Integra Club
Кондиционер - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Кондиционер
flicДата: Среда, 09.05.2012, 15:56 | Сообщение # 41
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 144

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
как машину взял были окислены и развалились две релюшки между радиатором и бампером, одну восстановил, вторую пока нет. так вот, при включении кондея вентилятор включается а муфта сначала пыталась что то сделать, а теперь вообще стоит и не включается. для чего нужно второе реле и если у кого есть выложите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ кондиционирования










 
GUCHIKДата: Среда, 09.05.2012, 17:07 | Сообщение # 42
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
flic,тебе схема не нужна,сними фишку с компрессора (там она одна) и подключи на прямую плюс,если муфта прилипла к компрессору значит электромагнит работает если нет то значит сгорела обмотка











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
flicДата: Среда, 09.05.2012, 17:22 | Сообщение # 43
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 144

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
только что восстановил второе реле, при включении муфта пытается но в зацепление не входит. На компрессоре никакого разъема я что то не наблюдаю, зато остался болтаться один свободный красный провод с разъемом wacko










 
GUCHIKДата: Среда, 09.05.2012, 17:36 | Сообщение # 44
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Внимательно посмотри,электромагнит без провода не может работать,там он один,цвет не знаю какой











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
slava242Дата: Среда, 09.05.2012, 18:14 | Сообщение # 45
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Красный провод.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
flicДата: Среда, 09.05.2012, 18:59 | Сообщение # 46
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 144

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
все, парни, разобрался. Были муфта и электромагнит из нутри засраны в хлам, а провод был лишни потому что кто то с проводкой немного помудрил biggrin










 
AsKarДата: Суббота, 12.05.2012, 20:48 | Сообщение # 47
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 29






Статус: Offline
Город: Химки
Регион: 90Rus
Всем доброе время суток. По какойто причине переодически перестает работать кондей. то есть поначалу холодит потом гонит теплый воздух, через какоето время снова подует холодным.










DC5 160 скакунов

блог
 
jokeraaДата: Понедельник, 21.05.2012, 22:28 | Сообщение # 48
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
Quote (myza-oleg)
Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора. Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого.

Давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта периодически включается-выключается, и по мере заполнения системы период становится все больше. Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного. иногда потряхивая баллончик. Подождите, пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно, - в баллончике недостаточно давления чтобы закачать необходимые равновесные 6-7 атм., а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.


Весь Инет перерыл включая ебэй, ты где за 4,5 бакса нашел? продай мне по 9)))) вот оно на ебей (единственный вариант)

Это вообще какая то сомнительная вещь, сочетающая в себе 134 и 12 фреон)))

но даже они не 4,5 стоят.... Исходя из этих цен получается проще заправить на СТО кондейку..

И снова к восстановлению моего кондиционера: остановились мы на том что я снял компрессор, в общем муфта там прижималась, но был сильно кривой шкиф, причем дело как оказалось было не в подшипнике а именно в кривом шкифе, из-за этого муфта цеплялась за него. Ну да ладно, закажу новый компрессор, а пока я коплю бабок, и жду его, подскажите, что еще могло не работать, или может что то нужно промыть??? можеет какую фишку поглядеть и тд. пока ремешок не одел да фреона не залил... Заранее сильно благодарен за обширные и развернутые ответы:).











HONDA Integra 1998, DB6, 4AT



юзербары для форумов
 
GUCHIKДата: Вторник, 22.05.2012, 06:52 | Сообщение # 49
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Продуй аккуратно воздухом(компрессором) трубки.А потом тряпкой все заткни чтоб ниче не залетело туда!











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
princ_vulcanДата: Пятница, 15.06.2012, 12:49 | Сообщение # 50
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
владельцы ДА серии, сколько себе фреона R134а заправляли, в граммах?

Добавлено (15.06.2012, 12:49)
---------------------------------------------
ну так что?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Поиск: