Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 61
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Да блин, в18с ставь и не парься (180-200 кобыл)... Любой В-мотор, даже не втековый В20 даст тебе 142 кобылы, нормальный крутящий и 92 бензин...Тем как это сделать и сколько это стоит, только на этом форуме предостаточно. Здесь хотя б бюджет более-менее понятен... А турбо на ЗЦ даже не парься - не в штатах живем - бюджет космический, опять очередной долгострой получится, да и итог не стоит этих денег.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 62
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
myza-oleg, открой секрет зачем тебе? я боюсь не найду тему была она в брахолке недели 2 нахад всплыла ретро тема от 2008 года там пацанчег хотел барыыжить гибридами в18/в16 по 50 к нему и вопрос возник у человека ездящего на гибриде почему так дешево и соответственно росписывание ценников на всё
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:59 | Сообщение # 64
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Б20 хорошо,но достаточно много переделок и замен. Дуй ZC. Мы собирали турбо д16 сток под город,под каждый день на гарэте 17!! очень дрищенская турбина от сааба (была заказана новая) На выходе после настройки получили 210 сил и 270 момента(что на 90 ньютонов больше чем Б20) при давлении 0.45 бар все сток коробка,мотор,привода все живет и крутится до сих пор. Машина получилась очень тяговитая с 3000 оборотов и до 6500как будто ее сзади ламборгини в бампер пихает.
3
Пост подправил: kvintegra - Суббота, 19.03.2011, 01:51
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:59 | Сообщение # 65
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
спасибо!
Quote (VLAdis)
косу можно оставить только перепаивать гемора хватишь!мой братан TIGROswaper ставил в ДЦ1 В16А косу зцешную перепаял всё работает норм валит дай бог))))ну а из чёрноголового В18С делать красноголовый выйдет дорого и один хрен несделаешь тупер!!!
вот электрика меня и беспокоит большего всего остального -незнаю к кому обратится с ней, электриков толковых не знаю... с б20б поиском проблем вообще нет. с ЗЦ тока - их мало уже осталось.
Quote (kvintegra)
Мы собирали турбо д16 сток под город,под каждый день на гарэте 17!! очень дрищенская турбина от сааба (была заказана новая) На выходе после настройки получили 210 сил и 270 момента(что на 90 ньютонов больше чем Б20) при давлении 0.45 бар все сток коробка,мотор,привода все живет и крутится до сих пор.
интересный вариант а двиг был именно неВтековый? или д16а втек? и сколько примерно стоила переделка на турбо?
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:59 | Сообщение # 66
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 116
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Мотор был втековый,но это в данной ситуации ничего не меняет, степень была как не на втеке и не втековый мотор сразу едет на полностью открытых 2х впускных клапанах,что для турбо очень хорошо.
По работе гдето на 40 Ну а материал, это уже как найдешь. Тем более во владике найти кулер с турбиной и мелочевкой думаю не составит огромного труда. Главный вопрос во всем этом деле это настройка.
Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:00 | Сообщение # 70
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
b20b хорошая затея, минусы вижу только в стоимости сейчас. коробки, оформления и неизвестно кто будет проводку переделывать - ибо я в этих делах не знаток