возрат к теме на d3 едит на d4 дергается
|
|
NEXT72 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Всем вновь доброго времени суток. Сегодня поменял масло в АКПП(полная замена с помощью аппарата) Все симптомы остались не чего не прошло, хотя нет переключения стали более мягче, ну например с задней на d4, а так все как было так и осталось на D3 едит не дергается на D4 все тоже самое при 40-60 км\ч дергания . Хочу попробовать помучить тросик АКПП который на дросель едет может что-то поменяется, тока не знаю скока должен быть свободный ход тросика, если кто знает подскажите.
|
|
| |
Snap | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:18 | Сообщение # 2 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| http://integraclub.ru/forum/9-502-1
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
DenisSun | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 08:59 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| читал вчера тему на дроме, про ремонт АКПП на цивике. там парень рассказывает как чистил соленоиды на акпп, подключал к батарее 12в, клапан открывался и он чистил под давлением как я понял. попробуй также, только надолго наверное не замыкай на 12в. думаю такой же принцнип как при чистке форсунок. Добавлено (16.05.2011, 08:59) --------------------------------------------- мне кстати помогла полная замена)
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:38 | Сообщение # 4 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| NEXT72, я бы тебе свою старую на запчасти отправил, только она наверное полгода до тебя идти будет, да и не подойдёт она тебе, у тебя же движка ZC!А так примерно 50\50 что она вообще оживёт после заливки нормальной хондовской АТФки!Единственное стопудово там подпалены пакеты на 3-й передаче!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
Пост подправил: slava242 - Понедельник, 16.05.2011, 22:40 |
|
| |
DenisSun | Дата: Четверг, 19.05.2011, 07:30 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| почистил вчера соленоиды по методу чистки форсунок, чистил бензином и воздушным компресором продувал. грязи было чуток. покатаюсь 2-3 дня отпишусь об изменениях Добавлено (19.05.2011, 07:30) --------------------------------------------- вообщем добавлю, после чистки соленоидов, я еще почистил ДЗ без снятия, вд40 + несколько сухих ветошей. после чистки обороты были немного выше нормы, но сейчас стабилизировались. машинка ожила на низах, т.е. на педальку я теперь совсем чуть жму) и езжу в том же режиме что и раньше. из + отмечу при полностью прогретом двигателе вибрации на низких оборотах в режиме D4 пропала окончательно. по времени ушло около часу на все про все
integra db6 zc at 98г
Пост подправил: DenisSun - Четверг, 19.05.2011, 07:33 |
|
| |
Evgenii | Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:05 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
| какие имено саленоиды чистил, те которые сверху коробки 2 штуки???
правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива
|
|
| |
DenisSun | Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:39 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| Quote (Evgenii) какие имено саленоиды чистил, те которые сверху коробки 2 штуки??? да, откручиваешь платформу на которой они стоят, 3 болта, чтобы легче добраться до заднего болта надо расслабить кранштейн металический он чуть выше на блоке расположен, на нем крепятся фишки какие то от датчиков. там будут 4 дырки, 2 посередине и 2 под углом. т.е. 2 для каждого соленоида. берешь по метру два медных провода. берешь бензин, заливаешь в эти дырочки из шприца бензин, немного ждешь чтобы откисло, потом компресором продуваешь в эти дырки, только одновременно надо открыть соленоид. на фишке солиноидов 2 провода, + для каждого, минус это его корпус. вообщем самое главное здесь это хороший компресор, я пользовался теми что пользуются для поркаски авто) дует как надо) прочистить на раза 3, грязь немого совсем было, да и откуда ей там взятся. прочиститьеще сеточку=фильтр обязательно. и самое главное береч глаза, я дунул себе бензом в глаза нечайно)
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
Evgenii | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:28 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
| отчет с фотками замутил бы
правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива
|
|
| |
DenisSun | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:22 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| сразу не подумал) щас уже не полезу, только если фильтр -сеточку эту менять)
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
NEXT72 | Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Всем пасибо за советы , ща попробую отрегулировать тросик АКПП, посмотрим че получиться. Тут на днях заезжал к одному спецу, по совету знакомых.(занимается ремонтом японских авто с 90-х поэтому опыт полюбому должен быть) Прокатился он на моей машине и посаветовал посмотреть внутреннии гранаты, говорит уже сталкивался с такими симптомами, говорит у хонд есть такая проблемма при чем нет ни хруста не чего(особенность хондовских привадов) , но это одна из причин вибрации на D4 возможно причина в другом. Потом заехал на эстакаду с корифаном и правда правый привод оказался разбит, при переключении с R на D4 в приводе происходит очень не слабый свободный ход с характерним неприятным звуком. Вообщем прихожу к выводу что проблемма вроде не в коробке а в чем-то другом, если бы коробас умирал то работал бы не коректно на всех режимах. Но все же больше склоняюсь к причине растянутого тросика, вообщем сегодня буду пробовать регулировать, потом отпишусь.Добавлено (21.05.2011, 19:21) --------------------------------------------- Сегодня прорегулировал трос наверно пол дня но не чего толком не добился. Коробка стала более чуствительна к газу но вибрация осталась. При кик-дауне( вроде правильно написал) стала быстрей включаться пониженная передача. Ну и в общем вроде по резвей стала. Блин че правда штоли из-за привода вибрация появляется, че то как то не очень в это верю, но возможно это особенность Хонд этих годов. Короче уже мозг кипит Не кто не слыхал про привода у кого было что-то похожее? Добавлено (21.05.2011, 19:32) --------------------------------------------- За все время борьбы с данной проблеммой сделал: 1. Добрался до контактов , попытался отрегулировать не помогло. 2. Поменял масло в АКПП - полная замена на аппарате(масло было чумазое) не помогло 3. Регулировал трос селектора АКПП опять не помогло Короче не зняю че делать подскажите. Однажды года 4 назад у менЯ была тойота ED 1995 года на автомате 140 лошадей, и в один момент была похожая проблемма, все сказали померает коробас, я послушав добрых людей не стал тянуть и купил контрактнуу коробку. Но все осталось как раньше оказалось что мозг парила система зажигания(но на хонде двигатель работает без притензий), порлучилось так что коробку купил зря. К чему это рассказал- не охото опять купит поставить коробас потом выяснить что проблемма в другом.
|
|
| |