Integra Club
Маслянный фильтр - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
Маслянный фильтр
slava242Дата: Пятница, 14.10.2011, 16:35 | Сообщение # 21
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (Gekko)
При чем тут габариты?

При том, что могут не совпасть плоскость блока и уплотнительная манжета! tongue











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
РеняDC2Дата: Пятница, 14.10.2011, 16:50 | Сообщение # 22
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 227

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 96RUS
Всего 3 вида фильтров на хонде (основных):
для малышей 15400-PFB- с моторами E0... покороче чем обычные
обычные почти на все авто 15400-PLC , PLM. RTA . RBA
для старых большеобъемников 15400-PL2- вот у них резинка по больше в диаметре и они сами здоровые











DC2 Sir-G (S80 spec98) очкарик -
OPEL ASTRA GTC 1.6T 180Hp 6MT -
EF B18C MT LSD
 
slava242Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:14 | Сообщение # 23
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
РеняDC2, вот я про то и говорю, особенно учитывая "квалификацию" большинства продаванов! dry










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
MegaJohnДата: Суббота, 15.10.2011, 08:01 | Сообщение # 24
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
РеняDC2, +1, грубо можно сказать что на 90% хонд которые сейчас у нас ездят маслянные фильтра одинаковые
Тянется он по идее рукой до упора, потом еще на 3/4 оброта, для этого на фильтре нарисованы вертикальные полоски или засечки. Течет как многие уже сказали скорее всего датчик давления, по моим набюлюдениям этот датчик вообще больное место на хондах и на своих менял и на клиентских. Норм японский дубликат стоит 150-200р











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
jokeraaДата: Суббота, 15.10.2011, 11:11 | Сообщение # 25
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
Quote (Gekko)
ЗЫ А на хонду практически нет вариаций фильтров. Они все одинаковые по резьбе.


Приведу свой пример. Резьба то абсолютно одинаковая, а вот ширина.... Тот фильтр что я снял был на пару сантиметров шире. соответственно и резинка была шире, и прижать она не могла. А то что он длинней или короче вот тут уже думаю без разницы.

P.S. хотя может наоборот тот был хорошим фильтром, а это маленьким... практика покажет











HONDA Integra 1998, DB6, 4AT



юзербары для форумов
 
GekkoДата: Четверг, 20.10.2011, 17:25 | Сообщение # 26
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
Да не может там быть диаметр прижимного кольца другой. Если конечно как Ренат сказал не взят старый фильтр. Для D движков помоему всего то две разновидности фильтров оригинальных PLC и PR3. Ну и их подвиды. Первые - вытянутые вторые сплюснутые. Говорят ПЛМки самые плохие, но всяко лучше неоригинала.










Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись.
DB9
 
SuvaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 06:49 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 7






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124rus
Меняй датчик масленного давления, 99% в нём дело! Орегинал 700р. стоит.










Реальная тачка
 
mwr13Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:46 | Сообщение # 28
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 89

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Мичуринск
Регион: 68RUS
а течет из под резьбы датчика или откуда?,просто у меня возникла проблема когда сегодня начал прогревать вытекло грам 150-200 пока не заметил,а когда завел еще раз(уже прогретую) посмотреть откуда течь то течи вобщем то уже и не было,фильтр сакура,с лета ничего не капало ездил норм,все сухо было.сам фильтр в масле только снизу и в районе прилегания к блоку.помотреть с ямы не имею возможности пока.вот и не знаю что думать(










Хонда-болезнь...приятная и неизлечимая!
DA5/ZC(PGM-FI)/AT/91'
 
jokeraaДата: Вторник, 10.01.2012, 23:01 | Сообщение # 29
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
С момента открытия темы прошло уже достаточно чтоб я поставил точку в своей проблеме. Так вот, действительно датчик подтекает, но настолько не существенно что за 8000 пробега не ушло практически ничего ... я сам бьл в шоке, потому что до этого масло жрало литрами. виной всему оказался фильтр поставленный другим хозяином, который кардинально отличается от оригинала. И это все при том что было масло получинтетика, теперь синтетика.
Кстати на расходе могла еще сказаться манера езды... в зимний период до отсечки конечно не кручу, но и медленно не ежу.

Если у тебя этот датчик то стоит он в пределах 100 р. А вот посмотреть его очень сложно, потому что находится сразу за фильтром, менять этот датчик лучше вместе с фильтром.











HONDA Integra 1998, DB6, 4AT



юзербары для форумов
 
mwr13Дата: Среда, 11.01.2012, 00:04 | Сообщение # 30
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 89

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Мичуринск
Регион: 68RUS
да сам датчик не проблема у меня блок лежит от старого дрыга,просто нет сейчас возможности на яму загнать машину вот и курю форум.а так конешно не гадать да посмотреть.
Quote (jokeraa)
менять этот датчик лучше вместе с фильтром.

с фильтром и маслом,как раз скоро срок)











Хонда-болезнь...приятная и неизлечимая!
DA5/ZC(PGM-FI)/AT/91'
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: