не снимал нечего лишнего, снял мотор, отогнул боковушку испарителя и впред ручкой) мешался бордачек его тоже пришлось открутить! показаны элементы которые достал, целый склад) иголки от ели, пыль, грязь, кусок магнитоной ленты от кассеты))) и еще непонятное) кондер начал морозить терь что аж руку ломит! в идеале я бы туда ваще керхером дал ну жалко)))
да кусочек который сфоткал на панели вылетел потом как ашалевшый когда врубил продув, через дефлектор пассажирский) это самый большой) а так еще много всего повылетало
..I._ ..I._
Пост подправил: alienware - Суббота, 22.06.2013, 22:39
мне просто лень было все это откручивать) пластик на испорителе хорошо гнется) как глянул что там надо открутить и как туда подлести решил сделать по русски)
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:09 | Сообщение # 77
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
Суббота прошла на ура, установка блока испарителя кондера с местом под ФИЛЬТР полностью BOLT-ON. Теперь довольный как слон.
Нам понадобится: -Блок испарителя кондиционера с местом под фильтр от HONDA CR-V 1997г кузов RD-1 (черный блок между вентилятором и печкой) -Фильтр салонный MANN CU2351 (можно аналог, главное по размерам что бы подходил,размеры в конце документа)-1шт- Лента (скотч) двухсторонние от 20-30мм (для замены износившегося уплотнителя из поролона)-1шт- Тонкий поролон 10мм (для замены износившегося на рамке для фильтра, и в местах уплотнения)примерно 300х300мм -Головка на 10 с удлинителем -Отвертка + и --нож канцелярский-стяжки для проводов (при необходимости)
Тоже решил почистить кондейку, не стал снимать ничего, а просто отогнул, снял бардачок как и описывалось выше. Скажу сразу туда рукой не так просто залезть как не отгибай эту хреновину (если рука тонкая может быть). Все руки изнахратил, достал оттуда тот же хлам, но всего с пучок в кулак. Короче чисто )) незнаю по каким надо лесам ездить, чтобы образовать тот хлам, что показан был фото... И да вопрос возник, там где мотор печки, слева находится фильтр какой-то паралоновый плоский, но он вместе идет с корпусом мотора. Это что такое?