Integra Club
нужен совет по поиску и замене сайлентблоков db6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
нужен совет по поиску и замене сайлентблоков db6
tellurДата: Суббота, 26.01.2013, 15:44 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
и так, загнал на сто, переписали список нужных мне сайлентов:
перед:
-передний сайлентблок переднего рычага , какой номер 7-06-357 SB   или  3-06-704 SB  ? (просто один из них на сайтах помечен как нижний сайлентблок)
-подушки двигателя

зад:
- сайлентблок продольного нижнего рычага задней подвески, большой (ушко). № 7-06-156 SB (от дб6)
- сайлентблоки верхнего поперечного переднего рычага задней подвески. № 7-20-362 SB-SET
- сайлентблоки нижнего поперечного рычага задней подвески (2 шт.). № 7-20-363 SB-SET
- втулки стабилизатора задней подвески. № 7-01-337

Вопрос заключается в следущем, нужно немножко сэкономить на резинках, тоесть хочу узнать, куда можно поставить полиуретан (т.к стоит дешевле оригинала), куда можно поставить китай (по типу febest) и куда ставить конкретно оригинал.
просто невижу смысла везде ставить оригинал, ибо от фебеста попадаются  нормальные резинки, темболее если ставить их в места не испытывающие большой нагрузки.
например мой hab40 от febest в нижнем рычаге пробежал 6500 тыс уже. (может и повезло)
и ещё, на сто сказали, что  сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески, большой (ушко). № 7-06-156 SB (от дб6) будут вваривать в рычаг, и советуют купить рычаг а не сайлентблок.... кто что думает?











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4


Пост подправил: tellur - Суббота, 26.01.2013, 15:46
 
42Sergei42Дата: Суббота, 26.01.2013, 17:04 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
tellur,  я бы посоветовал оригинал везде поставить, там разница в цене около 100 рублей будет, за каждый салент, зато проходят намного дольше....

Добавлено (26.01.2013, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата (42Sergei42)
сайлентблок продольного нижнего рычага задней подвески, большой (ушко). № 7-06-156 SB (от дб6)
а вот ушастый залить можно, они постоянно рвутся sad











DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
slava242Дата: Суббота, 26.01.2013, 18:45 | Сообщение # 3
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата (tellur)
просто невижу смысла везде ставить оригинал, ибо от фебеста попадаются  нормальные резинки, темболее если ставить их в места не испытывающие большой нагрузки.
А в подвеске есть такие места???? biggrin
Цитата (tellur)
на сто сказали, что  сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески, большой (ушко). № 7-06-156 SB (от дб6) будут вваривать в рычаг, и советуют купить рычаг а не сайлентблок.... кто что думает?
Меняй рычаг! Сварка-это временная мера. А салент пока не меняй, всё равно в новый рычаг надо новый ставить!











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
tellurДата: Суббота, 26.01.2013, 19:20 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Цитата (slava242)
Меняй рычаг! Сварка-это временная мера. А салент пока не меняй, всё равно в новый рычаг надо новый ставить!
что-то Слав не понял, если менять рычаг, то всёравно ставить новый сайлент, тогда зачем мои менять?)) я просто думаю туда ушастые пихнуть полиуретановые с точка опоры или полиуретан.ру. мне тем более два рычага менять придётся.. в копейку влечу. оно мне на этой машине точно не уперлось)











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
slava242Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:37 | Сообщение # 5
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Тогда делай как считаешь нужным










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
tellurДата: Суббота, 26.01.2013, 20:16 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Цитата (slava242)
Тогда делай как считаешь нужным
smile окай











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
SIOДата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:10 | Сообщение # 7
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
tellur, может есть смысл просто взять некоторые контракт рычаги с оригиналом внутри, а не полиуретан пихать который скрипит безбожно...
Китай уж точно не стоит проверено и не одним мной! Ушастые я оригинал поставил полгода полет нормальный!











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
42Sergei42Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:16 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Цитата (tellur)
и ещё, на сто сказали, что сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески, большой (ушко). № 7-06-156 SB (от дб6) будут вваривать в рычаг, и советуют купить рычаг а не сайлентблок
это как понять вваривать в рычаг и для чего?











DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
tellurДата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:17 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Цитата (42Sergei42)
это как понять вваривать в рычаг и для чего?
да я не знаю, наверное чтобы держался лучше

Добавлено (27.01.2013, 13:17)
---------------------------------------------

Цитата (SIO)
Ушастые я оригинал поставил полгода полет нормальный!
сам ставил?











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
SIOДата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:23 | Сообщение # 10
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
нет, мастера ставили, но заказывал сам лично...
Но ставили они их пинзес как долго.. все подтачивали))) не хотели входить.











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: