Integra Club
Кондиционер - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Кондиционер
artemenkov2010Дата: Четверг, 19.04.2012, 20:33 | Сообщение # 31
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Мне мужик заправлял который холодильники заправляет за 1000р., отездил лето, но и то что то не особо понравилось медленно охлаждалась, а осенью компрессор запищал думаю из-за не того фреона, вот статейку прочитал что в авто до 1992 г.в. нужно заправлять 12-ым.

Добавлено (19.04.2012, 20:33)
---------------------------------------------
Забыл ссылку вставить, вот http://freezer.ru/R12-R134.shtml?print










E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
jokeraaДата: Пятница, 04.05.2012, 19:55 | Сообщение # 32
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
Господа, дабы не создавать новую ветку, может кто подскажет, хочу кондей восстановить, не пользовались им уже как минимум года 4 а то и больше. Что нужно точно менять? просто заехал сеня на СТО говорят что компрессор нужно скорей всего менять, ибо шкиф вроде болтается. Щас еще начитался говорят что еще и испаритель нужно меннять туц. Вощим я в прострации, думал дело только ремнем обойдется и заправкой.. а тут вон оно чего:)
И главное, вроде система то элементарная, смогу ведь наверное все сам сделатЬ? а уш с запчастюльками добрый форум чей не бросит:)











HONDA Integra 1998, DB6, 4AT



юзербары для форумов
 
GUCHIKДата: Суббота, 05.05.2012, 00:22 | Сообщение # 33
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Это что за мастера сказали тебе менять компрессор из-за болтающего шкива?!Просто подшипник стоит в шкиву,шкив одевается на вал компр-ра,вот на подшипнике и есть тот самый люфт!А муфта от руки крутится?Масло в компрессоре посмотри











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
jokeraaДата: Суббота, 05.05.2012, 07:20 | Сообщение # 34
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
Да все крутится, а масло как проверить? снимать компрессор?










HONDA Integra 1998, DB6, 4AT



юзербары для форумов
 
GUCHIKДата: Воскресенье, 06.05.2012, 08:53 | Сообщение # 35
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Да,лучше сними его (если конечно система не заправлена и не жалко ее спускать),а так примерно по середине есть заливные болтики и сливные,вот там и проверяй,их видно. Вот почитай http://www.cami-terios.ru/forum/index.php?topic=2284.0











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
NicolaiДата: Воскресенье, 06.05.2012, 13:16 | Сообщение # 36
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 185

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
а не кто не снимал кондер с машины?!
В смысли всю систему, все трубки, радиатор, компрессор?!
Появилась идея такая. Просто подумал, пользуюсь им в год неделю максимум, а то и еще меньше, убрать весь вес этот лишний, все равно щас фреон весь ушел.
Да, еще у меня климат, не будет ли с этим сложность?!













ITSiR-G 96 на палочке c LSD (DB8, B18C, S80)
Бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5246-1
 
GUCHIKДата: Воскресенье, 06.05.2012, 16:29 | Сообщение # 37
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Да какая там сложность,снимается все просто,радиатор,компрессор и трубки с осушителем снимай,а то что в салоне не трогай,там веса мало а гемора на пол дня!











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
slava242Дата: Понедельник, 07.05.2012, 10:32 | Сообщение # 38
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Nicolai)
, убрать весь вес этот лишний, все равно щас фреон весь ушел.

10 кг особо в динамике не прибавят, заправить кондей-ваще не проблема!А вот при продаже наличие кондея для многих играет не последнюю роль! wink Ну если конечно ты не собрался на Интегре до пенсии рассекать... happy











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
jokeraaДата: Среда, 09.05.2012, 08:24 | Сообщение # 39
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
снял я компрессор, маслице там есть, причем чистенькое такое, вытекло правда очень много:(, как теперь мне шкиф снять и к подшипнику подобраться?










HONDA Integra 1998, DB6, 4AT



юзербары для форумов
 
GUCHIKДата: Среда, 09.05.2012, 10:56 | Сообщение # 40
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Зажми муфту (самая первая штука которая на компрессоре стоит) аккуратненько,не сильно,иначе погнешь его,пусть кто нибудь тебе поможет подержать компрессор,а сам открути центральный болтик,затем вытаскивай муфту тоже аккуратно (там на шлицах она сидит,если повезет то выдет без проблем,а если нет залей вэдэшкой),когда снимешь муфту там будет кольцо стопорное его тоже надо снять (оно легко снимается),все,вытаскиваешь шкив там подшипник,несешь его на пресс и выдавливаешь его!!
P.S. Когда будешь снимать муфточку там будут внутри регулировачные шайбы,не потеряй их,иначе будет цеплять муфта об шкив!












DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
Поиск: