DoooP, ты уверен, что увеличение диаметра ГТЦ изменит тормоза в лучшую сторону? кто нибудь на практике добивался желаемого таким образом? по моему так можно только увеличить скорость повышения давления в системе, но не само давление. Чтоб увеличить давление, логичнее будет вакуумник помощнее поставить.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
TYPE-R, и не только еще по хорошему если оставляешь зад 242 перед свапишь на 282, то надо ставить регулятор распределения тормозных усилий. а по факту если ты не ацкий кольцевик, то 262 и 242 вполне достаточно
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
то надо ставить регулятор распределения тормозных усилий.
flux, то есть ABS - на помойку? или можно скомбинировать?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
slava242, Сравнивал визуально когда перебирал суппорта. Даже по сравнению с 242ми моими передними у задних рабочая площадь поршня намного меньше. Если ты имеешь ввиду что у задних стакан поршня внутрь обращён, а у задних наружу, так у задних в стакане регулировочный винт занимает почти всё пространство и объём тормозной жидкости входит меньший чем в передних суппортах.
Добавлено (04.10.2012, 07:43) --------------------------------------------- Есть убитые суппорта передние и задние, могу сделать подробные фотографии поршней и суппортов, если нужны.
TYPE-R, а хз - нах он нужен абс? :))))) тормоза (есть проблемы) - нет тормозов (нет проблем) тормоза придумал трус))))))
Добавлено (04.10.2012, 23:22) --------------------------------------------- TYPE-R, 262 и 282 будут одинаково тормозить практически, только вот у тебя 262 быстрее прегреются если будешь вваливать поэтому и говорю что если ты не ацкий кольцевик - не имей мозг
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!