Integra Club
ITR97 и Honda Integra DC1 Ti (Челябинск) - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » ITR97 и Honda Integra DC1 Ti (Челябинск)
ITR97 и Honda Integra DC1 Ti (Челябинск)
Cran644Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:13 | Сообщение # 31
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
последнюю не грех и на рабочий стол поставить а ВВ фанат отечественного автопрома и ему на других даже чихать лень...










 
РеняДата: Пятница, 14.05.2010, 00:36 | Сообщение # 32
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Cran644, ага фанат то то он на мерседасах по арбату катается))

ITR, фотки вообще секс, блин тоже хочу такую фотосессию!!!!))))) а диски у тебя ковка слик???? какой диаметр???










[i
 
ITR97Дата: Пятница, 14.05.2010, 07:37 | Сообщение # 33
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
Реня,
Да ковка слик 186...Даж тему создавал, какую модельку выбирать, посмотри по ссылочке, там и фото дисков и у кого заказывал и как ехали и фото с размерами (наклейка на самих дисках)...В общем там все есть...
http://www.integraclub.ru/forum/14-1852-4











С миру по нотке.
 
РеняДата: Пятница, 14.05.2010, 14:42 | Сообщение # 34
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
ITR97, классно, я матери такие же на гец поставил только цвет бриметалл(кажется) а до интегры всё руки не дойдут. но всё-ки скорей всего будут 16" чтоб тормоза влезли которые хочу))










[i
 
ITR97Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:23 | Сообщение # 35
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
Прошел очередной месяц владения машинкой...
Машинка как бы уже продана, но пока езжу на ней...Следующий хозяин попросил в рассрочку, пока он расчитывается, я на ней...Прелюд меня ждет)
И так приступим.
Машинка то ли чуствует, что вот вот близица дата нашей с ней разлуки, толи какие то мистические силы дают намек, что ну, не надо её отдавать в чужие руки, и в этом месяц машинка закопризничила.

1. Появился трабл в коробке автомат, в теме "трансмиссия" описывал что и как...Кстати, победил недуг...Руки мои корявые...Тросс АКПП хреново видимо отрегулировал в первый раз и такую пучу из-за этого поднял...В итоге заказал соленоиды парные, уже едут...(придут поставлю уж новые))))))))))))...АКПП прекрасно трудится, чему я несоменнно рад... Но пришел в разочарование от Челябинских каробочников, ведь никто толком мне ничего и не ответил...
Кстати, произошел казус в воремя настройки тросика...При выезде из города (в сторону Крменкуля - это, чтоб местным понятно было) есть хорошая широкая прямая...Вот и там и настраивал, дабы в потоке городском не парится...
Так вот протестив на малых оборотах, начал увеличивать скорость, и тут ск. вылетает "шайтан" из кустов..тормозит и хохочет(подойдя к машине)...
- Ладно превысил, таких мы много видели, но чтобы в это время читал, такого еще не было (у меня во время разгона мануал в руке был)...
объяснил, что и как..похохотали но штраф..ск. выписал)...С тех пор траблы в АКПП исчезли))) езжу доволен как слон)))) ...

2. Музыка..Динамик один задний умер, захрипел...Мелочь, но не приятно, как так...В итоге купил простые динамики 16 Focal Auditor (есть такая бюджетная линейка у Focal)...Попутно пустил силовой кабель от магнитолы, и запитали на постоянку голову...Только вот не помню почему я сразу этого не сделал))) Ну да ладно...Музыка теперь вновь играет достаточно хорошо...
Голова Alpine 9880R, перед 16 DLS, сзади коаксиалка Focal Auditor, на хороших проводах, пищалки Alpine R...Параллельно заменил лампочки в блоке управления печкой, и на подсветке выбора передач, плюсом поставил новый пластик (мыльницы) в ручки передних дверей - внутренние и накладки (заглушки на пластик - на задние амортизаторы, которые идут)....Ну и ковер багажника родной положил на место, хотел переделать его на подобие того, что описывают в форуме, но времени не хватает катастрофически...заказал все новые пистоны, зарекпил все, аккуратненько уложил и все...



3. Тормоза...Если чессн не ожидал подвоха со стороны Lucas/TRW ... Постоянно их себе ставил, и они полностью удовлетворяли моему стилю езды..."Сгорели" ...Состав колодок оказался не самым лучшим... Колодки практически не износились, но вот такой неприятный момент...Поставил Advics (концернт, Denso, Sumitomo), в общем качество оригинала...Кому надо вот номерок C1N020 (а это сопутствующие номера кроссов: Girling 6111649 / 6132129 / GDB1164 / GDB3176 / GDB3212 / GDB3240 / REMSA 419 02 / NISSHINBO PF8265 / PN8265 / HONDA 06450S2G000 / 06450S5A010 / 06450S7H000 / 06450SAA901 / 06450SELT00 / 45022S04010 / 45022S04G00 / 45022S04J01 / 45022S07030 / 45022SELT02 / 45022SR3G00 / 45022ST7J00 / 45022ST7J02 / 45022SR3G01 / 45022S07010 / MDB1615)...Вместе с заменой колодок заменил и подшипник ступичный передний, так неожиданно умер, главное воремя, т.к. был свободен подъемник))))))).

И самое главное, что я так давно хотел поставил волшебную красную штучку)))))))))))))))))))))))) Сигнальный огонь Японческый) Стоит в кронштейне..Теперь все на своих местах....Аж сам балдею...

В ближайшем времени, буквально завтра послезавтра напояет мне мой друг нехватаюших диодов в приборке...Тускло горели в одном месте, и одновременно примерим на тигровскую приборку Spoon, технологию производства которой он на ура освоил...Фото обязательно выложу...Себе не захотел ставить аля Spoon...Мне и стандарт бело-черно-красный вкатил на все 100...
http://www.redliners.ru/talk....tart=20 вот тут есть примеры его работ...

В прелюд уже куплена голова Alpina CDE-112Ri, сигнализация Clifford Matrix 300X...Готовлюсь потихоньку к наведению в нем порядка...

Ну и немного фото..Качество не ахти, т.к. с телефона...

Не мог я пройти мимо этой Оки)))) Парни тех. центр "Вира", где работает мой друг, гуру по ремонту и подготовке раллийиных машин, сделали сие чудо))))

Это сердце Окушки 8 кл. вазовский мотор, на боевом валу, прога, рессивер и мн.чего..ряд пара, задний привод) сзади подвеска от 08)

А это её салон))))











С миру по нотке.

Пост подправил: ITR97 - Вторник, 15.06.2010, 16:26
 
znyxДата: Среда, 16.06.2010, 09:48 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (ITR97)
самое главное, что я так давно хотел поставил волшебную красную штучку)))))))))))))))))))))))) Сигнальный огонь Японческый) Стоит в кронштейне..Теперь все на своих местах....Аж сам балдею...

Ну-ну. С истекшим сроком хранения эти огоньки имеют нехорошее свойство самовозгораться. biggrin

Добавлено (16.06.2010, 09:48)
---------------------------------------------

Quote (ITR97)
одновременно примерим на тигровскую приборку Spoon, технологию производства которой он на ура освоил...Фото обязательно выложу...Себе не захотел ставить аля Spoon...Мне и стандарт бело-черно-красный вкатил на все 100... http://www.redliners.ru/talk....tart=20 вот тут есть примеры его работ...

Тоже хочу у этого человека приборку заказать, покажешь фото своей.
 
ITR97Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:16 | Сообщение # 37
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
Давно не отписывался....
Всем привет!!!

Машина продана. Интегра ушла "дай то Бог" в хорошие руки, 24 числа отдал я её. С момента договоренности о том, что заберут машинку и до момента её продажи следующему владельцу ушло 2 месяца... Был период 2 недели что у меня было 2 машины, интегра и прелюд (о котором напишу к концу недели и предоставлю фото)...
Скажу сразу, ооооочень жалко было отдавать, вроде настраивал себя, отдать и забыть, но когда пригнал на стоянку следующему хозяину и отдавал ключи, чуть слезу не пустил, кошаки скребли сил нет...Но тем неменее...
Теперь я прелюдовод...

Как писал Quote, что волшебная красная штука с истеком срока хранения имеет свойство самовозгараться - этого так и не произошло)))))
Соленоид в АКПП приехал, поставил...Стало заметно лучше...(это последнее из то го, что я презентовал Интегре)...

Теперь, спустя 2 года владения Интегрой могу со стопроцентной уверенностью сказать, что интегра, пусть и в самой бедной комплектации- ПРЕКРАСНЫЙ автомобиль. Самые положительные воспоминания. Интегра положила начало моей любви к Хондам. За что ей огромное спасибо и мой поклон, служила мне верой и правдой, не подводя и не издеваясь над моими нервами и кошельком...))))))

Прелюд интересен, это немного другая машина...Есть над чем поработать) В порядок уже приведено относительно немного. А именно:
1. Замена всех жижек,
2. По умолчанию всех фильтров,
3. Замена тормозов (частично), передние тормозные диски, колодки Nissin NPS, прокачка тормозов + жижка Ликви Моли..
4. Замена музыкальной головы,
5. Отполирован кузов,
6. Прочистка дросселя, регулятора холостого хода, ну и в общем всего, что можно было почистить, отрегулированы клапана, замерена компрессия 14 везде) как и интегре....
7. Ну и получены номера, вернул свою старую нумерацию (050).

Заказаны оригинальные брызговики и куча мелких крепежек для бамперов, пластика под капотом. Так же заказан кожух под капот.

Ну и в бижайшее свободное время хочу заменить фонари на стандарт, в данный момент стоит Сонар.

Прелюд, как и интегра продолжает выполнять роль вместительного семейного автомобиля))))) Но багажник тут поменьше, да и коляску я уже вожу на порядок меньше)

В планах, оставить машину в полном стандарте, не паять диоды, не лепить карбон, не лезть в мотор подвеску и кпп...
Просто содержать все в прекрасном стандартном состоянии...

Единственное, что к весне хочется немного приобразить внешний вид, широкие юбки перед зад JDM, туманки, ну в принципе и достаточно)))

Фото прелюда постараюсь скинуть к пятнице...

А да...Немного о прелюде...

1997 год, 2 литра F20A, левый руль, МКПП, черный, люк, пробег 140 т.км, 2 комплекта резины лето R16, зима R15 родное хондовское литье, комплект стандарных фонарей в придачу...Цена 250 т.р. Интегра продана за 200 т.р.
Я второй владелец машины в России.










С миру по нотке.
 
tazlzipДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:04 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные











ТЕбе за подсветку кузова гаишники ничего не говорят. Я тоже хочу сделать, только не простыми трубками а именно неоновые трубки согнуть, хоть сам бы их соглул, раньше неонщиком работал, только боюсь менты будут за них дрюкать))))
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » ITR97 и Honda Integra DC1 Ti (Челябинск)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: