Integra Club
возрат к теме на d3 едит на d4 дергается - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » трансмиссия » возрат к теме на d3 едит на d4 дергается (замена масла не помогла)
возрат к теме на d3 едит на d4 дергается
NEXT72Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:31 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные











Всем вновь доброго времени суток.
Сегодня поменял масло в АКПП(полная замена с помощью аппарата)
Все симптомы остались не чего не прошло, хотя нет переключения стали более мягче, ну например с задней на d4, а так все как было так и осталось на D3 едит не дергается на D4 все тоже самое при 40-60 км\ч дергания angry .
Хочу попробовать помучить тросик АКПП который на дросель едет может что-то поменяется, тока не знаю скока должен быть свободный ход тросика, если кто знает подскажите.
 
SnapДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:18 | Сообщение # 2
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
http://integraclub.ru/forum/9-502-1










DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
DenisSunДата: Понедельник, 16.05.2011, 08:59 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
читал вчера тему на дроме, про ремонт АКПП на цивике. там парень рассказывает как чистил соленоиды на акпп, подключал к батарее 12в, клапан открывался и он чистил под давлением как я понял. попробуй также, только надолго наверное не замыкай на 12в. думаю такой же принцнип как при чистке форсунок.

Добавлено (16.05.2011, 08:59)
---------------------------------------------
мне кстати помогла полная замена)










integra db6 zc at 98г
 
slava242Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:38 | Сообщение # 4
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
NEXT72, я бы тебе свою старую на запчасти отправил, только она наверное полгода до тебя идти будет, да и не подойдёт она тебе, у тебя же движка ZC!А так примерно 50\50 что она вообще оживёт после заливки нормальной хондовской АТФки!Единственное стопудово там подпалены пакеты на 3-й передаче!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))


Пост подправил: slava242 - Понедельник, 16.05.2011, 22:40
 
DenisSunДата: Четверг, 19.05.2011, 07:30 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
почистил вчера соленоиды по методу чистки форсунок, чистил бензином и воздушным компресором продувал. грязи было чуток. покатаюсь 2-3 дня отпишусь об изменениях

Добавлено (19.05.2011, 07:30)
---------------------------------------------
вообщем добавлю, после чистки соленоидов, я еще почистил ДЗ без снятия, вд40 + несколько сухих ветошей. после чистки обороты были немного выше нормы, но сейчас стабилизировались. машинка ожила на низах, т.е. на педальку я теперь совсем чуть жму) и езжу в том же режиме что и раньше. из + отмечу при полностью прогретом двигателе вибрации на низких оборотах в режиме D4 пропала окончательно.
по времени ушло около часу на все про все










integra db6 zc at 98г

Пост подправил: DenisSun - Четверг, 19.05.2011, 07:33
 
EvgeniiДата: Четверг, 19.05.2011, 08:05 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
какие имено саленоиды чистил, те которые сверху коробки 2 штуки???










правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива
 
DenisSunДата: Четверг, 19.05.2011, 11:39 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
Quote (Evgenii)
какие имено саленоиды чистил, те которые сверху коробки 2 штуки???

да, откручиваешь платформу на которой они стоят, 3 болта, чтобы легче добраться до заднего болта надо расслабить кранштейн металический он чуть выше на блоке расположен, на нем крепятся фишки какие то от датчиков.
там будут 4 дырки, 2 посередине и 2 под углом. т.е. 2 для каждого соленоида.
берешь по метру два медных провода. берешь бензин, заливаешь в эти дырочки из шприца бензин, немного ждешь чтобы откисло, потом компресором продуваешь в эти дырки, только одновременно надо открыть соленоид.
на фишке солиноидов 2 провода, + для каждого, минус это его корпус.
вообщем самое главное здесь это хороший компресор, я пользовался теми что пользуются для поркаски авто) дует как надо)
прочистить на раза 3, грязь немого совсем было, да и откуда ей там взятся. прочиститьеще сеточку=фильтр обязательно.
и самое главное береч глаза, я дунул себе бензом в глаза нечайно)











integra db6 zc at 98г
 
EvgeniiДата: Четверг, 19.05.2011, 12:28 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55RUS
отчет с фотками замутил бы










правильно отегулированнная техника позволяет экономить до 25% топлива
 
DenisSunДата: Четверг, 19.05.2011, 13:22 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
сразу не подумал) щас уже не полезу, только если фильтр -сеточку эту менять)










integra db6 zc at 98г
 
NEXT72Дата: Суббота, 21.05.2011, 19:32 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные











Всем пасибо за советы , ща попробую отрегулировать тросик АКПП, посмотрим че получиться.
Тут на днях заезжал к одному спецу, по совету знакомых.(занимается ремонтом японских авто с 90-х поэтому опыт полюбому должен быть) Прокатился он на моей машине и посаветовал посмотреть внутреннии гранаты, говорит уже сталкивался с такими симптомами, говорит у хонд есть такая проблемма при чем нет ни хруста не чего(особенность хондовских привадов) , но это одна из причин вибрации на D4 возможно причина в другом.
Потом заехал на эстакаду с корифаном и правда правый привод оказался разбит, при переключении с R на D4 в приводе происходит очень не слабый свободный ход с характерним неприятным звуком.
Вообщем прихожу к выводу что проблемма вроде не в коробке а в чем-то другом, если бы коробас умирал то работал бы не коректно на всех режимах.
Но все же больше склоняюсь к причине растянутого тросика, вообщем сегодня буду пробовать регулировать, потом отпишусь.

Добавлено (21.05.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Сегодня прорегулировал трос наверно пол дня но не чего толком не добился.
Коробка стала более чуствительна к газу но вибрация осталась. При кик-дауне( biggrin вроде правильно написал) стала быстрей включаться пониженная передача. Ну и в общем вроде по резвей стала.
Блин че правда штоли из-за привода вибрация появляется, че то как то не очень в это верю, но возможно это особенность Хонд этих годов.
Короче уже мозг кипит wacko
Не кто не слыхал про привода у кого было что-то похожее?

Добавлено (21.05.2011, 19:32)
---------------------------------------------
За все время борьбы с данной проблеммой сделал:
1. Добрался до контактов , попытался отрегулировать не помогло. angry
2. Поменял масло в АКПП - полная замена на аппарате(масло было чумазое) не помогло angry
3. Регулировал трос селектора АКПП опять не помогло angry

Короче не зняю че делать подскажите.
Однажды года 4 назад у менЯ была тойота ED 1995 года на автомате 140 лошадей, и в один момент была похожая проблемма, все сказали померает коробас, я послушав добрых людей не стал тянуть и купил контрактнуу коробку. Но все осталось как раньше оказалось что мозг парила система зажигания(но на хонде двигатель работает без притензий), порлучилось так что коробку купил зря.
К чему это рассказал- не охото опять купит поставить коробас потом выяснить что проблемма в другом.

 
Список форумов » ремонт » трансмиссия » возрат к теме на d3 едит на d4 дергается (замена масла не помогла)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: