Всем пасибо за советы , ща попробую отрегулировать тросик АКПП, посмотрим че получиться.
Тут на днях заезжал к одному спецу, по совету знакомых.(занимается ремонтом японских авто с 90-х поэтому опыт полюбому должен быть) Прокатился он на моей машине и посаветовал посмотреть внутреннии гранаты, говорит уже сталкивался с такими симптомами, говорит у хонд есть такая проблемма при чем нет ни хруста не чего(особенность хондовских привадов) , но это одна из причин вибрации на D4 возможно причина в другом.
Потом заехал на эстакаду с корифаном и правда правый привод оказался разбит, при переключении с R на D4 в приводе происходит очень не слабый свободный ход с характерним неприятным звуком.
Вообщем прихожу к выводу что проблемма вроде не в коробке а в чем-то другом, если бы коробас умирал то работал бы не коректно на всех режимах.
Но все же больше склоняюсь к причине растянутого тросика, вообщем сегодня буду пробовать регулировать, потом отпишусь.Добавлено (21.05.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Сегодня прорегулировал трос наверно пол дня но не чего толком не добился.
Коробка стала более чуствительна к газу но вибрация осталась. При кик-дауне( вроде правильно написал) стала быстрей включаться пониженная передача. Ну и в общем вроде по резвей стала.
Блин че правда штоли из-за привода вибрация появляется, че то как то не очень в это верю, но возможно это особенность Хонд этих годов.
Короче уже мозг кипит
Не кто не слыхал про привода у кого было что-то похожее?
Добавлено (21.05.2011, 19:32)
---------------------------------------------
За все время борьбы с данной проблеммой сделал:
1. Добрался до контактов , попытался отрегулировать не помогло.
2. Поменял масло в АКПП - полная замена на аппарате(масло было чумазое) не помогло
3. Регулировал трос селектора АКПП опять не помогло
Короче не зняю че делать подскажите.
Однажды года 4 назад у менЯ была тойота ED 1995 года на автомате 140 лошадей, и в один момент была похожая проблемма, все сказали померает коробас, я послушав добрых людей не стал тянуть и купил контрактнуу коробку. Но все осталось как раньше оказалось что мозг парила система зажигания(но на хонде двигатель работает без притензий), порлучилось так что коробку купил зря.
К чему это рассказал- не охото опять купит поставить коробас потом выяснить что проблемма в другом.