Integra Club
свап с zc на b - Страница 6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
свап с zc на b
KNYAZДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:57 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
не там или не так ищешь. ищи в гугле или яндексе. или на сайте редлайнерс.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
killer761Дата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 52
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
B20 с орхии имеет смысл поставить.
момент на низах очень вкусный. прет как дизель
ездил на циве с б20. вещь тяговитая, но не крутибельная, хотя свои 6-7 тыс дает.

Добавлено (18.03.2011, 09:19)
---------------------------------------------
коробки только от Б-серии подойдут










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
SIOДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 53
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
уже вссе-таки и у нас нашел на форуме... желание действительно поугасло)










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
РеняДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 54
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
killer761, хз катали меня на цивике с в20 150 сильном какой-то он безынтересный в16 куда более кайфовый двиг. К тому же переделать нон-втек на втек стоит гораздо больше чем изначально брать втековый двиг. к примеру нормальный гибрид в18+в16 стоит порядка 150р при этом выдаёт те же 200л.с. (это обсуждалось на редсах и парень ездящий на такой инсталяции расписывал спеки и прилагал график мощности) а что-бы сделать из в18с черн в18с красный надо более 80р и то не факт что поедет так же.
соответственно мой совет ставь в16а или в18с(красный) если хочешь кайфовый двиг (потом туда можно за 60р компрессор найти и радоваться жизни дальше)











[i
 
KNYAZДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Свапни на механику. удивишься диамике машины.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
blazeДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 56
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 29






Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
про б16а/18с я думал, но по деньгам сейчас не потяну + их живых реально найти почти нереально.
на б16а сивке я катался - очень понравился дрыг конечно.
самое главное в том, что не могу найти ЗЦ нормальный в городе.

Добавлено (18.03.2011, 15:17)
---------------------------------------------
а посмотреть о состянии шатуна и рабочей области цилиндра вообще реально с поддона?
друг подсказал, что надо дергать бошку чтобы судить о состоянии.
может быть капиталку все таки?










Integra 96' DC1, ZC, MT.
 
SIOДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 57
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
да мне пока и автомата хватает, единственное, что не нравиться, так это что не всегда кик-даун срабатывает, но об этом уже не здесь) biggrin










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
myza-OlegДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 58
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
blaze,
Quote (blaze)
посмотреть о состянии шатуна

можно,а зеркало горшка тебе не особо нужно.

Добавлено (18.03.2011, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Реня)
что-бы сделать из в18с черн в18с красный надо более 80р

Реня, распиши примерно или дай ссыль на Редс!!!плиз.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
fluxДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 59
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
1) мастера прально сказали что надо дофига всего менять если у тебя АТ то переваривать ухо или делать проставку или тащить с пендосии подушку правую
2) на zc можно поставить втек и можно поставить бошку дохц - что там что там не целесообразно - проще двиг всборе купить дохц
SIO, можно замарочиться влить в диг zc\d16 дофига бабла и снять порядка 150 атмо сил - бюджет будет дофига - нецелесообразно
или
1) гильзовка движка
2) покупка поршней шатунов колена распредвала
3) купить норм ролик и грм
4) резная шестерня
5) клапана направляющие мск
6) вдуть по самое неболуй (это уже отдельный бюджет расхода) - сколько максимум вдуть - я хз - где то видел 400 и 600 сильные D16











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
VLAdisДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:58 | Сообщение # 60
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
ставь В20В на пока тебе за глаза после ЗЦехи!!! тем более дешёвый и по годам свежий потом голову втековую со временем поставишь будет летать как самолет)))) я ваще незнаю во ВЛАДЕ живёшь и напрягаешься по поиску wacko тут мы как в пустыне и товсё реально cool ,понадобятся туперные подушки двс и коробаса,мозг,привода,выпуск от Б-серии ,ну и мкпп с кулисой от бэшки!косу можно оставить только перепаивать гемора хватишь!мой братан TIGROswaper ставил в ДЦ1 В16А косу зцешную перепаял всё работает норм валит дай бог))))ну а из чёрноголового В18С делать красноголовый выйдет дорого и один хрен несделаешь тупер!!!










любящий интегру
HONDA ORTHIA B20B 4wd A\T 1996>>уже не вэдовая)))скоро меха и VTEС
DA-7 ZXi 1993 A\T>M\T GRAFiT продана
from club INTEGRA omsk
 
Поиск: