аномальная жара заставила вернуть кондюк. вернул я его, вот только не могу найти инфу про то, какой фреон и какой объем.. временно заправил кондюк фреоном 134а 600 грамм, но есть подозрения что все таки должен быть R12...
выкладывайте инфу по годам и моделям, думаю будет полезно. спасибо.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:46 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
вобщем у меня на лупатой интегре есть табличка на самом компресоре, ты его почисти хорошо увидишь, вобщем открываешь капот берешь тряпку и трешь сверху компрессора) а если такова отсутствует то есть табличка под капотом тоже где стойка правая крепиться. но не парься вся инфа уже сказана, что 134 и где то около 650 грам, а масло там у тебя должно быть, ну если конечно ты без патрубков не ездил) вот ща фото сделаю