205/50/16 12,8-12,4 по г-теху на 1,2 кг. Вопрос буста по передачам многое решает, поэтому на каждый день на такой машине рулить - круто. А с трекшн-контролем старт вообще как у 4вд без буска, сивик си с весом 1380 кг на давлении 1 бар едет 12,2 секунд - класс. Я специально вернул все датчики абс на место, скоро буду покупать себе такую штуку, просто считывается скорость со всех колес, а потом через хондату, трекшн рубит мощность и букса нет.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
Symrak | Дата: Суббота, 13.10.2012, 08:40 | Сообщение # 19 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
| Ок) будем ждать видио твоих заездов, очень интересно посмотреть) а есть видео заездов Кости или Баронина?
[url=http://www.radikal.ru] Голова всегда впереди лошадиных сил!
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Суббота, 13.10.2012, 09:24 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Andrew, круто конечно все получилось. Меня вот в таких проектах расход топлива всегда интересует сколько примерно у тебя?
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |