Егорьевская лупоглазая тигра
|
|
Eclipsik | Дата: Пятница, 14.09.2012, 14:13 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Егорьевск
Регион: 150RUS
| Всем привет!!! на вашем форуме совсем недавно, в основном все свое время на CRX клубе, т.к. ранее владел 4м хетчем и нравится до сих пор конечно же срх, ну и многие хондовские купешки, цивик был успешно продан в хорошем состоянии, долго свое время ездил на 10ке и все присматривался к прелюдам 4м, ну и как то раз наткнулся на прелюд из Рязани который продавался в районе 120 тыщ с какими то проблемами решил доехать посмотреть на него, ну и так как в Рязань ехал решил от туда же и посмотреть Интегру. Прелюд оказался черезчур проблемным со складками на крыши из за того что лонжерон был нормально сложен, да еще к тому же и не заводился, после чего решил посмотреть интегру 1995 года лупоглазую купе, с правым рулем решился связаться впервые, в обще интегра была с 2002 года в россии, один хозяин перегонщик, ну и у кого брал хозяин с 2003 года владел этим авто, просмотрев его все понравилось по кузову, небольшой удар был менялся бампер и капот, полностью крашена, дверки естественно провисшие немного, наклеечки на заднем и лобовом стекле еще японские, магнитола штатная, салон чистый и ухоженный, ну а больше всего работа мотора не внушала у меня доверия, какие то посторонние звуки были, на то мне они и скинули нормально, в планах было доехать до дома а там уже и разбираться что к чему, но выехав из Рязани, проехав пол пути загорелся датчик давления масла, температура двигателя была нормальной, остановившись открыв капот я понял что закипела родная, подождав некоторое время решил все таки добраться на эвакуаторе. Доехав до дома попробовали завести мотор, был конкретный стук, после чего кулак дружбы, так понимаю масленный насос накрылся, вкладыши провернуло и пошло все к черту!!! пробег на ней 200 000 с небольшим, как так могли убить двигатель не могу понять! Занялся поиском двигателя, наткнувшись на данный форум, почитал некоторые темки по свапу B20B, обдумав решил найти данный мотор, или донора битого какого нибудь все высматривал, зеленую тегру которая продавалась в одно время купить не успел, но нашелся человек который ее по запчастям уже распродавал Илья так же обитает на форуме, купил у него полный свап комплект, на данный момент нахожусь на стадии снятия старого zc движка, думаю возникнут много вопросов, для это решился на создании бортовика, ну и авто я думаю что у меня на долго, т.к. на этом думаю не остановлюсь. фото мало но все со временем!!! немного бывшей и тегры. [/URL] [/URL] [/URL] [/URL] [/URL] [/URL]
Автомобиль - превосходный объект для творчества, особенно если рассматривать его не как утилитарное средство передвижения, а как один из способов самореализации - для достижения спортивных результатов.
Пост подправил: Eclipsik - Понедельник, 17.09.2012, 07:41 |
|
| |
Andrey89 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 14:48 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 529
Статус: Offline
Город: Полевской(Екатеринбург)
Регион: 96RUS
| удачи в свапе ) а вот сивик вообще зачетный . не понимаю как хватает смелоститакие машинки продавать ) надо было оставлять , достаточно редкий уже он
DC-1 ZC АКПП 2000 г. - продана DC-2 SIR-G S80(LSD) 1997 г. - продана :-( HR-V GH-3 5D D16a передний привод, вариатор.- продана HR-V GH-4 5D D16a VTEC MT полнолапая европейка в максималке
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:18 | Сообщение # 3 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Andrey89) а вот сивик вообще зачетный +1
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
SIO | Дата: Пятница, 14.09.2012, 20:58 | Сообщение # 4 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| ну и общепринятое ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
кузя | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:50 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42RUS
| Разделяю твои взгляды о Cr-x, самому до сих пор нравится. а почему сейчас невозможно зарегаться на форуме Cr-x?
https://vk.com/loved1985
|
|
| |
Eclipsik | Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:15 | Сообщение # 6 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Егорьевск
Регион: 150RUS
| а почему сейчас невозможно зарегаться на форуме Cr-x? не знаю как сейчас, надо поинтересоваться на счет этого вопроса!Добавлено (16.09.2012, 21:38) --------------------------------------------- кто знает подскажите маслоприемники двигателей b16 и b20 одинаковы?!?!?! Добавлено (25.09.2012, 20:15) --------------------------------------------- со свапом возникли небольшие проблемы, из за лонжерона, нужен ваш совет, как лучше сделать?! лонжерон пилить, переваривать кронштейн?! просто первый раз сталкиваюсь с такими трудностями!!!
Автомобиль - превосходный объект для творчества, особенно если рассматривать его не как утилитарное средство передвижения, а как один из способов самореализации - для достижения спортивных результатов.
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:38 | Сообщение # 7 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| В принципе по углу наклона они одинаковы, разница в длине.Можно пересверлить отверстия и усилить шайбами, но возможно подушка об лонжерон тететься торцом будет! Добавлено (25.09.2012, 21:38) --------------------------------------------- И коробас немного снизу в лонжерон упирается, но это легко поправимо кувалдой!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Eclipsik | Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:44 | Сообщение # 8 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Егорьевск
Регион: 150RUS
| Quote (slava242) В принципе по углу наклона они одинаковы, разница в длине.Можно пересверлить отверстия и усилить шайбами, но возможно подушка об лонжерон тететься торцом будет! будет, уже накидывал. Quote (slava242) И коробас немного снизу в лонжерон упирается, но это легко поправимо кувалдой! Еще варианты есть?!!?!
Автомобиль - превосходный объект для творчества, особенно если рассматривать его не как утилитарное средство передвижения, а как один из способов самореализации - для достижения спортивных результатов.
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:47 | Сообщение # 9 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Есть, но этот самый оптимальный по соотношению результат-затраты! Добавлено (25.09.2012, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (Eclipsik) В принципе по углу наклона они одинаковы, разница в длине.Можно пересверлить отверстия и усилить шайбами, но возможно подушка об лонжерон тететься торцом будет! будет, уже накидывал. А по этому поводу я отписывался в теме про свап Б-мотора
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Eclipsik | Дата: Четверг, 27.09.2012, 01:31 | Сообщение # 10 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Егорьевск
Регион: 150RUS
| Quote (slava242) А по этому поводу я отписывался в теме про свап Б-мотора А чертежик бы не помешал, не могу найти ни где!
Автомобиль - превосходный объект для творчества, особенно если рассматривать его не как утилитарное средство передвижения, а как один из способов самореализации - для достижения спортивных результатов.
|
|
| |