Quote (Cran644)
Ну вот приказала долго жить АКПП - задняя скорость почти не включается, на D4 выше 3 тыс. не раскручивает движок - диагноз специалиста - медленная смерть. Обидно блин, еще кризис на дворе. Ремонт обойдется в 15 т.р. без учета стоимости запчастей, как вариант - б/у коробка, выйдет от 6 т.р. У кого нибудь есть опыт по пользованию б/у коробками, стоит ли связываться?
Я на б/у езжу. Уже два года. Нареканий нет ни каких. Коробка родная умерла позапрошлой весной. Обзванил разборки и магазины контрактных запчастей. Нашёл нужную коробку и купил за 6-ть рублей + пол года гарантии. Поехал в сервис ставить, масло 2,5 рубля, пару сальников по 400 руб. и работа 2,5 рубля.
Звонил узнавал сколько у нас в городе ремонт будет стоить, дык мне загибали цену в 22 рубля.
По моему мнению ставь контрактную, всё равно магазин на неё гарантию должен давать.