| Проблемы после замены блока | 
| 
				
			 | 
| 
| nikita_skm | Дата: Вторник, 03.06.2014, 08:31 | Сообщение # 11 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Марград Регион: 42 | Цитата princ_vulcan (  ) то есть? поднимается при прогреве двигателя и держится на уровне рабочей температуры без колебаний.
 недоконтакт возможен. попробую пошевелить и скинуть ошибку.
 
 речь разумеется о стрелке температуры на панели приборов. исходя из ее показаний сужу о работе датчика в голове.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA7
 
 
 Пост подправил: nikita_skm - Вторник, 03.06.2014, 08:34 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 03.06.2014, 09:51 | Сообщение # 12 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Цитата nikita_skm (  ) разумеется о стрелке температуры на панели приборовмозгу на неё плевать,ему нужен двухконтактный разьем.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 03.06.2014, 09:53 | Сообщение # 13 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | myza-Oleg, +1 nikita_skm, ищи другой датчик T, двухконтактный
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 03.06.2014, 09:54 |  |  |  |  | 
| 
| nikita_skm | Дата: Вторник, 03.06.2014, 10:36 | Сообщение # 14 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Марград Регион: 42 | Друзья, да мы об одном и том же. Я о датчике под трамблером. Просто по поведению стрелки сужу о том что он работает. Стрелка ведь от него работает. Пошевелил контакты, вроде ушла ошибка. Но 5 и 20 остаются. Вечером буду прозванивать. Какие должны быть показания на проводах МАПа? Там три - один надо полагать "масса", один - "+" (сколько?) и еще один (что за провод?). Прозвоню до мозгов для начала, а там будем дальше думать.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA7
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 03.06.2014, 11:23 | Сообщение # 15 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | Цитата nikita_skm (  ) Стрелка ведь от него работаетнет, на стрелку отдельный датчик. вообще никак не подключен к мозгу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 03.06.2014, 11:47 | Сообщение # 16 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Цитата nikita_skm (  ) один - "+" (сколько?) 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 03.06.2014, 13:01 | Сообщение # 17 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | я вот не помню, в датчике МАП либо катушка с передвижным сердечником, либо реостат стоит... в общем на 3 проводе должен быть меняющийся сигнал, в зависимости от давления во впуске.
 поищи мануал тут на форуме, в нем написано как диагностировать датчики
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 03.06.2014, 13:02 |  |  |  |  | 
| 
| nikita_skm | Дата: Среда, 04.06.2014, 18:02 | Сообщение # 18 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Марград Регион: 42 | Друзья, отчитываюсь о своих делах. Проводка Мап-датчика прозвонена, с ней все хорошо. Попутно, я отключая и подключая штекеры под капотом, сам того не ведая как, устранил ошибку 20. не горит больше.
 Симптомы те же.
 Остается МАП. Кстати, забыв подключить разъем к нему, при запуске получил ошибку 3. Что косвенно подтверждает, что с самим датчиком порядок, мозг его видит. Остается воздух. Рядом с датчиком соленоид с двумя шлангами, он имеет значение и какое?
 Тот шланг, который идет к самому датчику внешне цел. Но он идет к дросселю. Что можно проверить там?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA7
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Среда, 04.06.2014, 22:27 | Сообщение # 19 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Цитата nikita_skm (  ) . Рядом с датчиком соленоид с двумя шлангами, он имеет значение и какое? 5 вольт подай,узнаешь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| nikita_skm | Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:11 | Сообщение # 20 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Марград Регион: 42 | Цитата myza-Oleg (  ) 5 вольт подай,узнаешь. 
 Друзья, ну мы же не в викторину играем. Можно же просто объяснить какую функцию выполняет соленоид и может ли влиять описанным образом на работу двигателя.
 Добавлено (07.06.2014, 17:11)---------------------------------------------
 Сегодня промыл и прочистил дроссельную заслонку. Принципиально ничего не изменилось. Что можно еще сделать?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA7
 |  |  |  |  |