Quote (GiFF)
дмаю ес пертян. то т уже наврялатнешь с нужы силием
бл..ь! это на каком языке?
мне тоже понравилось, интересный шифр
Quote (GiFF)
делай всё правильно, по мануалу, и всё будет ОК.
Попробуем!Добавлено (23.05.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Все голова поставлена на место, остальная сборка продолжится завтра! через середину впускного коллектора проходит шланчик, там под коллектором куда он крепится имеет ли он люфт? сфотать не получилось батарейки сели!
Добавлено (26.05.2012, 19:16)
---------------------------------------------
Все собрал, завел - ревет обороты 2500 и джек горит.... как оказалось снял дпдз, завтра поеду в сервис настраивать т.к. сам чето сомневаюсь что норм сделаю! И по поводу ГРМ че-то очкую правильно ли я его натянул...эх
Добавлено (27.05.2012, 17:44)
---------------------------------------------
решил проблему с дпдз, разобрал и собрал, не стал заморачиваться прикрутил датчик как был ранее прикручен по следам грязи все заработало обороты норм стали! но проехав более 40 км начала опять температура подниматься!
Добавлено (17.06.2012, 10:09)
---------------------------------------------
Вообщем нужен совет где копать!!!!
с приходом весны машина начала греться как оказалось не было антифриза в радиаторе, залил, потом снова закипела поменял термостат, не помогло! выяснил что в бачке идут пузырики - диагноз прокладка! решился на замену поменял прокладка оказалась от Д16з а надо от Д16а вообщем пришлось менять второй раз на Д16а проездив 200км не кипела начал отжигать, проехал ещё 200 и начала кипеть (ещё самое странное что резко первый раз закипела при переключении на д3 и от светофора до светофора температура завалила далеко за середину), переливаю теперь из бачка в радик, после закипания по началу температура плавала, теперь просто ложится за середину! при вскрытии голову возил два раз её мерили и говорили что ровная!!!! Помпу не менял, радик мыл чистый оказался! Что может быть??? Лето отдых обламывается, подскажите пожалуйста!!!