Integra Club
Синяя DC1 - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Синяя DC1
VenomДата: Пятница, 18.05.2012, 11:23 | Сообщение # 41
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
Ребят а зачем лестница то? я без нее всегда крутил, болт то откручивается по часовой стрелке, тобиш рычаг вверх тянуть все равно надо, тогда от лестницы эффект вроде нулевой?










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
RedStyleДата: Пятница, 18.05.2012, 12:32 | Сообщение # 42
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Quote
болт то откручивается по часовой стрелке

Против часовой стрелки откручивать надо ))) эт же Хонда - тут всё по особенному делается.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
slava242Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:55 | Сообщение # 43
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (RedStyle)
Против часовой стрелки откручивать надо ))) эт же Хонда - тут всё по особенному делается.

Ребят, вы чо там курите?Откручивать против часовой стрелки-это нормально! happy











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
VenomДата: Пятница, 18.05.2012, 13:21 | Сообщение # 44
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
А ну да, чет я погнал, давно грм не менял видать))))))))))) все прально, у тойот откручивается стартером болт шкива коленвала а у хонд закручивается)))










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
RedStyleДата: Пятница, 18.05.2012, 15:53 | Сообщение # 45
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Quote
все прально, у тойот откручивается стартером болт шкива коленвала а у хонд закручивается)))

+100500. Жалко у нас стартером так нельзя (

Добавлено (18.05.2012, 15:53)
---------------------------------------------
Ладно хватит флуда. Петя там уже походу до башки скоро доберется ))










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
corp86Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:42 | Сообщение # 46
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
крутой упор!


Quote (Venom)
Ребят а зачем лестница то?

Она нужна была, чтоб воротки не загнуть, усилие очень большое!
Quote (Venom)
я без нее всегда крутил, болт то откручивается по часовой стрелке

Хочу на это посмотреть biggrin

Вообщем ковыряюсь потихоньку, никуда не спешу снял крышки грм, скинул ремни гура и гены, кондера пока весит, все под замену износ жесть, грм вроде норм фотки ниже че скажите по ремешку, стоит менять или этот оставить?


снял дроссель буду чистить, как и коллектор.



Провозился с болтом нижней крышки грм долго не мог подлезть в итоге горизонтальное ребро спилил лезвием от ножовки по металлу и очень короткими манипуляциями открутил...


сняв нижнюю крышу в районе шкива подтеки не понятно что и откуда на стоянке под машиной пятен не оставлял да и масло от замены до замены без долива! от чего это?


и ещё нашел непонятный шланг от дросселя, один конец просто болтается, что это?

Добавлено (19.05.2012, 21:20)
---------------------------------------------
еще фотки

собственно подтек под башкой

Добавлено (21.05.2012, 19:42)
---------------------------------------------
Вообщем никто на вопросы предыдущие не ответил, жаль конечно, есть другой вопрос! Сегодня добрался до головы конкретно осталось отвернуть 10 болтов, принцип последовательности отворота на рисунке правильный? очень бы хотелось знать на 100% т.к. завтра запланирован съем!











Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
 
slava242Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:24 | Сообщение # 47
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Отворачивай как хочешь, главное затянуть правильно-по порядку и с нужным усилием! wink

Этот шланг идёт на систему фильтрации паров топлива из бака!П Судя по всему её у тебя ампутировали!











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
RedStyleДата: Вторник, 22.05.2012, 04:05 | Сообщение # 48
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Quote
снял дроссель буду чистить, как и коллектор.

дроссель в плачевном состоянии я смотрю совсем. Хорошо его промой и датчик холостого хода тоже.
Quote
собственно подтек под башкой

подтек нехилый такой (( мы же вроде когда смотрели там такого не было. когда успел появится..
Quote
очень бы хотелось знать на 100% т.к. завтра запланирован съем!

Всё правильно. Рисунок тот. отворачивать будешь на 1/3 оборота каждый болт и так пока не отвернешь все болты. Заворачивать в обратной последовательности.

Добавлено (22.05.2012, 04:05)
---------------------------------------------

Quote
грм вроде норм фотки ниже че скажите по ремешку, стоит менять или этот оставить?

Вроде норм, но он грязный какой-то.. Так и не скажешь сразу в каком он состоянии. Ты так и не нашел книжку когда его меняли?











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
corp86Дата: Вторник, 22.05.2012, 05:50 | Сообщение # 49
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
slava242, спасибо понял буду пришивать то что ампутировали.

Quote (RedStyle)
подтек нехилый такой (( мы же вроде когда смотрели там такого не было. когда успел появится.

Его обнаружил когда шкив снял, у меня подозрения что это когдато давило это остатки, масло то не уходит! Как бы там не было собиру поезжу там будет видно.
Quote (RedStyle)
Ты так и не нашел книжку когда его меняли?

Книжку нашел, только записи нет. может 10-15 тыс. грм проедет, а потом и может свап намутится на В.

Кстати ещё вспомнил, ремень гура скинул на нем номер 815. приехал в магазин там бьется типо 800 по размерам больше и на много, натяжения нехватит как мне кажится, вообщем поменял на 810 ни че страшного в этом нет?











Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
 
RedStyleДата: Вторник, 22.05.2012, 06:26 | Сообщение # 50
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
Quote
вообщем поменял на 810 ни че страшного в этом нет?

Да там 815 нужен. Вообще 810 может и подойдет если до упора натянешь гур, но я бы поменял на 815 если есть возможность.











ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
 
Поиск: