Integra Club
DC-1 Silver '98 Екб - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » DC-1 Silver '98 Екб (MegaJohn in Tegra)
DC-1 Silver '98 Екб
MegaJohnДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:02 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Доброе время суток всем тиграводам и тиграхотящим тиграискателям!
Спустя почти 1,5 года владения решил-таки открыть свой бортовик. До Integra были Toyota Corolla AE-114 4WD '96, пару месяцев юзал Subaru Impreza '05 1,5 АКПП, Volkswagen Passat B5 '97, Honda Civic ES-1 '01 ну и 23.02.2010 стал обладателем
Honda Integra DC-1 '98
Комплектация:
кузов: DC1 купе
двигатель: 1,6 ZC
трансмиссия: МКПП S8G
салон: черный с замшевыми вставками сидений и кожаной оплеткой руля
кузов: заводской обвес по кругу (накладки пер. зад. бампер, пороги с "флажком")
пробег на момент покупки: 177000 км
расход топлива: 8-10л/100км город, 6,5-8л трасса.

Как и почему купил уже где-то описывал, вкратце повторюсь: японские купе меня всегда привлекали, но если часто ездишь не один - машина с таким кузовом достаточно непрактична, это и останавливало всегда. На момент покупки нужна была машина дешевле, чем та которую только что продал (ES-1) из-за финансовой необходимости, даже посмотрел пару вазиков-тазиков ну и естесственно быстро понял, что не на столько острая финансовая необходимость, чтоб на жигули сесть. Бытренько посмотрели с женой какие варинаты укладываются в наш бюджет, выписали 3 интегры (2 седана, 1 купе) и одну Torneo. Машина нужна была срочно, т.к. в тот момент работать без машины не мог. Одним из желаемых условий была МКПП, для меня этот критерий особого значения не имел, а вот жена после 8-ми месяцев на сивике с АКПП ни в какую больше не хотела автомат. Съездили посмотрели все вышеописанные варианты везде были какие-то косяки (внешний вид, подуставшие кпп) и уже замученные поехали смотреть "последнюю на сегодня" машину эту самую DC-1. С первого же взгляда машина очень понравилась, Состояние кузова и салона впечатлило, не смотря на возраст, и заветная мкпп. Почему-то даже не стал гнать ни на какую диагностику и даже к себе на яму не загнал, что-то подсказало что надо брать, тем более продавец как-то так сам с собой поторговался, показал пару косячков и скинул до неожиданной для меня цены, которая нас без споров устроила. В этот же день забрать не получилось, и на следующее праздничное утро 23 февраля мы поехали к единственному работающему в городе нотариусу оформлять ген. доверенность.

Забрали, вечером загнал в гараж, просмотрел всю подвеску, устали только 2 передних сайлента, которые вскоре поменял, также смутили задние ушастики, их я заменил позже, т.к. их состояние было еще не на столько критично. Первая попытка замены ремня ГРМ не увенчалась успехом из-за всем известного шкива колевала, в последствии мне изготовили приспособу, которой до сих пор пользуюсь на аналогичных двигателях.








После пары недель понял, что масло не то, чтобы подкушивает, а откровенно жрет. Езжу я всегда достаточно много, поэтому доливать приходилось пару раз в неделю. Этот факт конечно немного расстроил, т.к. других проблем у машины не было. Стали блуждать мысли ремонтировать или продать и не париться.
Постепенно к машине привыкал, вообще поведение на дороге просто отличное, руль острый, подвеска в меру жесткая, никаких кренов и сносов, повороты держит на все 100, до интегры считал, что идеал рулежки для меня это импреза, но в этой номинации интегра победила. А вот прием, хоть на мкпп.... да, для 1.6 неплохо, но ничего сверхъестесственного не испытываю и по сей день. В своем классе у машины множество бесспорных плюсов.. но хотелось бы конечно побыстрее.

Как-то в будний летний день оставил машины у подъезда на пару часов, и выйдя на улицу увидел это



Какой-то сосед падла удружил, двор пустой, день, рабочее время, злости и обиде не было предела. Оббегал все ближайшие дворы и стоянки в поисках машины с предполагаемыми повреждениями, разговаривал с соседями и охранниками - все без толку. Не отремонтировал это крыло до сих пор, потому что не уверен в мастерах, красить по сути полмашины, а если не в цвет? если зерно другое? Ну в общем когда вскоре появились деньги на ремонт крыла, я вспомнил о своем на тот момент уже самом глубоком разочаровании в этой машине - жор масла! Кушало на тот момент примерно 700-900гр на 1000 пробега, съездил на диганостику - компрессия 13.0-13.5, масло в выхлопе присутствует. В этом же сервисе один из работников (опытный хондавод) предложил мне решить проблему заменой МСК и суровой челябинской раскоксовкой LAVR мимо сервиса за 5000р без учета запчастей, приговаривая при этом что самостоятельно на этих двигателях проводить эти операции сложно и небезопасно для самого движка. На тот момент у меня уже был опыт ремонта тазодвигателей, замены грм и т.д. на различных иномарках, и я не решился отдать 5 тыщ непонятно кому за работу, которую я во-первых могу сделать сам, а во-вторых которая могла бы и не привести к желаемому результату.

Проделал в гараже эти операции, по замене МСК, LAVR и регулировке клапанов - покатался неделю, эффекта 0. Как жрало так и жрет. Если б я отдал этому сервисмену за это 5к, жаба бы меня душила долго.
Естесственно после такого результата стало понятно, что без замены колец не обойтись, что я и проделал в ближайшее время в гараже за 3 дня.
Эффект был просто на лицо! Вместо почти литра на тысячу, стал доливать грамм 700 от замены до замены. В последствии, после тысяч 10 после ремонта этот расход уменьшился примерно до 500гр.

На данный момент пробег 221000км, срок владения: 1 год 4 месяца.
проводимые работы за этот период:
- замена 2-х передних сайлентов
- замена 2-х задних ушастых сайлентов
- замена задних верхних поперечных рычагов
- ремонт заднего моторчика дворника
- замена пыльников внешних гранат
- замена правого рулевого наконечника
- замена левого переднего ступичного подшипника
- замена колец, вкладышей, МСК
- замена нижних подушек двигателя
фильтра, ремни, масла по умолчанию

До интегры никогда не возникало желания участвовать в каких-то клубах, что-то обсуждать встречаться и т.д...... Пользовался подобными форумами только для поиска технической информации. После покупки достаточно быстро нашел этот наш integraclub и стал его, надеюсь, полноценным участником. Помощь и взаимовыручка - основные сильные стороны нашего сообщества, не зря многие меняя тигры на что-то другое, остаются нашими "одноклубниками" хотя бы на форуме.
Мое тому доказательство biggrin


Добавлено (13.06.2011, 11:02)
---------------------------------------------
З.Ы.: фотки свежие и за зиму успел губу переднюю пошоркать sad
Прикрепления: 9428682.jpg (199.7 Kb) · 4805385.jpg (170.5 Kb) · 2640151.jpg (224.6 Kb) · 7266913.jpg (120.4 Kb) · 4650799.jpg (119.8 Kb) · 8742374.jpg (135.3 Kb) · 2560632.jpg (102.5 Kb) · 5789507.jpg (87.0 Kb)











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline


Пост подправил: MegaJohn - Понедельник, 13.06.2011, 18:02
 
КопетанДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:38 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1303

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
я на название раздела сначала не глянул, увидел тему - думал продаешь))))

Молодец, хорошо все написал











Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была
Honda Integra 98 coupe (ZC) - была
ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была
Honda Accord SIR 98 - была
Mercedes-Benz W123 83 - есть
Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
 
FOX-93rusДата: Вторник, 14.06.2011, 02:11 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Давно надо было, бортовик заводить smile DC1 на палке, шустрый аппаратик










インテグラ DC2 Homemade R
 
MegaJohnДата: Четверг, 30.06.2011, 09:53 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
У нас небольшой юбилей

Прикрепления: 5547610.jpg (164.9 Kb)











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
Cran644Дата: Четверг, 30.06.2011, 10:26 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
Quote (MegaJohn)
У нас небольшой юбилей

наливай! grog











 
shuricДата: Четверг, 30.06.2011, 11:16 | Сообщение # 6
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Уже модератор, а бортовик только сейчас завел smile Зачетная машинка и у хозяина руки растут откуда нужно. Я тоже лишний раз в сервис не езжу, стараюсь сам все делать. Не доверяю сервисменам.










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
MegaJohnДата: Суббота, 09.07.2011, 17:42 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (shuric)
Не доверяю сервисменам

Я им особенно не доверяю после того, как поработал мастером в грузовом сервисе smile

Добавлено (09.07.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Давненько беспокоил меня кондер. Симптомы были следующие:
- дует не особо холодом
- на холостых с кондером обороты начинали не просто плавать а скакать чуть ли не до остановки двигателя
соответственно пользовался я им практически только на трассе и то не всегда. Был практически уверен, что мало фреона и нужно дозаправить.
Наступило в Екб достаточно теплое лето, получил зп и поехал в сервис заправлять по рекомендации знакомых.
Приехал, парни цепанули заправный агрегат и выдают мне, что давления в моем кондере на 2 машины хватит, и окинув взглядом всю систему однозначно заявили, что все мои проблемы из-за забитых грязью/пылью/мухами радиаторов. Грю типа мойкой, воздухом?! Они - нет, надо нормально снимать основной радиатор, мойкой с обеих сторон, а кондерный также, но по понятным причинам не снимая. Еще сказали, что 90% порблем с кондерами на разных машинах связаны именно с забитыми радиаторами, а если при таком положении активно его юзать компрессор наестся.

Все рекомендованные процедуры я провел с утра в гараже.
По снятию основного радиатора никаких сложностей нет, сливаем с пробки антифриз, акуратно(!!!) снимаем присохшие патрубки, отручиваем 2 верхних болтика крепления и достаем, не забывая при этом отцепить все провода вентиляторов.
Когда снял - открутил вентляторы с диффузорами и пошел мыть. Karcher у меня свой, поэтому проблем не было, на свет он практически не просвечивался.
Понятно, что состояние кондерного радиатора было еще хуже, т.к. он стоит впереди. Выталкивать машину из гаража особо не хотелось (чтоб дотянуться мойкой до машины) да и в гараже поливать не будешь. Попросил отца привезти мне компрессор. К слову сказать компрессор был достаточно мощный, в лешковых сервисах и на шиномонтажках даже поменьше стоят. Среднее давлние которым я дул было 8-8.5. но это мен ни фига не помогло. Пыли я нагнал умотаться, мелкую выдувает, а прилипшие к сердцевине комки грязи он даже не мог оторвать. После получаса манипуляций с компрессором, решил все-таки выкатить машину на улицу (там еще и дождь шел), благо тут и отец с компрессором, да и тесть подъехал. Короче вытолкнули, все промыл, все собрал. Антифриз слитый с радиатора полностью вошел обратно. Сейчас слегка парит из под крышки, но уровень в расширителе нормальный, вожу с собой литрушку зелененького под сиденьем. А самое главное, кондер стал дуть заметно холоднее и при 10-ти минутном тесте на холостый скачков оборотов не обнаружено. Буду следить дальше.
Пару советов тем кто планирует подобные манипуляции:
- внимательно смотрите крепления проводки вентиляторов, отцеплять все(!) надо стараться сразу, чтоб доставая радиатор ничего не повредить.
- не нужно по советской привычке мазать герметиком патрубки основного радиатора, на этих хомуах все и так отлично держится и ничего не течет
- ну и естесственно все манипуляции производить на холодную машину











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline


Пост подправил: MegaJohn - Суббота, 09.07.2011, 17:43
 
VinnyДата: Суббота, 09.07.2011, 19:24 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Аппарат зачетный smile

MegaJohn, А вектор скинешь на vinnygrad@e1.ru ? или в общедоступное место, сам поди рисовал.
вот этот
Прикрепления: 7865291.jpg (87.8 Kb)











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
SklyaroffДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:59 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
MegaJohn, отличный мануал по прочистке радиков, у меня тоже начинают скакать обороты на холостых при включеном кондее (однако не всегда), как меня это дело одалеет, так воспользуюсь твоим мануалом и помою своё добро smile










Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

DB6 удобный и практичный машин))))

DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
 
MegaJohnДата: Понедельник, 25.07.2011, 17:27 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Сегодня провел плановое ТО 226000 пробега biggrin
Долго не доходили руки, планировал сделать:

- замена масла в двигаетеле
- замена жижи ГУРа
- подтянуть ремень генератора
- чистка форсунок

Подтянуть ремень и поменять масло делается быстро и ничего расписывать не надо, а вот на змене жижи в ГУРе и чистке форсунок расскажу подробнее. Скорее всего подобные отчеты уже есть, не искал, но я думаю лишним не будет

Замена жидксти ГУР

Я решил провести эту операцию, потому что в последнее время стало ощущаться, что руль стал как-то туже, сначала думал кажецца, но потом понял что нет. А т.к. вовремя не поменяная жижа может привести к более дорогим заменам, я решил что нужно это сделать в первую очередь.
Способов может быть несколько, но все они ведут к одному и тому же результату smile Опигу порядок действий, которым делал я.

1. Поддомкрачиваем передние колеса, чтобы при сливе и дальнейшей прокачке не елозить резиной по гаражному полу


2. Вытаскиваем в верх бачок ГУР и снимаем с него шланг обратки (указан на фото), прдварительно лучше откачать из бачка жидкость, чтобы уровень опустился хотя бы ниже нужного нам шланга, чтоб все вокруг не залить. Сделать это проще всего медицинским шприцом 20-ти кубовый как раз в размер отверстия.



3. Шланг, который мы отцепили очень короткий, поэтому например соломинкой или каким-то другим штуцером удлинняем его с помощью любого второго шланга, все опять же для того, чтоб все сделать акуратно и ничего не проливать. Берем бутылку и вставляем в нее этот шланг. Здесь нам лучше всего попросить кого-то еще помочь. Запускаем двигатель, жижа начинает течь в бутылку, чтобы процесс занял меньше времени, т.к. на сухую насос гонять нежелательно, просим помощника покуртить рулем несколько раз до упора в обе стороны. До последней капли выцеживать не стоит, прекращаем на том моменте, когда шланг начинает не лить, а плеваться брызгами.
Моя слитая жижа выглядит вот так:



это охренеть какая кока-кола, учитывая то, что новая выглядит слегка желтоватой прозрачной жидкостью.

После этого по желанию бачок можно снять и промыть, отцепив нижний шланг, но это сугубо по желанию. Если мыть водой, то нужно просушивать до последней капли, т.к. воды в системе нам совсем не надо. Я немного промыл новой жижей. Кстати льем конечно оригинал
Honda Power Steering Fluid (PSF)


4. Заливаем в обратном порядке, льем в бачок новой жижи под максимум, так же просим кого-то запустить двиг и покрутить рулем, а сами в этот момент доливаем жижу в бачок, не давая ей упасть ниже минимума. Таким образом воздуху мы набрать не успеем, а тот который был выйдет через обратку.
Если промывать не новой жижей, то в систему ровно нужно 2 бутылочки, они по 354мл.

Руль стал крутиться легче, т.е. желаемого эффекта добился smile
Прикрепления: 2450781.jpg (115.8 Kb) · 0486570.jpg (138.1 Kb) · 9152143.jpg (112.0 Kb) · 6431468.jpg (56.4 Kb) · 0366658.jpg (41.3 Kb)











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline


Пост подправил: MegaJohn - Понедельник, 25.07.2011, 18:01
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » DC-1 Silver '98 Екб (MegaJohn in Tegra)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: