Integra Club
dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
AndrewДата: Суббота, 13.10.2012, 10:36 | Сообщение # 21
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
Если честно то не большой. До турбо было примерно 12-13 литров, по трассе 8. В начале мая поставил хондату, чуть подправили карты топливные машина поехала как стоковый тупер, расход при этом стал ниже, гбц я правда поменял тогда на ПР3 и впуск от тупера поставил.
На турбо сейчас около 13-15 литров с частыми вваливаниями. Круиз режим - это до втека, втек мы сделали 4700, карты поставлены очень экономично смесь 14,7-14,5:1, в турбо зоне 12,2-12,0:1. По трассе ставишь 4 а затем 5 передачу и валишь до 160, расход при этом около 9 литров, так как втек на 5 передаче врубается только на 165 км/час. Максималка 290-300 км/час.
Если по трассе ехать 110, расход 7,5-8 литров. Я считаю норм.
Самое маленькое у меня было на атмо, 6,2 литра, скорость 105-110.
Видео-разгона Intigra (Евгения Баронина), буст 1 бар
http://www.youtube.com/watch?v=zNLl-f2K-wQ











405 whp/ 410 n/m
 
MegaJohnДата: Суббота, 13.10.2012, 10:56 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Andrew, дак вполне экономично получилось! отлично!










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
SymrakДата: Суббота, 13.10.2012, 12:20 | Сообщение # 23
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
А с наружи нет видео. Интересно как на квоторе едет.










[url=http://www.radikal.ru]
Голова всегда впереди лошадиных сил!
 
fluxДата: Суббота, 13.10.2012, 12:25 | Сообщение # 24
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
AndrewДата: Суббота, 13.10.2012, 13:19 | Сообщение # 25
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
Да есть, только видео не очень, а так его лучший результат 11,99
Есть другое видео как едет дц5 интегра на полусликах в Томске, время 12 ровно, c Sash (Александр) общался, говорит букса много:
http://www.youtube.com/watch?v=eAJYiNbXAE0

Добавлено (13.10.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Думаю это макет, так как такой двигатель врядли эту чушку раскрутит вообще.










405 whp/ 410 n/m
 
fluxДата: Суббота, 13.10.2012, 14:03 | Сообщение # 26
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Andrew, ну хз явидел помесь улитки и компрессора
компрессор раскручивает улитку











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
KosmikДата: Суббота, 13.10.2012, 16:19 | Сообщение # 27
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
Красаво порви всех в Хабаровске)))










Honda integra,1997г,DB6,ZC

детские игры для ipad
http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
 
TYPE-RДата: Суббота, 13.10.2012, 18:07 | Сообщение # 28
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Andrew,
как ты подбирал вкладыши? насколько я знаю, по технологии вкладыши подбираються индивидуально для каждой шейки коленвала (по внутреннему диаметру вкладыша) и для постелей - бугелей в блоке, для шатунов (наружний диаметр вкладыша)
Наверное все знают, что отштампованные цифры на шатунах, на блоке обозначают размерные группы наружней части вкладышей, а цифры на щеках вала означают внутренний размер вкладыша.
Так вот я всего один раз встречал блок со всеми нолями, то есть под стандартный комплект, который продаётся в магазине.
На мои попытки заказать вкладыши именно тех размеров которые соответствуют блоку,валу и шатунам, продавцы только улыбались.
Что касается обычных моторов, то конечно же в итоге ставилось то что было, в крайнем случае излишне большие зазоры подгонял с помощью притирки торцов и портянок, всё работало.
Но я себе с трудом представляю такой жёсткий колхоз на B18C, тем более есть желание сразу и расточить блок и т.д.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
killer761Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:14 | Сообщение # 29
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
вкладыши STD










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
TYPE-RДата: Суббота, 13.10.2012, 20:49 | Сообщение # 30
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Quote (killer761)
вкладыши STD
STD - это стандартные или как , можно по простому,а?
killer761, http://honda.epcdata.ru/integra/e-db8/21966/engine/33192/?p=21 - этот каталог представляет возможность подобрать вкладыши индивидуально по для каждой пары (тело - шейка), как и должно быть по технологии сборки.
Стандартный размер не может дать такой точной посадки - разве это приемлимо для заряженого на 200% мотора?











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Суббота, 13.10.2012, 21:09
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: