Синяя DC1
|
|
Venom | Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:23 | Сообщение # 41 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Ребят а зачем лестница то? я без нее всегда крутил, болт то откручивается по часовой стрелке, тобиш рычаг вверх тянуть все равно надо, тогда от лестницы эффект вроде нулевой?
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
RedStyle | Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:32 | Сообщение # 42 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote болт то откручивается по часовой стрелке Против часовой стрелки откручивать надо ))) эт же Хонда - тут всё по особенному делается.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:55 | Сообщение # 43 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (RedStyle) Против часовой стрелки откручивать надо ))) эт же Хонда - тут всё по особенному делается. Ребят, вы чо там курите?Откручивать против часовой стрелки-это нормально!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Venom | Дата: Пятница, 18.05.2012, 13:21 | Сообщение # 44 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| А ну да, чет я погнал, давно грм не менял видать))))))))))) все прально, у тойот откручивается стартером болт шкива коленвала а у хонд закручивается)))
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
RedStyle | Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:53 | Сообщение # 45 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote все прально, у тойот откручивается стартером болт шкива коленвала а у хонд закручивается))) +100500. Жалко у нас стартером так нельзя (Добавлено (18.05.2012, 15:53) --------------------------------------------- Ладно хватит флуда. Петя там уже походу до башки скоро доберется ))
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
corp86 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:42 | Сообщение # 46 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| крутой упор!
Quote (Venom) Ребят а зачем лестница то? Она нужна была, чтоб воротки не загнуть, усилие очень большое! Quote (Venom) я без нее всегда крутил, болт то откручивается по часовой стрелке Хочу на это посмотреть
Вообщем ковыряюсь потихоньку, никуда не спешу снял крышки грм, скинул ремни гура и гены, кондера пока весит, все под замену износ жесть, грм вроде норм фотки ниже че скажите по ремешку, стоит менять или этот оставить?
снял дроссель буду чистить, как и коллектор.
Провозился с болтом нижней крышки грм долго не мог подлезть в итоге горизонтальное ребро спилил лезвием от ножовки по металлу и очень короткими манипуляциями открутил...
сняв нижнюю крышу в районе шкива подтеки не понятно что и откуда на стоянке под машиной пятен не оставлял да и масло от замены до замены без долива! от чего это?
и ещё нашел непонятный шланг от дросселя, один конец просто болтается, что это? Добавлено (19.05.2012, 21:20) --------------------------------------------- еще фотки собственно подтек под башкой Добавлено (21.05.2012, 19:42) --------------------------------------------- Вообщем никто на вопросы предыдущие не ответил, жаль конечно, есть другой вопрос! Сегодня добрался до головы конкретно осталось отвернуть 10 болтов, принцип последовательности отворота на рисунке правильный? очень бы хотелось знать на 100% т.к. завтра запланирован съем!
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:24 | Сообщение # 47 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Отворачивай как хочешь, главное затянуть правильно-по порядку и с нужным усилием! Этот шланг идёт на систему фильтрации паров топлива из бака!П Судя по всему её у тебя ампутировали!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
RedStyle | Дата: Вторник, 22.05.2012, 04:05 | Сообщение # 48 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote снял дроссель буду чистить, как и коллектор. дроссель в плачевном состоянии я смотрю совсем. Хорошо его промой и датчик холостого хода тоже. Quote собственно подтек под башкой подтек нехилый такой (( мы же вроде когда смотрели там такого не было. когда успел появится.. Quote очень бы хотелось знать на 100% т.к. завтра запланирован съем! Всё правильно. Рисунок тот. отворачивать будешь на 1/3 оборота каждый болт и так пока не отвернешь все болты. Заворачивать в обратной последовательности.Добавлено (22.05.2012, 04:05) ---------------------------------------------
Quote грм вроде норм фотки ниже че скажите по ремешку, стоит менять или этот оставить? Вроде норм, но он грязный какой-то.. Так и не скажешь сразу в каком он состоянии. Ты так и не нашел книжку когда его меняли?
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
corp86 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 05:50 | Сообщение # 49 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Ангарск
Регион: 38RUS
| slava242, спасибо понял буду пришивать то что ампутировали.
Quote (RedStyle) подтек нехилый такой (( мы же вроде когда смотрели там такого не было. когда успел появится. Его обнаружил когда шкив снял, у меня подозрения что это когдато давило это остатки, масло то не уходит! Как бы там не было собиру поезжу там будет видно. Quote (RedStyle) Ты так и не нашел книжку когда его меняли? Книжку нашел, только записи нет. может 10-15 тыс. грм проедет, а потом и может свап намутится на В.
Кстати ещё вспомнил, ремень гура скинул на нем номер 815. приехал в магазин там бьется типо 800 по размерам больше и на много, натяжения нехватит как мне кажится, вообщем поменял на 810 ни че страшного в этом нет?
Интегра 1997 ZC/DC1/Ti
|
|
| |
RedStyle | Дата: Вторник, 22.05.2012, 06:26 | Сообщение # 50 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote вообщем поменял на 810 ни че страшного в этом нет? Да там 815 нужен. Вообще 810 может и подойдет если до упора натянешь гур, но я бы поменял на 815 если есть возможность.
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |