Integra Club
Проблемы после замены блока - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблемы после замены блока
Проблемы после замены блока
nikita_skmДата: Понедельник, 02.06.2014, 05:28 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16






Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
Привет, друзья-интеграводы.
Владею Интегрой DA-7, ZC sohc, АКПП, PGM-FI. 1989 г.в.
В один далеко не прекрасный момент двигателю приходит хана, проворачивает вкладыши, двигатель клинит. До клина ДВС работал ровно, нареканий не было. Был куплен блок цилиндров в сборе с такой же машинки.
После замены блока (голова, коллекторы, дроссель и т.д. остается старое!) имеем следующие симптомы:
1. При запуске с ключа или автозапуска, если ничего не трогать, двигатель стартует с оборотов 500-600, секунд через 20 обороты подскакивают и он глохнет. Стоит после запуска нажать на педаль газа на секунду - после этого будет работать и не заглохнет.
2. После непродолжительной езды обороты на P и N - 1500-1800 и плавают в этих пределах. Но не всегда, бывает и 900-1100 (тоже плавают, чувствуются подергивания).
3. Не работает вакуумный регулятор оборотов, при надетом на него шланге машина вообще никакие обороты не держит. Шланг сняли, заглушили болтом.
Это то, что с ходу вспомнил. По мере обнаружения проблем допишу.

Друзья, может кто сталкивался с чем-то похожим? В какую сторону копать?











Integra DA7
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 02.06.2014, 12:03 | Сообщение # 2
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
а чек енджине горит?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
TYPE-RДата: Понедельник, 02.06.2014, 14:42 | Сообщение # 3
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата nikita_skm ()

Друзья, может кто сталкивался с чем-то похожим? В какую сторону копать?

Копай в сторону качества сборки навесного оборудования.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
nikita_skmДата: Понедельник, 02.06.2014, 18:00 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16






Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
Цитата princ_vulcan ()
а чек енджине горит?

Чек загорается когда глохнет (20 сек после запуска). После повторного включения зажигания как и положено гаснет.
Самодиагностика дает две ошибки - 5 и 20.
5 - МАП-датчик. Он на моторном щите, к нему три шланга, два толстых на соленоид и тонкий на сам датчик. Внешне шланги не имеют повреждений. Снял датчик, покрутил, переткнул штекеры. Вроде в порядке, но после сброса тоже самое. Менять датчик?
20 - ELD. Он насколько понимаю под капотом в предохранителях. Потыкал его. Но он вряд ли влияет на обороты.

В общем вот так на сегодня. Что думаете?











Integra DA7
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:35 | Сообщение # 5
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Цитата nikita_skm ()
МАП-датчик

к нему должны подходить все шланги и система должна быть без подсосов воздуха
ошибку 5 надо убрать, как не крути
Цитата nikita_skm ()
20 - ELD. Он насколько понимаю под капотом в предохранителях. Потыкал его. Но он вряд ли влияет на обороты.

зря зря
ошибка ELD может влиять на ХХ











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Понедельник, 02.06.2014, 20:35
 
nikita_skmДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:10 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16






Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
princ_vulcan, к МАПу подходят все шланги. Может прозвонить электрику датчика до мозгов? 5 ошибка может быть из-за электрики? или электрика это 3?
ELD, как проверить его?











Integra DA7
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:11 | Сообщение # 7
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ошибки "электрика" нет
а вот проводку к датчику проверить надо бы.
датчик электрической нагрузки (ELD) меняют либо на аналогичный, либо проверяют почему такая нагрузка на бортовую сеть











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
myza-OlegДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:01 | Сообщение # 8
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
на ДА может один + на эти датчики идти.И он отвалился.

Добавлено (02.06.2014, 23:01)
---------------------------------------------
3 MAP Sensor (electrical problem)Низкий Высокий \входной сигнал датчика МАР

5 MAP Sensor (fuel metering problem)(Абсолютное давление в трубопроводе ниже \выше ожидаемого (низкий\высокий входной сигнал датчика МАР)











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
nikita_skmДата: Вторник, 03.06.2014, 05:26 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 16






Статус: Offline
Город: Марград
Регион: 42
Тогда сегодня прозвоню трехконтактный разъем датчика до мозга. Правильно понял, что к одному из плюсовых (их два из трех?) может и ELD быть подцеплен?
Еще сегодня ошибка 6 загорелась, но температурник на месте и показывает как надо. Чудеса...











Integra DA7
 
princ_vulcanДата: Вторник, 03.06.2014, 08:27 | Сообщение # 10
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
Цитата nikita_skm ()
показывает как надо

то есть?











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 03.06.2014, 08:27
 
Список форумов » ремонт » двигатель » Проблемы после замены блока
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: