Integra Club
dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
AndrewДата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:47 | Сообщение # 41
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
Контролера пока ни какого, на 1,1 кг я покатался денек в Благе после стенда на П72 мозгу юсдм с хондатой, там как раз буст регулируется, с новым с-менеджером бустом рулит также хондата 1-версии, причем по передачам на ждм мозгу, но сегодня выяснили, что ждм мозг который может рулить вкупе с хондатой бустом - это п72 ждм обд1 - это на первый что шел на лупатых интеграх si, нога А17 на п30 мозгах не распаяна, короче надо что-то думать с мозгами, либо п72ждм обд1 искать, либо америкосовский брать п72/п28, либо отдельный буст контролер и учить его понимать передачи.
Пока что езжу на давлении сколько давит пружина в вест-гейте, т.е. на 0,4 бара, это примерно 265-275 колесных сил, или около 320-330 на маховике. В принципе даже на этом давлении вешку с полным бустапом - фронтальник, трасса на 90, давление 1,1 бара - объезжаю на ходу причем достаточно быстро.











405 whp/ 410 n/m
 
RIAddgДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:03 | Сообщение # 42
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
блин где взять такую пружину ,. у меня гейт держит 0.2 ,.. буст контроллеком не могу гейтом управлять не открываеться он почемуто хотя все по мануаалу делаю ,. хз как им пользоваться ,










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
VenomДата: Воскресенье, 14.10.2012, 16:06 | Сообщение # 43
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
flux, я просто подумываю собрать на китае и постепенно апгрейдить норм деталями, давки в 0,5 мне хватит.
а дристануть... ну тут как подумать. там и ломаться то нечему. турбина понятно г, коллектор более менее нормальный выбрать. Ну если и его порвет, обварить по хорошему или новый сварить. вобщем вопрос то не в этом. мозги и настройка дорогая, вот что парит......











Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
lifestyleДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:03 | Сообщение # 44
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
RIAddg, бустр контрллер дело второстепенное,сначала разберись с основными узлами,если ты про электронный буст контроллер то в мозг пару транзисторов впать надо,в теме у Аlex есть

Добавлено (14.10.2012, 18:02)
---------------------------------------------
хотя смотря какой мозг

Добавлено (14.10.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Andrew, что за вешка с поным приводом?










No
 
RIAddgДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:36 | Сообщение # 45
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
при чем тут мозг и буст контроллер ,..

Добавлено (14.10.2012, 18:36)
---------------------------------------------
буст контроллер електро нно механический ,. с соленойдом ,..
вот такой,..
http://www.tokyomotor.ru/forum/index.php?topic=147.0










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
AndrewДата: Понедельник, 15.10.2012, 01:31 | Сообщение # 46
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
Полный бустап это когда тюненг стоковой вешки уже закончен, установлен фронтальник, трасса, поднято давление в рейке, установлены бустапные мозги, турбины давят 1,15 бара.
Процесс настройки буста по передачам выложу чуть позже с картинкой с-менеджера, хондата вещь , но только еку надо правильно подобрать под задачи и отдать умелому и знающему электрику чтоб не накосячил.
Допустим под задачи атмо подойдет как хондата ждм так и юсдм соответственно мозги либо ждм либо юсдм, так как формат платки хондаты отличаются. Для турбо лучше юсдм хондату и мозг юсдм п28/п72, либо ждм п72 обд1, соленоид буст-контроля будет заведен один провод на питание, второй на А11 ногу для юсдм либо А17 для ждм. Плюс в этом такой что за небольшую относительно стоимость получаешь отличный мозг и буст-контролер. Можно выставить откат по бусту, буст по передачам в стандартном режиме, и специально гоночный буст допустим выведенный на кнопку кондера, нажал кнопку и буст поднял до 1,4 бара.











405 whp/ 410 n/m
 
RIAddgДата: Понедельник, 15.10.2012, 05:17 | Сообщение # 47
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
но у меня есть буст контроллект разве я им не могу управлять вестгейтом ??










http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
AndrewДата: Четверг, 18.10.2012, 14:44 | Сообщение # 48
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
Можешь, но я не пробовал т.к. нет бустконтроллера, товарищи на свои б-серии турбовые ставили, найди на редсах intigra (Баронин Евгений) или 226 (Сергей) они себе ставили схему может скинуть.

Добавлено (18.10.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Все блин в Хабаровск зима неожиданно пришла, воздух стал плотнее, по мапу и датчику буста турбина надувает не 0,4 а 0,5 бара, 350 моторных сил валять хорошо. Особенно нравится с 60-80 ускоряться... Думал что wrx sti едет, ан нет не едет с 80 км/час до 160 как стоячего метров на 100 уехал потом газ бросил, парень немного удивился.
Поставил машину и пошел снег... блин, задумываюсь о джипе.










405 whp/ 410 n/m
 
VinDrosselДата: Четверг, 18.10.2012, 16:16 | Сообщение # 49
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Quote (Andrew)
как стоячего метров на 100 уехал

красава smile . Все я мечтаю о таком же моторе еще и с расходом 15л вообще сказка











one life, love it
 
AndrewДата: Пятница, 26.10.2012, 14:50 | Сообщение # 50
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
Думаю, содрать наклейки тайп-р, и снять спойлер, уже надоело, что всякое мудачье погоняться пытается. Спокойно ездить совсем не получается, адреналин само-по себе в кровь выбрасывается... все-такие турбо втек - это круто, машина ничем не отличается от атмо, но зато валит адски.
Последний раз специально по тихоньку обошел какого-то ская, дождался пока он мне в задний бампер упрется и со второй с 60 км/час выкрутил последовательно 2-ую и 3-ью передачу до отсечки, через минуту когда скинул скорость парень на скае догнал и спросил - что она у тебя так валит???
Все блин надо шильдики снимать а то всякие сракеры заколебали.











405 whp/ 410 n/m
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: