значит так, други тегроводы столкнулся я с не тормозящими задними колесами, а потом вовсе со всеми 4 колесьями и тонущей педалью тормоза при нажатии. думал на модулятор АБС и на ГТЦ. при диагностике было выявлено, что в модулятор жижа не перекачивается. далее был снят и разобран ГТЦ: 2 манжеты просели и одна рассыпалась по окружности, выработки в цилиндре не обнаружил.
далее были поиски поршней в сборе или ремкомплекта манжет и колец. значит поршни оригинал по 980 рупий за штуку, сроки - 18 дней. ремокмплект оригинал целиком около 3 845 рублей, сроки - 34 дня.
расстроенный ценами, но не упавший духом, продолжил поиски в гугле: на одном сайте (забыл на каком) увидел отчет по ремонту ГТЦ Honda и фотку с коробкой от ремкомплекта с каталожным номером. по каталожному номеру было выявлено, что ремкомплект делают в Испании и сайт производителя http://www.seinsa.es/en/home/home.asp
чисто случайно замерил диаметр старой манжеты (25,4 мм - это и есть внутренний диаметр цилиндра) и сверил (через подбор) с комплектом в каталоге с сайта SEINSA - мне подошел от какого то Аккорда, так как на мой кузов диаметр не подходил. ввел каталожный номер (D1513) в exist.ru и получил ремкоплект за 294 рубля сроком 6 дней.
сборка: сборка заняла 30 минут, далее прокачка тормозов с помощником (Тесть). все кольца и манжеты встали как родные (манжеты были диаметром 26 мм - САМОЕ ТО!)
итог: педаль не тонет, колеса тормозят все 4!
итак, пробуйте, подбирайте и ремонтируйте