Проблемы после замены блока
|
|
nikita_skm | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 05:28 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
| Привет, друзья-интеграводы. Владею Интегрой DA-7, ZC sohc, АКПП, PGM-FI. 1989 г.в. В один далеко не прекрасный момент двигателю приходит хана, проворачивает вкладыши, двигатель клинит. До клина ДВС работал ровно, нареканий не было. Был куплен блок цилиндров в сборе с такой же машинки. После замены блока (голова, коллекторы, дроссель и т.д. остается старое!) имеем следующие симптомы: 1. При запуске с ключа или автозапуска, если ничего не трогать, двигатель стартует с оборотов 500-600, секунд через 20 обороты подскакивают и он глохнет. Стоит после запуска нажать на педаль газа на секунду - после этого будет работать и не заглохнет. 2. После непродолжительной езды обороты на P и N - 1500-1800 и плавают в этих пределах. Но не всегда, бывает и 900-1100 (тоже плавают, чувствуются подергивания). 3. Не работает вакуумный регулятор оборотов, при надетом на него шланге машина вообще никакие обороты не держит. Шланг сняли, заглушили болтом. Это то, что с ходу вспомнил. По мере обнаружения проблем допишу.
Друзья, может кто сталкивался с чем-то похожим? В какую сторону копать?
Integra DA7
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 12:03 | Сообщение # 2 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а чек енджине горит?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 14:42 | Сообщение # 3 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата nikita_skm ( ) Друзья, может кто сталкивался с чем-то похожим? В какую сторону копать? Копай в сторону качества сборки навесного оборудования.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
nikita_skm | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 18:00 | Сообщение # 4 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
| Цитата princ_vulcan ( ) а чек енджине горит? Чек загорается когда глохнет (20 сек после запуска). После повторного включения зажигания как и положено гаснет. Самодиагностика дает две ошибки - 5 и 20. 5 - МАП-датчик. Он на моторном щите, к нему три шланга, два толстых на соленоид и тонкий на сам датчик. Внешне шланги не имеют повреждений. Снял датчик, покрутил, переткнул штекеры. Вроде в порядке, но после сброса тоже самое. Менять датчик? 20 - ELD. Он насколько понимаю под капотом в предохранителях. Потыкал его. Но он вряд ли влияет на обороты.
В общем вот так на сегодня. Что думаете?
Integra DA7
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 20:35 | Сообщение # 5 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Цитата nikita_skm ( ) МАП-датчик к нему должны подходить все шланги и система должна быть без подсосов воздуха ошибку 5 надо убрать, как не крути Цитата nikita_skm ( ) 20 - ELD. Он насколько понимаю под капотом в предохранителях. Потыкал его. Но он вряд ли влияет на обороты. зря зря ошибка ELD может влиять на ХХ
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 02.06.2014, 20:35 |
|
| |
nikita_skm | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 21:10 | Сообщение # 6 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
| princ_vulcan, к МАПу подходят все шланги. Может прозвонить электрику датчика до мозгов? 5 ошибка может быть из-за электрики? или электрика это 3? ELD, как проверить его?
Integra DA7
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 22:11 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ошибки "электрика" нет а вот проводку к датчику проверить надо бы. датчик электрической нагрузки (ELD) меняют либо на аналогичный, либо проверяют почему такая нагрузка на бортовую сеть
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 23:01 | Сообщение # 8 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| на ДА может один + на эти датчики идти.И он отвалился. Добавлено (02.06.2014, 23:01) --------------------------------------------- 3 MAP Sensor (electrical problem)Низкий Высокий \входной сигнал датчика МАР
5 MAP Sensor (fuel metering problem)(Абсолютное давление в трубопроводе ниже \выше ожидаемого (низкий\высокий входной сигнал датчика МАР)
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
nikita_skm | Дата: Вторник, 03.06.2014, 05:26 | Сообщение # 9 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
| Тогда сегодня прозвоню трехконтактный разъем датчика до мозга. Правильно понял, что к одному из плюсовых (их два из трех?) может и ELD быть подцеплен? Еще сегодня ошибка 6 загорелась, но температурник на месте и показывает как надо. Чудеса...
Integra DA7
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 03.06.2014, 08:27 | Сообщение # 10 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Цитата nikita_skm ( ) показывает как надо то есть?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 03.06.2014, 08:27 |
|
| |