Маслянный фильтр
|
|
slava242 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 16:35 | Сообщение # 21 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (Gekko) При чем тут габариты? При том, что могут не совпасть плоскость блока и уплотнительная манжета!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
РеняDC2 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 16:50 | Сообщение # 22 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 227
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 96RUS
| Всего 3 вида фильтров на хонде (основных): для малышей 15400-PFB- с моторами E0... покороче чем обычные обычные почти на все авто 15400-PLC , PLM. RTA . RBA для старых большеобъемников 15400-PL2- вот у них резинка по больше в диаметре и они сами здоровые
DC2 Sir-G (S80 spec98) очкарик - OPEL ASTRA GTC 1.6T 180Hp 6MT - EF B18C MT LSD
|
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:14 | Сообщение # 23 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| РеняDC2, вот я про то и говорю, особенно учитывая "квалификацию" большинства продаванов!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Суббота, 15.10.2011, 08:01 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| РеняDC2, +1, грубо можно сказать что на 90% хонд которые сейчас у нас ездят маслянные фильтра одинаковые Тянется он по идее рукой до упора, потом еще на 3/4 оброта, для этого на фильтре нарисованы вертикальные полоски или засечки. Течет как многие уже сказали скорее всего датчик давления, по моим набюлюдениям этот датчик вообще больное место на хондах и на своих менял и на клиентских. Норм японский дубликат стоит 150-200р
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
jokeraa | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:11 | Сообщение # 25 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
| Quote (Gekko) ЗЫ А на хонду практически нет вариаций фильтров. Они все одинаковые по резьбе.
Приведу свой пример. Резьба то абсолютно одинаковая, а вот ширина.... Тот фильтр что я снял был на пару сантиметров шире. соответственно и резинка была шире, и прижать она не могла. А то что он длинней или короче вот тут уже думаю без разницы.
P.S. хотя может наоборот тот был хорошим фильтром, а это маленьким... практика покажет
HONDA Integra 1998, DB6, 4AT
юзербары для форумов
|
|
| |
Gekko | Дата: Четверг, 20.10.2011, 17:25 | Сообщение # 26 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 160
Статус: Offline
Город: Петербург
Регион: 98rus
| Да не может там быть диаметр прижимного кольца другой. Если конечно как Ренат сказал не взят старый фильтр. Для D движков помоему всего то две разновидности фильтров оригинальных PLC и PR3. Ну и их подвиды. Первые - вытянутые вторые сплюснутые. Говорят ПЛМки самые плохие, но всяко лучше неоригинала.
Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись. DB9
|
|
| |
Suva | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 06:49 | Сообщение # 27 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 7
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124rus
| Меняй датчик масленного давления, 99% в нём дело! Орегинал 700р. стоит.
Реальная тачка
|
|
| |
mwr13 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:46 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Город: Мичуринск
Регион: 68RUS
| а течет из под резьбы датчика или откуда?,просто у меня возникла проблема когда сегодня начал прогревать вытекло грам 150-200 пока не заметил,а когда завел еще раз(уже прогретую) посмотреть откуда течь то течи вобщем то уже и не было,фильтр сакура,с лета ничего не капало ездил норм,все сухо было.сам фильтр в масле только снизу и в районе прилегания к блоку.помотреть с ямы не имею возможности пока.вот и не знаю что думать(
Хонда-болезнь...приятная и неизлечимая! DA5/ZC(PGM-FI)/AT/91'
|
|
| |
jokeraa | Дата: Вторник, 10.01.2012, 23:01 | Сообщение # 29 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 103
Статус: Offline
Город: Нижний Новгород
Регион: 52RUS
| С момента открытия темы прошло уже достаточно чтоб я поставил точку в своей проблеме. Так вот, действительно датчик подтекает, но настолько не существенно что за 8000 пробега не ушло практически ничего ... я сам бьл в шоке, потому что до этого масло жрало литрами. виной всему оказался фильтр поставленный другим хозяином, который кардинально отличается от оригинала. И это все при том что было масло получинтетика, теперь синтетика. Кстати на расходе могла еще сказаться манера езды... в зимний период до отсечки конечно не кручу, но и медленно не ежу.
Если у тебя этот датчик то стоит он в пределах 100 р. А вот посмотреть его очень сложно, потому что находится сразу за фильтром, менять этот датчик лучше вместе с фильтром.
HONDA Integra 1998, DB6, 4AT
юзербары для форумов
|
|
| |
mwr13 | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:04 | Сообщение # 30 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Город: Мичуринск
Регион: 68RUS
| да сам датчик не проблема у меня блок лежит от старого дрыга,просто нет сейчас возможности на яму загнать машину вот и курю форум.а так конешно не гадать да посмотреть. Quote (jokeraa) менять этот датчик лучше вместе с фильтром. с фильтром и маслом,как раз скоро срок)
Хонда-болезнь...приятная и неизлечимая! DA5/ZC(PGM-FI)/AT/91'
|
|
| |