Integra Club
тормоза - Страница 7 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
тормоза
Ury007Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:33 | Сообщение # 61
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 162

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Липецк
Регион: 48RUS
Подниму темку..
Такая проблема - при прокачке тормозов (после замены манжет на ГТЦ и в передних суппортах) не прокачивается диагональ левое переднее-заднее правое. Качаем педалью, держим и ослабляем штуцер - а педаль не проваливается даже...(( Причем если просто приоткрыть штуцер и качать - жижа идет. Где копать?? Другая диагональ отлично прокачалась, все путем.











Tegra DB6 в полном хламе..)))
 
princ_vulcanДата: Пятница, 08.06.2012, 11:44 | Сообщение # 62
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
может АБС клинануло?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
Ury007Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:41 | Сообщение # 63
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 162

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Липецк
Регион: 48RUS
АБС нет. Разобрался сам. Проблема была в том, что ремкомплект не родной (Seinsa D1732) ставился и одна манжета оказалась немного больше по внутреннему диаметру. Соответственно в первом контуре (тот что ближе к вакуумнику) не создавалось давление. Разобрал, поставил старую и собрал. Теперь все ок.
Вывод - ремкомплект D1732 под ГТЦ 7/8 подходит не очень хорошо. Поставил только 2 манжеты на первый поршень и уплотнительное колечко на второй. Одна манжета не подходит, лягушка на вакуумник не подходит (родная больше), стопорное кольцо не подходит (большие ушки). Была еще одна машжета в вакуумник (наподобие как в тормозном цилиндре суппорта), но ее менять не стал.











Tegra DB6 в полном хламе..)))
 
BarcelonaGreenДата: Вторник, 26.06.2012, 23:51 | Сообщение # 64
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Quote (HATE)
Владельцы праворульных машин....а знаете ли вы что лить нужно тока ДОТ-3!?А занаете почему?Различия в тормозных жидкостях ДОТ-3 и ДОТ-4 это разная точка кипения-то есть у дот-3 она поменьше...А предистория у этого такова:в Японии очень жёсткие ограничения по скорости(100км.ч)-поэтому и приборки размечены до 180!Соответсвенно для этой скорости точки кипения ДОТ-3 хватает с запасом!А замое западло что резинки чисто японских машин расчитаны под дот-3 и при использовании дот-4 начинают портится,иногда чуть ли не на глазах....Вот так всё на самом деле...А лить дот-4 в дот-3 можно(там даже написано) но никто не грарантирует что получится!Лучше не рисковать


Это чего, правда чтоли? А если тюнячую вообще залить типа мотуля?











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
artemenkov2010Дата: Среда, 25.07.2012, 23:17 | Сообщение # 65
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Подскажите где можно купить/заказать оригинальную тормозную жидкость, в екзисте дали номер 08798-9008, но они не возят, или можно любую DOT-3 залить.










E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
42Sergei42Дата: Среда, 25.07.2012, 23:38 | Сообщение # 66
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
artemenkov2010, Можно и дот 4 только смотри чтоб он совместимый был с третим и се)










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
artemenkov2010Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:32 | Сообщение # 67
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Quote (42Sergei42)
artemenkov2010, Можно и дот 4 только смотри чтоб он совместимый был с третим и се)

Здесь кто то писал что можно, но не желательно т.к. может потечь через резинки, так что мне бы оригинал, кто нибудь его заливает? или аналоги тож нормально.











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
BarcelonaGreenДата: Четверг, 26.07.2012, 01:33 | Сообщение # 68
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Так оригинал и есть дот-4
Ну я заливаю оригинал, купила зачем-то, по глупости - он дорогой, в железной таре идет











Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
artemenkov2010Дата: Суббота, 15.09.2012, 00:50 | Сообщение # 69
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Quote (Ury007)
что ремкомплект не родной (Seinsa D1732) ставился и одна манжета оказалась немного больше по внутреннему диаметру. Соответственно в первом контуре (тот что ближе к вакуумнику) не создавалось давление. Разобрал, поставил старую и собрал. Теперь все ок.
Вывод - ремкомплект D1732 под ГТЦ 7/8 подходит не очень хорошо. Поставил только 2 манжеты на первый поршень и уплотнительное колечко на второй.


я себе тоже на ДБ купил такой ремкомплект, справа которые подходят слева соответственно нет

долго разбирался куда всунуть манжету которая немного больше по внутреннему диаметром, ты Ury007 её надел на поршень, а нужно было во внутрь направляющей под цифрой 1 на фото, одну манжету с шайбой на первый поршень 2, другую такую же с шайбой на второй поршень со стороны пружины 3, а на другую на втором поршне не хватает 4. (одно фото ниже взял у slava242)

Добавлено (15.09.2012, 00:50)
---------------------------------------------
Не помогла мне замена манжет тормозит только одна диагональ и педаль не накачивалась, походу надо ГТЦ менять т.к. в нем была выроботка, подскажите как выбрать ГТЦ например на разборке, от любой хонды можно смотреть? нужно ли его подбирать к вакумнику, да и ещё влияет ли вакумник на тормоза и накачивание педали.

Прикрепления: 0301476.jpg (88.7 Kb) · 7945981.jpg (31.5 Kb) · 8200407.jpg (36.5 Kb)











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
GemДата: Суббота, 15.09.2012, 07:38 | Сообщение # 70
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
artemenkov2010, Можно от любой хонды, но подбирать надо чтоб диаметр был не меньше старого и под крепления на вакуумнике (бывают диагональные и горизонтальные). От вакуумника зависит только сила давления на поршень.

З.Ы. У меня есть вакуумник с ГТЦ 7/8 с моей DA7 ненужный, могу продать.











Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
Поиск: