Integra Club
Жрет масло + дикий расход - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Жрет масло + дикий расход
DimeXДата: Четверг, 02.08.2012, 19:01 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Двиг ZC, AT. Кушает примерно 1 л. на 1000 км., заливаю LIQUI MOLY. Не дымит, нигде ниче не бежит (на первый взгляд). До кучи охотно поедает бензу, ~ 13 л. на сотню в городе, и около 10 по трассе.

Более опытные товарищи грешат на сальники...
Т.к. я в этом особо ниче не понимаю, залез на epcdata посмотреть так сказать, прицениться...
Для себя узнал, что эти сальники бывают еще и разных видов: клапанные сальники - они же маслосъемные колпачки, сальник распредвала, сальник коленвала, коренной сальник (поправьте если называю одни и те же детали). Вобщем голова кругом)

Теперь вопрос по существу: что делать, куда смотреть, что менять в первую очередь?











Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено

Пост подправил: DimeX - Четверг, 02.08.2012, 19:02
 
shuricДата: Четверг, 02.08.2012, 19:41 | Сообщение # 2
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Посмотри двиг на предмет течей для начала. Скорее всего, тебе светит капиталка двига или замена его на контрактный. Готовь 25-30 т.р.










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
DenBenДата: Четверг, 02.08.2012, 20:02 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
DimeX, загляни под машину, посмотри поддон, если течь то он сразу в масле.
Прогретую машину подержи минут десять на холостых, потом газу дай 2500-3000 оборотов, и удерживай секунд двадцать, и смотри, если выхлоп синеватый, то кольцам конец











Integra DB8 B18C
 
jokeraaДата: Четверг, 02.08.2012, 21:25 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
Помимо выше сказанного я бы еще и производителя маслица поменял бы:)










HONDA Integra 1998, DB6, 4AT



юзербары для форумов
 
shuricДата: Пятница, 03.08.2012, 04:19 | Сообщение # 5
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Quote (jokeraa)
Помимо выше сказанного я бы еще и производителя маслица поменял бы:)

Если нет течей и расход масла такой дикий, то сменой типа и производителя масла здесь 100% не отделаешься. Про проверку колец тебе все верно сказали. Ну а для капиталки тебе потребуются:
1. Набор прокладок: под поддон, под ГБЦ, под клапанную крышку.
2. Комплект МСК.
3. Комплект поршневых колец.
4. Если на цилиндрах есть выработка, то еще потребуется расточка и установка первого ремонтного размера колец.

Ну и возможно за одно посмотреть помпу, ремень грм, ролик, сальники распредов и передний колена.











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
VoRoNДата: Пятница, 03.08.2012, 07:45 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: Свердловская область
+1 за капиталку. Особо сложного ничего там нет. Я сделал за 4 дня по 4-5 часов в день после работы, без ямы, просто задрав перед прямо на улице (на даче). На кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ, прокладки впуск и выпуск и сальники клапанов ушло 5000р. (ремень ГРМ, ролик, прокладка поддона и крышки клапанов). ну и плюс масло с фильтрами поменять. ИТОГО-7000. Результатом удовлетворен полностью. 2 тысячи позади-ни ушло ни капли масла! Ровно по верхнюю метку стоит. сегодня проверял)

Добавлено (03.08.2012, 07:45)
---------------------------------------------
А масло жрала побольше твоего.... раз в неделю подливал грамм по 500-600. на 1000 получалось литра полтора-два.










Теперь она моя!!!
 
MegaJohnДата: Пятница, 03.08.2012, 10:23 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Если визуально вроде бы все сухо, убегать по литру не тыщу не может из-за сальников. Беда стандартная. Замена колец в стандарт и МСК проблему решит. В моем бортовике в первом посте описана вкратце такая ситуация и ее решение тык










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
DimeXДата: Вторник, 07.08.2012, 13:39 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Подскажите по кольцам, на один поршень сколько колечек идет? А то смотрю на экзисте, там комплект из 4 колец на 1 цилиндр, 1500 за оригинал. Это что ж, мне 4 комплекта заказывать? Дороговато выходит wacko

Добавлено (07.08.2012, 13:39)
---------------------------------------------
И по сальникам клапанным... на epcdata значится что на одну машину идет кол-во 8 шт.
Как так? Клапаннов же 16... wink











Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено

Пост подправил: DimeX - Вторник, 07.08.2012, 13:47
 
MegaJohnДата: Вторник, 07.08.2012, 15:56 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
DimeX, ты видимо невнимательно в бортовике у меня читал, кольца можно взять производителя TP их цена 1500-2000 за комплект на все 4 поршня. TP - поставщик конвейера Honda, качество проверено на себе. По колпачкам стоит 8, потому что 8 впускных и 8 выпускных. Визуально отличаются только по цвету пружинки, но номера у них разные. Я не путал когда собирал, хотя в чем практическая разница так и не понял.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
DimeXДата: Вторник, 07.08.2012, 17:32 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Думаю сразу заменить ремень ГРМ и ролики...
MegaJohn, по производителю что посоветуешь? онли ориджинал или можно и замену какую?)
Так же и по прокладкам, что лучше брать?











Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено

Пост подправил: DimeX - Вторник, 07.08.2012, 17:34
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: