замена барабанных тормозов на дисковые
|
|
undergroundelf | Дата: Суббота, 31.01.2009, 01:49 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| Quote (flux) лучше продай и купи себе уже тупер... нет не продам, прирос. время есть, ну очень много!!! Quote (flux) к HATE и посоветуйся обязательно посоветуюсь, скоро к нему поеду всё равно
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 31.01.2009, 04:12 | Сообщение # 12 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| какой нить сервис или к HATE и посоветуйся Вот это самая грамотная идея))))Я польщён На самом деле поставить дисковые тормоза нефиг делать-главное если не менять их вместе с рычагами это их открутить от рычагов Принципиальное различие дисковых от барабанных-это наличие ушей под супорт на кронштейне ступицы-она прикручена на гайку на 27 и 4 болта на торекс,которые из-за того что никто их никогда не откручивает закисают так что ваще АБЗАЦ!!!!Их приходится высверливать или приваривать к ним болты какие-нить причём располагаются ини в углублении около 4 см-так что варить там почти нереально-причём дуговой сваркой)))Но мы варили)))
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Venom | Дата: Суббота, 31.01.2009, 04:48 | Сообщение # 13 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Quote (undergroundelf) тут то ты не прав! обоснования ищи в гугле... а нафиг мне гугл когда вот две машины стоят - садись и проверяй Quote (flux) единственное но: я точно не помню где дисковые тормоза должны стоять большего радиуса то-ли на задних то-ли на передних.... или они должны быть одинаковыми..... по последнему не уверен (по поводу размеров и расположения) перед - больше, зад - меньше Quote (flux) а ты тормозни (на скорости 100-130км в час) резко на барабанных и на нормальных вентилируемых дисках.... ощути разницу торможения и перегрева! хотя лучше на обыкновенных так не тормозить... перегреешь... я брату на аккорде со 160 тормозил... перегрел диск и колодки если ставить нормальные колодки а не китай перегреваться ничего не будет.. да и чисто субъективно интегра останавливается быстрей и легче со 100 км/ч, чем одиссей. Конечно немалую роль играет и вес. Но на наших "овощах" - ДБ6 смысла барабаны на диски менять - нету.. Да и резко тормозить на такой скорости смысла нет - колеса в юз пойдут, сам попробуй. Ну по крайней мере у меня так.. Могу даже поспорить что со 100 км/ч я на своей тигре с японскими вкруг колодками остановлюсь быстрее чем тигра с дисковыми тормозами на китайско-корейско-русских колодках. Quote (HATE) Принципиальное различие дисковых от барабанных-это наличие ушей под супорт на кронштейне ступицы-она прикручена на гайку на 27 и 4 болта на торекс,которые из-за того что никто их никогда не откручивает закисают так что ваще АБЗАЦ!!!! я когда рычаги менял откручивал все эти гайки как нефиг петь Тяжело идут, но ясли откручивать длинным толстым рычагом, то отвинтить реально!
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
PROdigY | Дата: Суббота, 31.01.2009, 15:41 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| понятно что вперед большего радиуса ставить надо, бытовало даже мнение что на зад тормоза нужны только чтоб передок разгрузить чутьчуть, хотя по моему ошибочное. прям передо мной на трассе дебилоид один перестраиваться начал, я тут же тормоз абс сработал визг чуть был, ехал гдето120 - я считаю это нормальный показатель. Ребята волга прекрасный пример!тормаза у нее оч жесткие, хотя ссади барабан. по этому вопросу лучше всего обращаться к тем кто тюнит ВАЗие десятки - там первым делом меняют барабан
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
mixa | Дата: Суббота, 31.01.2009, 16:05 | Сообщение # 15 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353
Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
| Quote (Venom) если ставить нормальные колодки а не китай перегреваться ничего не будет.. вот с этим можно поспорить. я у себя тормозные диски спалил, их повело и появились маленькие трещинки, хотя поставил новые колодки, японские. на всё про всё ушло 4 месяца. теперь думаю летом заказать новые, тюнинговые
тигра dc1. zc. на коробе
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Суббота, 31.01.2009, 20:41 | Сообщение # 16 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| короче делаем вывод дисковые по любому лучше, хоть тупер хоть обычный кузов. хоть прокачин двиг хоть нет. цена вопроса и схема замены????
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 31.01.2009, 21:31 | Сообщение # 17 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (undergroundelf) короче делаем вывод дисковые по любому лучше, хоть тупер хоть обычный кузов. хоть прокачин двиг хоть нет. не а.... барабаны справляются сейчас.... так что не парься.... лучше в подвеску для начала вложись и в усиление кузова, после чего делай уже дисковые тормоза.... ну а потом - upgrade движка (красную голову если так уж хочется): замена поршней замена колена замена распредвала замена роликов замена генератора замена грм замена головки блока ..... свап на ручную коробку (штатный автомат прокаченный двиг просто убьет) после всего этого ставимс турбину и дуем ее на 1-1,5 получаешь ракету....Добавлено (31.01.2009, 21:31) --------------------------------------------- да вот еще: не забудь про выхлопную систему и систему впрыска
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Venom | Дата: Суббота, 31.01.2009, 21:36 | Сообщение # 18 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Quote (undergroundelf) короче делаем вывод дисковые по любому лучше, хоть тупер хоть обычный кузов. хоть прокачин двиг хоть нет. вовсе не факт. Не забывай что спереди стоят дисковые, а только сзади барабаны. Для зада - достаточно, имхо. вот нашел статью, имхо все четко написано, и с автором я аналогичного мнения: http://avto-guru.ru/2007/07/04/diski_protiv_barabanov.html Quote (flux) не а.... барабаны справляются сейчас.... так что не парься.... лучше в подвеску для начала вложись и в усиление кузова, после чего делай уже дисковые тормоза.... ну а потом - upgrade движка (красную голову если так уж хочется): замена поршней замена колена замена распредвала замена роликов замена генератора замена грм замена головки блока ..... свап на ручную коробку (штатный автомат прокаченный двиг просто убьет) после всего этого ставимс турбину и дуем ее на 1-1,5 получаешь ракету.... не дешевле ли будет взять ITR ???
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
flux | Дата: Суббота, 31.01.2009, 21:46 | Сообщение # 19 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (Venom) понятно что вперед большего радиуса ставить надо, бытовало даже мнение что на зад тормоза нужны только чтоб передок разгрузить чутьчуть, хотя по моему ошибочное. прям передо мной на трассе дебилоид один перестраиваться начал, я тут же тормоз абс сработал визг чуть был, ехал гдето120 - я считаю это нормальный показатель. Ребята волга прекрасный пример!тормаза у нее оч жесткие, хотя ссади барабан. по этому вопросу лучше всего обращаться к тем кто тюнит ВАЗие десятки - там первым делом меняют барабан ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДЕЛАЮТ ПОДВЕСКУ И УСИЛЕНИЕ КУЗОВУ!!! я видел одного идиота, который затюнил двигло на субару импреза до 450 лошадей, после чего газанул до отсечки и отпустил сцепление, так у него кузов повело.... Добавлено (31.01.2009, 21:39) ---------------------------------------------
Quote (Venom) не дешевле ли будет взять ITR ??? уже предлагал почитай вышеДобавлено (31.01.2009, 21:46) --------------------------------------------- японцы тюнят в основном тормозную систему только для downhill и uphill.... возьми ту же самую тоюету труена в кузове ae86 у нее по стоку барабаны, однако чаще встречаешь их на фотках уже с дисковыми... возьми те же цивики старые... то же самое
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:16 | Сообщение # 20 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| flux, откуда такие познания в тюнинге авто??????????
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |