Integra Club
Салонный Фильтр - Страница 14 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » салон » Салонный Фильтр (Замена, чистка.)
Салонный Фильтр
inOyДата: Среда, 20.02.2019, 04:29 | Сообщение # 131
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Novoaltaysk
Регион: 8
Цитата AlexWeener ()
корпуса в месте где стоит фильтр разные, и крышку не зачто крепить. https://a.d-cd.net/8030229s-960.jpg

конечно поставить корпус от цивика это отличное решение, как альтернатива, просто вырезать отверстие и крышку на саморезы! место вроде есть
Прикрепления: 6056558.jpg (31.0 Kb)











Honda Integra - Комплектация ESI Марка кузова E-DB7 Двигатель B18B КПП AT Количество дверей 4
 
AlexWeenerДата: Среда, 20.02.2019, 15:55 | Сообщение # 132
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
inOy, воообще не вижу смысла заниматся таким! давай посчитаем рамка для фильтра от 1000руб + крышка от 1000руб + геморой по вырезанию + каждый раз геморой по замене+ он не будет внешне герметичен + воздух будет обходить этот фильтр= галочка что фильтр устоновлен
а короб с кишками от цэрвэшки торгуют от 1000руб + 30 мин на устоновку (ну пускай час) и никакого гемороя= система точно работает штатно.
выводы: я давным давно воткнул от цэрвэшки корпус с кишками и не знаю проблем ни с заменой фильтра ни с пылью.











DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188
 
SIOДата: Вторник, 26.02.2019, 16:02 | Сообщение # 133
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата AlexWeener ()
inOy, воообще не вижу смысла заниматся таким! давай посчитаем рамка для фильтра от 1000руб + крышка от 1000руб + геморой по вырезанию + каждый раз геморой по замене+ он не будет внешне герметичен + воздух будет обходить этот фильтр= галочка что фильтр устоновлен
а короб с кишками от цэрвэшки торгуют от 1000руб + 30 мин на устоновку (ну пускай час) и никакого гемороя= система точно работает штатно.
выводы: я давным давно воткнул от цэрвэшки корпус с кишками и не знаю проблем ни с заменой фильтра ни с пылью.


++ дешевле и надежней взять готовый корпус, нежели резать родной











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Список форумов » ремонт » салон » Салонный Фильтр (Замена, чистка.)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: