Integra Club
Кондиционер - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Кондиционер
integralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:25 | Сообщение # 11
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
пиши че не так)) я его за 4 дня победил) все знаю теперь))) princ_vulcan,











 
princ_vulcanДата: Среда, 18.08.2010, 13:00 | Сообщение # 12
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
значит так. инфа! заказал резиновое кольцо 80871-SL0-900 для соединения трубок в системе кондиционирования. при получении, увидел на упаковке надпись про фреон - "R134a". теперь уверен почти на 100%, что у меня должен быть 134 фреон.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Четверг, 19.08.2010, 08:23
 
integralДата: Среда, 18.08.2010, 20:57 | Сообщение # 13
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
так и есть) я думаю на всех такой фрион)))











 
princ_vulcanДата: Четверг, 09.09.2010, 16:39 | Сообщение # 14
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
подведу итог: машина Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г. с климат-контролем - фреон r134a, 500-600 грамм.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
AVTOMOTOДата: Четверг, 09.09.2010, 17:48 | Сообщение # 15
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 15






Статус: Offline
Город: Бийск
Регион: 22RUS
хочу тебя огорчить но у тебя 312 фрион и масло нужно именно для этого фриона если будешь дальше так ездить убьешь компрессор я для своей масло покупал у холодильщиков и более того если ты ездил с пустой системой твое масло напиталось влагой и его нельзя использовать надо снять компрессор слить остатки и залить свежее сколько лить написано на компрессоре










INTEGRA ZXI DA-7 ZC PGM F1 МКПП лублю её
сейчас овощь на автомате по имени DB6 с глазами
 
fomaДата: Четверг, 09.09.2010, 20:37 | Сообщение # 16
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
А я поехал к кондейщикам и за 1200р мне все сделали, и масло поменяли и фреон закачали. R134 и R12 это аналоги используются для авто кондиционеров. Чет я покапался в инфе и не нашел 312 на авто кондеях.
У меня еще была проблема с муфтой сцепления, на ней стерлась накладка и пробуксовывала. Исправил так: снимается крайний шкив болт на 12, на валу есть стальные микронные шайбы (про них написано в мануалах) они как раз и регулируют прижим диска сцепления. В моем случаи было две шайбы по 0.27мм. Убрал одну и все засчиплялось.

Добавлено (09.09.2010, 20:37)
---------------------------------------------
AVTOMOTO, покажи где взял инфу что там залит 312. я на многих машинах смотрел и такой цифры не видел.










ICQ 432149059
 
princ_vulcanДата: Суббота, 11.09.2010, 23:15 | Сообщение # 17
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
нет фреона 312. я больше верю пакетику с кольцом для стыка трубок. компрессор и все трубки были надежно изолированны от влаги - я в свое время работал с холодильным оборудованием.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
dic_87Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 08:23 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
а я решил тоже восстанавливать себе кондюк и все что должно быть в стоке










Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
princ_vulcanДата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:17 | Сообщение # 19
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
климат вещь нужная, особенно когда +40 и надо работать.










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
dic_87Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:35 | Сообщение # 20
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
эт точно, тока как бы компрессор от мотора скинуть, чтобы не терять в лошадях, на электропривод бы какой










Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: