Началось все с того что куда-то уходило масло... Двиг сухой, дым нормальный. И тут как то на СТО увидел что фильтр сопливый весь. решил менять масло, на amayama нашел фильтр, ввел на экзисте купил. При замене масла обнаружилось, что фильтра совершенно разные. но резьба одинаковая. Ну думаю наверное старый хозяин не от той движки воткнул(ну а что, резьба то одинаковая, и фиг с ним что шире). Так вот, масло поменял вчера, сегодня заезжаю на подъемник, а фильтр все равно сопливый. Что к чему? мож кто сталкивался?
Я не говорю что ты увидишь струю масла ,я говорю посмотри может из под головки течет масло,просто если бы текло из под фильтра то фильтр весь вряд ли был бы в масле,была бы только нижняя часть а так по твоим словам он весь в масле
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
просто фильтр когда меняли, сказали в сервисе из под него течет. Ну он просто вообще другой был. а этот вроде каталожный
Добавлено (12.10.2011, 22:32) --------------------------------------------- Кстати, как вообще фирма Jakoparts? кто мож пользовал. Фильтр от этой фирмы
И еще. По до мной масляных пятен нет, значит только на ходу оно подтекает, а там на скорости само собой фильтр весь будет в масле.. раздувает же. До замены жрала примерно 1 литр на 1500 км