dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
|
|
Andrew | Дата: Суббота, 13.10.2012, 10:36 | Сообщение # 21 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| Если честно то не большой. До турбо было примерно 12-13 литров, по трассе 8. В начале мая поставил хондату, чуть подправили карты топливные машина поехала как стоковый тупер, расход при этом стал ниже, гбц я правда поменял тогда на ПР3 и впуск от тупера поставил. На турбо сейчас около 13-15 литров с частыми вваливаниями. Круиз режим - это до втека, втек мы сделали 4700, карты поставлены очень экономично смесь 14,7-14,5:1, в турбо зоне 12,2-12,0:1. По трассе ставишь 4 а затем 5 передачу и валишь до 160, расход при этом около 9 литров, так как втек на 5 передаче врубается только на 165 км/час. Максималка 290-300 км/час. Если по трассе ехать 110, расход 7,5-8 литров. Я считаю норм. Самое маленькое у меня было на атмо, 6,2 литра, скорость 105-110. Видео-разгона Intigra (Евгения Баронина), буст 1 бар http://www.youtube.com/watch?v=zNLl-f2K-wQ
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Суббота, 13.10.2012, 10:56 | Сообщение # 22 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Andrew, дак вполне экономично получилось! отлично!
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
Symrak | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:20 | Сообщение # 23 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
| А с наружи нет видео. Интересно как на квоторе едет.
[url=http://www.radikal.ru] Голова всегда впереди лошадиных сил!
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 13.10.2012, 12:25 | Сообщение # 24 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
|
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 13.10.2012, 13:19 | Сообщение # 25 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| Да есть, только видео не очень, а так его лучший результат 11,99 Есть другое видео как едет дц5 интегра на полусликах в Томске, время 12 ровно, c Sash (Александр) общался, говорит букса много: http://www.youtube.com/watch?v=eAJYiNbXAE0Добавлено (13.10.2012, 13:19) --------------------------------------------- Думаю это макет, так как такой двигатель врядли эту чушку раскрутит вообще.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 13.10.2012, 14:03 | Сообщение # 26 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Andrew, ну хз явидел помесь улитки и компрессора компрессор раскручивает улитку
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Kosmik | Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:19 | Сообщение # 27 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
| Красаво порви всех в Хабаровске)))
Honda integra,1997г,DB6,ZC детские игры для ipad http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:07 | Сообщение # 28 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Andrew, как ты подбирал вкладыши? насколько я знаю, по технологии вкладыши подбираються индивидуально для каждой шейки коленвала (по внутреннему диаметру вкладыша) и для постелей - бугелей в блоке, для шатунов (наружний диаметр вкладыша) Наверное все знают, что отштампованные цифры на шатунах, на блоке обозначают размерные группы наружней части вкладышей, а цифры на щеках вала означают внутренний размер вкладыша. Так вот я всего один раз встречал блок со всеми нолями, то есть под стандартный комплект, который продаётся в магазине. На мои попытки заказать вкладыши именно тех размеров которые соответствуют блоку,валу и шатунам, продавцы только улыбались. Что касается обычных моторов, то конечно же в итоге ставилось то что было, в крайнем случае излишне большие зазоры подгонял с помощью притирки торцов и портянок, всё работало. Но я себе с трудом представляю такой жёсткий колхоз на B18C, тем более есть желание сразу и расточить блок и т.д.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
killer761 | Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:14 | Сообщение # 29 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| вкладыши STD
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Суббота, 13.10.2012, 20:49 | Сообщение # 30 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Quote (killer761) вкладыши STD STD - это стандартные или как , можно по простому,а? killer761, http://honda.epcdata.ru/integra/e-db8/21966/engine/33192/?p=21 - этот каталог представляет возможность подобрать вкладыши индивидуально по для каждой пары (тело - шейка), как и должно быть по технологии сборки. Стандартный размер не может дать такой точной посадки - разве это приемлимо для заряженого на 200% мотора?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Суббота, 13.10.2012, 21:09 |
|
| |