dc2 sir-g turbo - волк в овечьей шкуре
|
|
killer761 | Дата: Пятница, 26.10.2012, 15:17 | Сообщение # 51 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| сам так ездишь, вот и не жалуйся)
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:16 | Сообщение # 52 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Мне тоже нравится когда машина с виду задрыпышь ушатаный, а наказывает любого тюнера увешанного всяко херней
one life, love it
|
|
| |
Andrew | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:38 | Сообщение # 53 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| Сегодня покатались с г-тех_ом, турбина давит 0,5 бара т.е. 294 whp или 350 моторных сил. Резина зимняя 195/60/15 + пассажир весом 95 кг и я столько же температура на улице +8, не знаю стоит ли верить прибору, но зацепа нет это точно, время до 100 км/час все же менее 6 секунд, 5,9 -5,8 сек, два заезда, первый раз удалось только до сотки померять т.к. прибор отвалился на второй передаче. Второй раз меньше букса, переключения без задержки четкие, прибор показал время 13,259 - 402 м со скоростью 180 + , главная пара m-factory 4.05 позволяет совершать меньше переклений 1-я - 80 км/час 2-я - 125 км/час 3-я - 180 км/час переключаюсь на 4-ю и финиш - думаю неплохо. Отличный разгон идет после сотки.
405 whp/ 410 n/m
Пост подправил: Andrew - Воскресенье, 04.11.2012, 11:41 |
|
| |
EGO | Дата: Вторник, 02.04.2013, 06:54 | Сообщение # 54 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
| ну что там с проектом Андрей? интересно какие изменения?
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
|
|
| |