Integra Club
просто не едет! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
просто не едет!
flicДата: Четверг, 14.06.2012, 19:20 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 144

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
вобщем если кто то знает похожие темы, плиз ссыль. ситуация такая: взял интегру в ноябре, по началу по поводу большого жора бенза думал на минусовые температуры, но тем неменее поменял все расходники( включая топливный фильтр), отрегулировал клапана( компрессия 12,5 во всех ровно) поменял кислородник, поменял всю подвеску, подправил сход развал( мало ли может из за правильных углов установки колёс расход малость упадёт. мало расхода, так ещё и динамика никудышная... весной починил кондёр, настала жара и при включённом кондёре она вообще практически отказывается ехать, оброты уже 1,5, 2, 2,5, а я как черепаха(пешеход быстрей идёт), потом в какой то момент пдыч и поехала. я уже просто не знаю на что думать, может ей топлива не хватает(бензонасос???) потом в каой то момент давление в топливной рампе нормализуется и она едет нормально? вобщем я всю голову уже изломал, давайте вместе подумаем))))))) у меня осталось 2 варианта бензонасос и автомат. ста, кто мерил давление в топливной магистрале, что там за переходник нужен?










 
shuricДата: Четверг, 14.06.2012, 19:23 | Сообщение # 2
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Как с оборотами дела обстоят? Плавают?










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
DenBenДата: Четверг, 14.06.2012, 19:32 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
flic, а свечи вообще в каком состоянии, цвет изолятора?










Integra DB8 B18C
 
flicДата: Четверг, 14.06.2012, 19:49 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 144

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
обороты не плавают, при включённом кондее 700 редко на 600 встанут, пробовал так же при включённом кондее подержать 3тысячи, тогда плавают, свечи кчати тоже новые ставил, цвет ща не помню какой, но небыли засраны, даже цвет не рыжий как при плохом бензе, заправка только роснефть










 
DINAMITДата: Четверг, 14.06.2012, 20:20 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
Возможно не совсем в тему но присоеденюсь, едеш едеш нажимаеш педаль сильне(плавно) а ускорения почти нет когда доводиш педаль до 70-80% хода, чувствуется рывок-кикдаун и прет нормально, в чем может быть трабл?










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
flicДата: Четверг, 14.06.2012, 20:24 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 144

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
такая фигня тоже есть, плавно на педаль газа нажимаешь, обороты плавно растут, но не едет, а потом кик даун.










 
DINAMITДата: Четверг, 14.06.2012, 20:51 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
Кстати расход тоже не маленький около 12 л. при обычной езде, и около 10 в режиме тошнотика не больше 80... Трасса все ок 6-7.










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4


Пост подправил: DINAMIT - Четверг, 14.06.2012, 20:51
 
slava242Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:56 | Сообщение # 8
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Давку на рампе мерять нада! wink










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
flicДата: Четверг, 14.06.2012, 21:10 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 144

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
так я о том же, работаю в дилерстве форд, у нас манометр для замера давления топлива с европейскими быстросъёмами, что там за переходник нужен или лучше в японку обратиться( конторка по ремонту японских машин в самаре), обращался в дилерство хонда, там руками развели. кстати снимал левы бензонасос, на правый времени не хватило, так вот левый вполне чистый и бак внутри тоже, продул на всякий случай сеточку. так лучше в японку? PS расход малость побольше 12ти










 
BarcelonaGreenДата: Четверг, 14.06.2012, 21:14 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 598

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: СПб
Регион: 98
Какие зазоры клапанов выставил? И оригинальный ли кислородный датчик поставил?










Honda civic EE9 левый руль b16a1 мкпп OBD0
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: